Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Eric Clapton - Eric Clapton [24k Gold MFSL] (1970)
Year: 12 August 1970 (CD 1995)
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), UDCD 639
Style: Pop
Country: Surrey, England (30 March 1945)
Time: 37:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 231 Mb
Charts: UK #14, AUS #7, NOR #17, US #13.
Этот альбом был записан Клэптоном (параллельно с участием в проекте Derek and the Dominos) после завершения совместного концертного тура с американским дуэтом Delaney & Bonnie, причём Делани Брамлетт и Бонни Брамлетт приняли непосредственное участие в записи альбома, а Делани стал его продюсером. Делани и Бонни Брамлетт являются также соавторами Клэптона в большинстве композиций на этом альбоме.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Eric_Clapton_(альбом))
01. Slunky (03:36)
02. Bad Boy (03:35)
03. Lonesome & a Long Way from Home (03:31)
04. After Midnight (02:52)
05. Easy Now (02:59)
06. Blues Power (03:11)
07. Bottle of Red Wine (03:08)
08. Lovin' You Lovin' Me (03:21)
09. Told You for the Last Time (02:32)
10. Don't Know Why (03:12)
11. Let It Rain (05:01)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-12 23:44:48)
Неактивен
Heidi Berry - Love (1991)
Year: 1991 (CD Aug 27, 1991)
Label: 4AD Records (Europe), CAD 1012 CD
Style: Rock, Folk Rock
Country: Boston, Massachusetts, U.S. (December 8, 1958)
Time: 45:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 232 Mb
Раннюю музыку Берри сравнивали с ранней Марианной Фейтфулл, Ником Дрейком, Сэнди Денни, Сарой Маклахлан и Бет Ортон, и ее описывали как "высоко оркестрованный фолк-рок". Газета Boston Globe описала ее звучание как "величественную помесь Сэнди Денни, Эния и Шаде".
Робинсон из PopMatters описала ее стиль как по сути "фолк", с "мрачными... инструментальными акцентами и многослойным вокалом". Барри Дидкок из Sunday Herald утверждает, что Берри может быть "великим незаслуженно забытым голосом акустического рока".
(en.wikipedia.org/wiki/Heidi_Berry)
В 90-х годах мне этот диск понравился. Сейчас он не производит на меня такого впечатления, как в 90-х. Но всё-равно - не пдохо. (от автора релиза).
01. Washington Square (03:32)
02. Up In The Air (03:17)
03. Gloria (04:16)
04. Great Big Silver Key (04:05)
05. Wake (04:23)
06. Cradle (03:28)
07. Hand Over Head (04:22)
08. Silver Buttons (04:29)
09. Lonely Heart (04:31)
10. Bright As Day (03:55)
11. Lily (05:33)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-13 16:50:45)
Неактивен
Popa Chubby - Peace, Love & Respect (2003)
Year: 2003 (CD 2004)
Label: Dixiefrog Records (France), DFGCD 8570
Style: Blues Rock, Modern Electric Blues
Country: The Bronx, New York City, U.S. (March 31, 1960)
Time: 60:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 441 Mb
Ted Horovitz (родился 31 марта 1960 в Бронксе, штат Нью-Йорк), более известный под именем Pо?pa Chubby (игра слов "pop a chubby", означающая "получать эрекцию"), американский электроблюзмен, вокалист и гитарист.
Сын хозяина магазинчика сладостей, в тринадцатилетнем возрасте Chubby стал играть на барабанах; вскоре он увлёкся the Rolling Stones и начал играть на гитаре. Несмотря на то что Chubby вырос в 1970-е, его стиль был стилем 1960-х, включая Jimi Hendrix, Cream и других. Будучи двадцатилетним парнем, он не только наслаждался блюзом и играл его, но так же работал, поддерживая панк-рок поэта Richard Hell. Первый серьёзный шанс Chubby получил на конкурсе блюзовых талантов, спонсируемом KLON, государственной радиостанцией в Long Beach, штат Калифорния. Он выиграл the New Artist of the Year и открыл Blues Festival в 1992 на Long Beach.
В 1990-е Chubby играет уже более чем в 200 клубах. Его дебютный альбом Booty and the Beast продюсировали Sony/Okeh, а именно звукоинженер/продюсер из Atlantic Records - Том Дауд, который записывал таких легендарных исполнителей, как Aretha Franklin, Ray Charles, Wilson Pickett, и других.
(ru.wikipedia.org/wiki/Popa_Chubby)
01. Un-American Blues (05:24)
02. The Man On The News (04:27)
03. Top Ten Reasons Why I Can't Sleep At Night (03:30)
04. I'm Not Afraid (07:10)
05. Keep On The Sunny Side Of Life (03:19)
06. Young Men (05:03)
07. Midnight Ride / Peace (06:25)
08. Like The Buddha Do (04:19)
09. The Devil Gonna Drag You Down (04:14)
10. Sweet Release (07:13)
11. Life Is A Beat Down (04:16)
12. See You In Sete (04:45)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-13 22:28:42)
Неактивен
Beck, Bogert & Appice - Live In Japan [2CD Japan Ed.] (1973)
Year: October 21, 1973 (CD ????)
Label: Epic Records (Japan), ESCA 5067-8
Style: Hard Rock, Blues Rock, Classic Rock
Country: Pittsburgh, Pennsylvania, U.S.
Time: 42:22, 45:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 271, 301 Mb
Live in Japan - релиз 1973 года рок-супергруппы Beck, Bogert & Appice. Альбом, хотя первоначально назывался Beck, Bogert & Appice Live, был выпущен только в Японии и также известен как Live in Japan. Обычно он считается редким из-за того, что в Японии его производят лишь в ограниченном количестве. Live in Japan стал последней пластинкой Beck, Bogert & Appice и их единственным концертным альбомом. Через несколько месяцев после выпуска альбома группа распалась после того, как Джефф Бек внезапно решил уйти.
(en.wikipedia.org/wiki/Live_in_Japan_(Beck,_Bogert_%26_Appice_album))
В мае 1973-го BBA отправилась в Японию, и 18 и 19 мая в зале Koseinenkin Hall в Осаке и был записан "Live". Хотя, по мнению Кэрмина и Тима, "альбом не оправдал наших ожиданий, да и, по правде сказать, нам он никогда не нравился", культовый статус этого LP был достигнут моментально. Невзирая на жалобы музыкантов о том, что "музыкальная телепатия присутствовала у нас далеко не на каждом концерте", "Live" оказался одним из классических концертников 70-х, легко встающим в один рад с тем же "Made In Japan" или "The Song Remains The Same" Led Zeppelin. В меру сырой блюз-рок, виртуозная гитара Джеффа (вот у кого Ричи Блэкмор, оказывается, позаимствовал концертный звук инструмента!) и безупречные пассажи Тима и Кэрмина – все превращает "Live" в подлинную рок-классику. Самое удивительное, что на подбор материала особо не обращаешь внимания – троица виртуозов играет здесь все, что придет в голову: как номера Beck, Bogert & Appice, Vanilla Fudge или даже The Yardbirds, так и обращенные в прогрессивные блюзы кавер-версии Стиви Уандера ("Superstition") и Дона Никса ("Going Down" и "Sweet Sweet Surrender"). Прекрасно, неотразимо и, увы, столь же труднодоставаемо за резонные денежные суммы...
(vs-baronin.livejournal.com/808641.html?ysclid=lnnm2ifb64360871305)
01. Superstition (05:17)
02. Lose Myself With You (10:49)
03. Jeff's Boogie (03:33)
04. Going Down (03:33)
05. Boogie (04:57)
06. Morning Dew (14:11)
01. Sweet Sweet Surrender (04:43)
02. Livin' Alone (06:11)
03. I'm So Proud (05:42)
04. Lady (06:16)
05. Black Cat Moan (09:13)
06. Why Should I Care (07:20)
07. Plynth , Shotgun (Medley) (05:57)
TurboBit
KatFile
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-14 12:32:02)
Неактивен
Live - Awake: The Best Of (2004)
Year: November 2, 2004 (CD 2004)
Label: Radioactive Records (Europe), 0602498644829
Style: Alternative Rock, Post Grunge
Country: York, Pennsylvania, U.S.
Time: 76:58
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 523 Mb
Charts: US #65, AUS #4, BEL #14, NED #3, NOR #2, NZL #1, SWE #45. Australia: Platinum, New Zealand: 2x Platinum.
"Live" пришли к чартовому успеху благодаря своей гимноподобной музыке и откровенной душевной лирике, за что их зачастую сравнивали с "U2". История группы уходит корнями в середину 80-х, когда в пенсильванском городишке Йорк школьники Чэд Тэйлор (р. 24 ноября 1970; гитара), Патрик Дальхеймер (р. 30 мая 1971; бас) и Чэд Грэйси (р. 23 июля 1971; ударные) начали выступать под маркой "First Aid". Парни играли на вечеринках, а как-то раз даже поучаствовали в конкурсе местных талантов, который сдали конкурентам практически без боя. Вскоре после этого к их компании присоединился вокалист Эд Ковальчик (р. 16 июля 1971), после прихода которого вывеска сменилась еще несколько раз ("Club Fungus", "Paisley Blues", "Action Front", "Body Odor Boys").
В 1989-м квартет переименовался в "Public Affection", но если до этого момента ребята нарезали каверы, то теперь выпустили кассету "The Death Of A Dictionary" с оригинальным материалом. В своей округе группа уже имела немало поклонников, а с приходом 90-х началась атака на нью-йоркские клубы. Выступления в большом городе плюс запись демо привели команду под крышу "Radioactive Records", однако перед заключением контракта коллектив окончательно сменил название на "Live".
В 1991 году под присмотром Джерри Харрисона из "Talking Heads" был записан альбом "Mental Jewelry", большинство песен которого базировались на произведениях индийского философа Джидду Кришнамурти. Работа местами напоминала творчество "U2", а сопутствующий сингл "Operation Spirit (The Tyranny Of Tradition)" нашел себе место в горячей десятке модерн-роковых чартов. Настоящий успех пришел к команде три года спустя, когда появилась вторая совместная с Харрисоном работа "Throwing Copper". На этом альбоме "Live" подтянули свой саунд, добавив в него драматические крещендо и сделав небольшую инъекцию гнева, что дало великолепный результат. Песни "Lightning Crashes", "Selling The Drama", "I Alone", "All Over You" и "White Discussion" позволили провести альбому в чартах почти год и в конце концов вытолкнули его на самую верхушку "Billboard".
Кроме того, продажи, несколько раз пересекавшие платиновую отметку, были поддержаны серьезными гастролями, в течение которых коллектив выступил на "Woodstock '94" и прокатился в компании с Питером Гэйбриэлом. Несмотря на успех, на очередных сессиях музыканты отказались от услуг "мэйнстримового" Харрисона и пригласили на подмогу Джея Хили, с которым сотрудничали в начале своей карьеры. В итоге альбом "Secret Samadhi" получился более жестким и мрачным, что, впрочем, не помешало ему дебютировать на первой строчке "Billboard".
Несколько песен ("Rattlesnake", "Turn My Head", "Freaks") стали хитами, но продажи упали в четыре раза. В 1999-м Джерри Харрисон вернулся в продюсерское кресло, однако его присутствие не спасло "Live" от снижения популярности. Четвертое место вместо первого, всего один хит ("The Dolphin's Cry") и падение тиража в два раза относительно "Secret Samadhi" – вот краткие итоги выхода "The Distance To Here". Две следующих пластинки, "V" и "Birds Of Pray", не получили даже золота, хотя обе отметились в национальном Топ 30, а сингл "Heaven" имел успех, сравнимый с "The Dolphin's Cry". В 2004-м группа выпустила сборник "Awake: The Best Of Live", включив в него пару ранее нереализованных треков: "We Deal In Dreams", завалявшийся с сессий "Throwing Copper", и кавер Джонни Кэша "I Walk The Line".
На следующий год коллектив заключил контракт с фирмой "Epic Records", на которой дебютировал с альбомом "Songs From Black Mountain". Оставив бесплодную погоню за коммерческим успехом, музыканты просто записали 12 песен, которые им пришлись по душе и тем самым обеспечили себе неплохой прием со стороны критиков. В 2007-м "Live" на собственном лейбле "Action Front" выпустили подборку "A Collection Of Bootleg Rarities And Two New Songs", а на следующий год на DVD и CD был издан их первый официальный концертник "Live At The Paradiso".
(rockfaces.ru/l/live.htm) Last update 29.04.09
01. Operation Spirit (The Tyranny Of Tradition) (03:19)
02. The Beauty Of Gray (04:12)
03. Selling The Drama (03:25)
04. I Alone (03:40)
05. Lightning Crashes (05:24)
06. All Over You (03:57)
07. We Deal In Dreams (03:54)
08. Lakini's Juice (04:49)
09. Turn My Head (03:55)
10. The Dolphins Cry (04:19)
11. Run To The Water (04:27)
12. They Stood Up For Love (Accoustic Version) (04:03)
13. The Distance (03:51)
14. Dance With You (04:36)
15. Overcome (04:15)
16. Nobody Knows (04:27)
17. Heaven (03:46)
18. Run Away (With Shelby Lynne) (03:27)
19. I Walk The Line (03:03)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-14 21:12:27)
Неактивен
Gillan & The Ian Gillan Band - No Fire Without Smoke [2CD] (2000)
Year: 1979-1980 (CD 2000)
Label: Snapper Music (UK), SMD CD 315
Style: Hard Rock
Country: Chiswick, London, England (19 August 1945)
Time: 65:09, 61:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 495, 430 Mb
CD1: Track 1-4 from Reading Festival/Friday Rock Show, August 25. 1979. Track 5-12 from BBC in Concert 1979 and 1980
CD2: Track 1-11 and 14 from the tape archives of John McCoy. Track 12 and 13 from the Rockfield Tapes of Clear Air Turbulence
Второй раз утверждаю (думаю не последний), что Gillan концертный исполнитель, как группа Kiss. Мне его концертные записи нравятся больше чем любой студийный альбом. Вот и первый диск в данной раздаче звучит как настоящий Hard Rock. На студийных записях звук какой-то плоский, на Live записях слушается гораздо приятнее. Возможно на Hi End аппаратуре будет по другому. А вообще, оба диска хороши.
01. Sleeping On The Job (04:09)
02. Mr. Universe (07:07)
03. Roller (05:35)
04. Smoke On The Water (07:41)
05. Secret Of the Dance (03:30)
06. Dead Of Night (07:37)
07. No Easy Way (09:05)
08. Trouble (03:09)
09. On The Rocks (05:53)
10. Vengeance (04:11)
11. Nervous (03:55)
12. Lucille (03:12)
01. Maelstrom (04:48)
02. Bad News (03:48)
03. Take Hold Of Yourself (03:50)
04. Are You Sure (03:58)
05. Higher And Higher (03:41)
06. Future Shock (03:07)
07. Men Of War (04:31)
08. M.A.D. Intro (The Balance Of Terror) (01:00)
09. M.A.D (Mutually Assured Destruction) (03:23)
10. If I Sing Softly (06:05)
11. Bluesy Blue Sea (04:55)
12. Over The Hill (07:20)
13. Clear Air Turbulence (07:49)
14. Demon Driver (Extended Themes Reprise) (03:13)
TurboBit
FikPer
FilesPayout
TurboBit
FikPer
FilesPayout
All my files:
TurboBit
FikPer
DailyUploads
FilesPayout
Отредактированно ProHarum (2024-12-01 19:04:33)
Неактивен
Mahavishnu Orchestra (John McLaughlin) - Birds Of Fire [Japan Ed.] (1973)
Year: March 29, 1973 (CD Feb 1, 1997)
Label: Sony Records (Japan), SRCS 9177
Style: Jazz Fusion, Progressive Rock, Jazz Rock
Country: New York City, U.S.
Time: 40:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb
Charts: US #15, AUS #38, GER #29, NOR #18, UK #20. US: Gold.
Запись была сделана в августе 1972-го и вышла в январе 1973-го, став последней студийной работой первоначального состава группы, просуществовавшего с 1971 по 1973. Классический джаз-рок на пике своей славы и в одном из своих пиковых творческих проявлений, в удивительной гармонии обеих своих стилистических составляющих, сыгранный с огромным мастерством и массой новаторских находок, звучащих остро и свежо даже через 28 лет после записи - таков этот альбом. От ревущей от переизбытка энергии "Miles Beyound" (посвящёние Маклафлина выведшему его "в люди" Майлзу Дэйвису) - до изящной акустической баллады "Thousand Island Park", от протяженной эпической саги "One Word" до двадцатисекундной абстракции "Sapphire Bullets Of Pure Love" - стилистический и тембровый диапазон альбома чрезвычайно широк.
Главное, конечно - исполнительское мастерство всей команды, в которой выделяются, помимо самого Маклафлина-Махавишну, американский барабанщик Билли Кобэм и эмигрант из социалистической Чехословакии - клавишник Ян Хаммер. И не только исполнительское, то есть ремесленное: у всей команды очень высок уровень музыкальных идей и импровизационного мышления. Всё это в своё время и позволило "Оркестру Махавишну" стать одной из самых популярных групп джаз-рока, наряду с американскими отцами жанра - Weather Report. Ремастеринг позволил выявить новые звуковые грани исходного материала, который, впрочем, и на оригинальном виниле звучал превосходно. Выяснилось, что исходные плёнки, записанные звукоинженером Кеном Скоттом в лондонской Trident Sudios (ряд дополнительных партий записывался также в нью-йоркской Electric Ladyland, а баллада "Thousand Island Park" полностью записал инженер Джим Грин в нью-йоркской студии CBS), обладают исключительной прозрачностью, в записи выявлены весьма тонкие динамические нюансы, а реалистичность звуковой картинки выросла, невзирая на обильное использование электроники. Впрочем, именно тёплое, живое звучание аналоговой электроники (даже впервые в своей практике примененный группой на этом альбоме синтезатор - это, конечно, не цифровое устройство, которых в ту пору не было, а аналоговый Mini Moog), оттенённое сухими, натуралистично панорамированными барабанами и мягкой, но агрессивной акустической скрипкой с пьезоэлектрическим звукоснимателем (Джерри Гудман), и составляет основу уникального по тембральному разнообразию звукового решения этого альбома.
(dzen.ru/a/XcqEt_kfx1heUwvw)
01. Birds Of Fire (05:46)
02. Miles Beyond (Miles Davis) (04:42)
03. Celestial Terrestrial Commuters (02:53)
04. Sapphire Bullets Of Pure Love (00:23)
05. Thousand Island Park (03:22)
06. Hope (01:58)
07. One Word (09:56)
08. Sanctuary (05:05)
09. Open Country Joy (03:56)
10. Resolution (02:10)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-15 21:02:53)
Неактивен
Dizzy Gillespie & Roy Eldridge - Roy and Diz [2LP on 1CD] (1954)
Year: October 29, 1954 (CD 1994)
Label: Verve Records (US), 314 521 647-2
Style: Jazz, Bop
Country: South Carolina, U.S. / Pittsburgh, Pennsylvania, U.S.
Time: 75:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 219 Mb
29 октября 1954 года был записан "Roy and Diz" - альбом двух виртуозных трубачей - Роя Элдриджа и Диззи Гиллеспи, который изначально был издан лейблом "Clef" в виде двух пластинок (отдельно были выпущены треки 1-5 и треки 6-9).
Два неистовых голоса смешиваются в этом преимущественном горячем материале. Пронзительные соло обоих королей трубы взлетают в неведомые выси регистров, искрятся головокружительными акробатическими пассажами и так и пышут соревновательным азартом. Оба играют с равной степенью свободы, при этом сохраняя каждый свои характерные особенности тона и стиля, создавая контрасты и напряжение, необходимые для развития внутренней динамики этой яркой музыки.
Рэй Браун за контрабасом создает невозмутимо-надежную основу, вокруг которой беспечно летают солисты. В более медленных вещах сразу появляется больше воздуха, больше раздельных соло, становятся слышнее мягкая гитара Эллиса и прозрачно-лиричные пассажи Питерсона. Но все же более интересны моменты, когда голоса и виртуозные пассажи Диззи и Элдриджа идут в перехлест, и музыканты, сколь бы яростную атаку ни совершали в данный момент, всегда находят нужные нюансы и тонкие ходы, чтобы не помешать друг другу, и продолжают вместе выплетать свои красивые музыкальные узоры.
(vk.com/wall-43416763_76027?ysclid=lnrhqa3xw7316808620)
A.B. SPELLMAN, National Endowment for the Arts: Roy Eldridge and Dizzy Gillespie. Murray Horwitz, what brought these two guys together?
MURRAY HORWITZ, American Film Institute: Well, first of all, I guess you would have to say that it was Roy Eldridge who brought the two of them together. The famous story that Dizzy Gillespie always told was that when he was a teenager, listening to the Teddy Hill Big Band, he heard this guy playing trumpet — it was Roy Eldridge — and he said, "That's the job I want."
SPELLMAN: And he got it, too.
HORWITZ: He did get that job, that's true, after Roy Eldridge moved on. And for a while they were real rivals. I mean, these were men who, in the cutting contests where musicians dueled each other, were both always out for blood. They hooked up as rivals, but then eventually Dizzy Gillespie was able to convince Roy Eldridge that he was in awe of him and that as he once said, "I think of Roy Eldridge. No you, no me."
SPELLMAN: On all of these cuts when they are playing together and against each other, how do you distinguish one from the other?
HORWITZ: Well, that's a good question, A.B., and you know what, it's really hard to do. But listening to jazz is not a game. You don't just try to figure out who's playing or where they are in the composition. You have to let all that go at a certain point and relax and listen to the music. And beautiful music it is on this CD.
There is, however, a ballad medley, where the liner notes tell you — the original liner notes, if you can read that fine print — who is playing exactly which ballad. And if you listen to that, it's a really good musical exercise in listening. You'll be able to tell throughout the whole CD, the different character of Dizzy Gillespie's trumpet and personality, as opposed to the personality and trumpet playing of Roy Eldridge.
SPELLMAN: And, this rhythm section, Murray Horwitz, is not exactly local talent.
HORWITZ: Not local talent at all. Oscar Peterson's the pianist, Herb Ellis is the guitarist, Ray Brown the bassist, and Louis Bellson, the drummer. And you couldn't get much better than that in 1954 when this was all put together by the producer Norman Granz.
SPELLMAN: And, so for your NPR Basic Jazz Record Library, we're recommending Roy and Diz. It's on the Verve record label. For NPR Jazz, I'm A.B. Spellman.
HORWITZ: And, I'm Murray Horwitz.
(npr.org/2011/06/17/4543414/dizzy-gillespie-roy-and-diz)
01. Sometimes I'm Happy (05:24)
02. Algo Bueno (06:12)
03. Trumpet Blues (07:56)
04. Ballad Medley (11:19)
05. Blue Moon (09:06)
06. I've Found A New Baby (09:17)
07. Pretty-Eyed Baby (05:33)
08. I Can't Get Started (10:59)
09. Limehouse Blues (09:54)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-16 15:53:30)
Неактивен
Emmylou Harris - Blue Kentucky Girl (1979)
Year: April 13, 1979 (CD 2004)
Label: Warner Bros. Records / Rhino Records (US), R2 78112
Style: Country, Folk, Country Rock, World
Country: Birmingham, Alabama, U.S. (April 2, 1947)
Time: 39:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 236 Mb
Charts: US #43, US (country) #3, AUS #61, CAN #6, NED #21. US: Gold.
Этой работой она хотела доказать критикам, что является настоящей кантри-артисткой, несмотря на сторонние влияния в её музыке. Пластинка стала наиболее традиционной кантри-записью Харрис на тот момент, оказалась коммерчески успешной и получила премию "Грэмми" в категории "Лучшее женское вокальное кантри-исполнение". Сингл "Beneath Still Waters" возглавил Hot Country Songs, "Save the Last Dance for Me" вошёл в Топ-5, а "Blue Kentucky Girl" - в Топ-10. Несмотря на более акустическое звучание, материал вновь был разнообразным, включая кантри-стандарты, поп-классику и работы современных авторов.
(ru.wikipedia.org/wiki/Blue_Kentucky_Girl)
01. Sister's Coming Home (02:53)
02. Beneath Still Waters (03:43)
03. Rough And Rocky (03:52)
04. Hickory Wind (04:04)
05. Save The Last Dance For Me (03:41)
06. Sorrow In The Wind (03:30)
07. They'll Never Take His Love From Me (02:36)
08. Everytime You Leave (03:00)
09. Blue Kentucky Girl (03:17)
10. Even Cowgirls Get The Blues (03:57)
11. Cheatin' Is (02:30)
12. I Know An Ending When It Comes (02:51)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-16 22:04:19)
Неактивен
Iggy Pop - American Caesar (1993)
Year: September 1993 (CD Sep 13, 1993)
Label: Virgin Records (Europe), 7243 8 39025 2 1, CDVUS64
Style: Pop, Punk
Country: Michigan, U.S. (April 21, 1947)
Time: 75:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 520 Mb
Charts: AUS #29, GER #64, NZ #39, NLD #81, SWE #2, UK #43.
American Caesar - студийный альбом Игги Попа, выпущенный в 1993 году. После альбома "Brick by Brick", который добился успеха, Игги продолжил лирическую тему того альбома, утяжелив музыкальную основу. "American Caesar" зачастую называют сильнейшим альбомом Игги, выпущенным в 90-х.
На обложке британского издания альбома находится надпись: "Parental Warning: This is an Iggy Pop record" ("Внимание родители: Это - запись Игги Попа"). На песни "Wild America" и "Beside you" были сняты клипы. На альбоме присутствует кавер-версия классики рок-н-ролла "Louie Louie" (ставшей известной благодаря The Kingsmen). Первый сингл "Wild America" достиг 25 места в американском чарте "Modern Rock Tracks". Хоть альбом не достиг такого коммерческого успеха, как его предшественник, но был благосклонно встречен в Великобритании и хорошо продавался в Америке на протяжении 90-х годов.
(ru.wikipedia.org/wiki/American_Caesar)
01. Character (01:08)
02. Wild America (05:45)
03. Mixin' The Colors (04:49)
04. Jealousy (06:04)
05. Hate (07:01)
06. It's Our Love (04:10)
07. Plastic & Concrete (02:54)
08. Fuckin' Alone (04:58)
09. Highway Song (03:44)
10. Beside You (04:29)
11. Sickness (03:15)
12. Boogie Boy (04:47)
13. Perforation Problems (03:17)
14. Social Life (04:12)
15. Louie Louie (03:48)
16. Caesar (07:12)
17. Girls Of N.Y. (04:15)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-17 18:22:45)
Неактивен
Fairport Convention - Babbacombe Lee (1971)
Year: November 1971 (CD 2004)
Label: Universal Island Records (Europe), IMCD 308/982 150-1
Style: British Folk Rock
Country: London, England
Time: 50:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 300 Mb
Альбом рассказывает историю жизни Джона "Баббакомба" Ли. События его жизни описаны в песнях, начиная с детства и заканчивая осуждением за убийство, смертным приговором и неисполнением казни. В песнях описывается его детская бедность, время службы в Королевском флоте и увольнение по инвалидности. Затем в альбоме описывается, как Ли пошел работать на службу к мисс Киз. Пока Ли находился у нее на службе, ее убили, а его обвинили, судили, признали виновным в преступлении и приговорили к смертной казни; однако, когда власти попытались его повесить, виселица трижды провалилась, в результате чего он был освобожден. Все эти события рассказаны в песнях, и все песни, кроме одной, являются оригинальными.
Дэйв Сварбрик объяснил, что он задумал альбом после того, как обнаружил в магазине старьевщика папку со старыми газетными вырезками; эта папка содержала собственные копии газетных статей Джона Ли и была собрана им, подписана и датирована 30 января 1908 года.
Из-за относительно полной повествовательной структуры Babbacombe Lee рассматривается авторами "Электрической музы" (Various - Electric Muse: The Story Of Folk Into Rock. Сборник Folk групп, вышедший на 4-х LP в 75-м) (1975) как рок-опера, а также из-за музыкального стиля группы, в частности, первой фолк-рок-оперы.
(en.wikipedia.org/wiki/%22Babbacombe%22_Lee)
01. The Verdict [Read by Philip Sterling-Wall] (00:28)
02. Little Did I Think (02:19)
03. I Was Sixteen (Part 1) (01:29)
04. John My Son (00:44)
05. I Was Sixteen (Part 2) (01:17)
06. St Ninian's Isle; Trumpet Hornpipe (01:14)
07. Sailors Alphabet (05:50)
08. John Lee (03:04)
09. Newspaper Reading (Read by A.L. Lloyd) (00:46)
10. Breakfast In Mayfair (03:09)
11. Trial Song (03:55)
12. Cell Song (03:35)
13. The Time Is Near (02:31)
14. Dream Song (05:24)
15. Wake Up John (Hanging Song) (05:25)
16. Farewell To A Poor Man's Son (BBC TV, 1975) (04:55)
17. Breakfast In Mayfair (BBC TV, 1975) (03:59)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-18 00:49:49)
Неактивен
Black Country Communion - Black Country Communion (2010)
Year: 20 September 2010 (CD Sep 21, 2010)
Label: J&R Adventures (US), PRAR92338
Style: Hard Rock, Blues Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 72:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 522 Mb
В состав группы вошли: Glenn Hughes – bass, vocals; Joe Bonamassa – guitar; Jason Bonham – drums; Derek Sherinian – keyboards.
Charts: US #54, AUS #50, FRA #62, GER #15, NED #32, SCO #15, SWE #19, SWI #54, UK #13.
Несмотря на современные тенденции в формировании звука в рок-музыке (речь о том, как современные пионеры накручивают свой гитарный звук, выставляя дисторшен на максимум, чтоб аж песок сыпался), Black Country Communion пошли старым путем, путем 70-х годов, когда рок играли Led Zeppelin и Deep Purple и адского дисторшена еще не было. Таким образом, альбом Black Country слегка погружает слушателя в старые времена. И дело не только в звуке гитар, но и в общем звучании коллектива.
Любая супер-группа у которой есть отличный гитарист в составе использует его потенциал по полной, поэтому соляки частенько окутывают пластинку. В песне «Song Of Yesterday» так вообще на несколько минут. И есть чем заслушаться, поскольку Джо Бонамасса играет с такой легкость и выразительностью, что поражаешься. У него каждая нота звучит (из-за чего не создается иллюзий существования лишних нот, поэтому нот столько сколько нужно, как поговаривал Моцарт), ничего не слипается, при этом он умудряется играть скоростные партии с такой удивительной свободой и ясностью.
А на скорости Джо очень хорош, даже наверно великолепен, его пассажи все еще вертятся у меня в голове, все никак не могу забыть эту четкость в звукоизвлечении. Это действительно прекрасно. Возможно, отчасти секрет таится в неперегруженном звуке маэстры, однако, в большей степени это заслуга самого Джо, не зря же он с гитарой, наверно, только что не спит.
Помимо шикарных сольных порывов диск преподносит и ряд интересных риффов, напоминающих все те же 70-е годы. В каждой песне можно найти, что-то такое в ритм-партиях, что вызовет интерес, что-то что захочется сыграть самому. Хотя понятно, что кому-то хочется и играть песни Курта или Цоя (если вы патриот!), а впрочем неважно.
Часто в противостоянии вокалиста и гитариста выигрывает вокалист, бывает наоборот. Black Country именно такой случай, когда инструментал получился более выразительным, нежели вокальные мелодии. В исключения из этого правила вошло пара треков, но самый памятный «One Last Soul», причем не только за счет яркого припева, который очень хорошо врезается в голову, что начинаешь это дело напевать.
В целом пластинка получилась добротной и приятной для слушания.
(rock-review.ru/reviews/19643-retsenziya-na-albom-black-country-communion-black-country.html)
01. Black Country (03:15)
02. One Last Soul (03:52)
03. The Great Divide (04:45)
04. Down Again (05:45)
05. Beggar Man (04:51)
06. Song Of Yesterday (08:33)
07. No Time (04:18)
08. Medusa (06:56)
09. Revolution In Me (04:59)
10. Stand (At The Burning Tree) (07:01)
11. Sista Jane (06:54)
12. Too Late For The Sun (11:21)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-18 20:21:36)
Неактивен
Corey Harris - Daily Bread (2005)
Year: 2005 (CD 2005)
Label: Rounder Records (US), 11661-3219-2
Style: Blues, Reggae
Country: Denver, Colorado, U.S. (February 21, 1969)
Time: 60:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 364 Mb
Всего с десяток лет назад выступления Кори Харриса (Corey Harris) можно было услышать просто на улицах Нового Орлеана. Именно там, по словам исполнителя, он впитывал подлинный дух блюза.
Уже первый блюзовый альбом гитариста, композитора и певца "Between Midnight And Day" был настолько талантлив и совершенен, что Харриса провозгласили хранителем традиций. Вторая пластинка "Fish Ain't Bitin" только добавила критикам уверенности, что выбор был сделан верно. Однако сам Кори не ограничивался традиционным исполнением, стараясь узнавать что-то новое и использовать это на практике. Следующие диски "Greens From The Garden" и "Vu-Du Menz" это целиком подтвердили.
Родился будущий блюзмен в самом центре США, штате Колорадо в 1969 году. Вырос в окружении музыкантов и стал проявлять способности к музыке раньше, чем уверенно заговорил. Первым его инструментом стала детская гитара, на которой уже в три года Кори научился играть и что-то сочинять. Взрослый вариант мальчик освоил в 12 лет, тогда же стал поклонником Би Би Кинга и Лайтнинг Хопкинса. Подросток не ограничивался только игрой на гитаре, он посещал церковный хор, играл на трубе, скрипке, ударных, постоянно экспериментировал.
После школы Харрис поступил в колледж на антропологию и языки, но музыку не бросил. Обучение давалось ему успешно, после окончания курса молодой человек получил грант, чтобы продолжить образование по специальности в Камеруне. Там он изучал местную культуру и, конечно, ее музыкальную составляющую, открыв для себя истинное блюзовое западноафриканское звучание, этническую и сельскую музыку.
После Камеруна Кори возвращается в США и преподает языки в Луизиане. Но вскоре понимает, что полноценно совмещать работу с музыкой у него не выходит, поэтому Харрис делает выбор в пользу блюза. Именно тогда он перебирается в Новый Орлеан и играет с местными уличными музыкантами, чтобы проникнуться духом блюза и заработать на жизнь. Кори быстро приобретает известность в городе и окрестностях. В 1994 году его замечает Лари Хоффман и предлагает сделать запись на лейбле "Alligator". Президент звукозаписывающей компании был потрясен талантом Харриса, его слайдовой техникой и безупречным вкусом игры как на акустическом Гибсоне, так и на специфической "National Rezophonic" с металлическим отзвуком.
Первый альбом был замечен не только простыми слушателями, но и звездами джазовой сцены. Натали Мерчант предлагает Кори открывать ее гастрольные выступления, а затем на музыканта посыпались предложения сотрудничества от Бадди Гая, Би Би Кинга, Дейва Метьюса. В многочисленных турах Харрис посещает Японию, Европу и даже Россию.
(jazzmap.ru/band/corey-harris-kori-harris-blyuz-gitara-vokal.php)
01. Daily Bread (05:12)
02. I See Your Face (03:25)
03. Got to Be a Better Way (03:41)
04. A Nickel and a Nail (04:20)
05. The Sweetest Fruit (03:57)
06. Mami Wata feat. Olu Dara (03:26)
07. Lamb's Bread (03:47)
08. Just in Time (03:36)
09. Khaira (03:46)
10. Big String (05:46)
11. More Precious than Gold (05:14)
12. The Bush Is Burning (03:54)
13. The Peach feat. Olau Dara (bonus track) (10:00)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-19 16:18:42)
Неактивен
Blackfeather - At the Mountains of Madness (1971)
Year: April 1971 (CD 2002)
Label: Akarma Records (Italy), AK 223
Style: Progressive Rock, Psychedelic Rock, Hard Rock
Country: Sydney, New South Wales, Australia
Time: 41:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb
В записи третьей дорожки "Seasons Of Change" приняли участие два участника ещё одной австралийской группы - Fraternity. Это клавишник John Bissett, и хорошо нам знакомый по группе AC/DC вокалист Bon Scott (9 July 1946 – 19 February 1980), правда поучаствовал он в этой записи в качестве бэк-вокалиста. В будующем эту песню исполняли обе группы и выпустили её в 1971 году на сингле. Сингл группы Fraternity стал самым успешным в её истории, добравшись в австралийском хит-параде до 51 места. А вот сингл группы Blackfeather в чарты не попал.
Blackfeather австралийская группа, собравшаяся в 1970 году. Музыканты выпустили три сингла и три альбома. За время существования группы (1970-1983) через группу прошёл аж 41 музыкант. Чехарда с составом впечатляет. За 13 лет существования группа прошла через несколько этапов в музыке, начав с progressive-heavy rock и закончив boogie-rock.
01. At The Mountains Of Madness (03:33)
02. On This day That I Die (04:00)
03. Seasons Of Change Part 1 (03:53)
04. Mangos Theme Part 2 (08:07)
05. Long Legged Lovely (07:35)
06. The Rat (Suite) (14:00)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-19 21:38:42)
Неактивен
Steppenwolf - Monster [Japan Ed.] (1969)
Year: November 1969 (CD April 24, 2013)
Label: Universal Records (Japan), UICY-75558
Style: Psychedelic Rock, Hard Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 44:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 259 Mb
Charts: US #17, CAN #11, NOR #8, UK #43. US: Gold.
Monster четвёртый студийный альбом канадско-американской рок-группы Steppenwolf. Альбом был выпущен в ноябре 1969 года. Это был их первый LP с новым соло-гитаристом Ларри Байромом вместо Майкла Монарха.
Лирика на пластинке была социально-ориентированной, затрагивались проблемы того времени, например война во Вьетнаме.
Альбом стал первым для Steppenwolf, не вошедшим в десятку лучших в Штатах, хотя два сингла с вошли в топ-40: Move Over и Monster.
Отзывы о Monster в целом были отрицательными. Rolling Stone отметил, что игра отдельных исполнителей первоклассна, но их аранжировки стали неряшливыми и грубыми, поскольку ранние тексты Заппы постоянно конфликтуют с музыкой.
Среди других музыкальных обзоров - громоздкие хард-роковые мелодии не были эффективным средством для решения важных политических тем.
С другой стороны, журнал Village Voice похвалил альбом и назвал его отличным возвращением, хотя проповедническая лирика несколько испортила окончательный результат...
(dzen.ru/a/Y52KD5vx2XvST2wu)
01. Monster - Suicide - America (09:15)
02. Draft Register (03:22)
03. Power Play (05:27)
04. Move Over (02:53)
05. Fag (03:12)
06. What Would You Do (If I Did (03:23)
07. From Here To There Eventuall (05:30)
08. Move Over (Mono Single Version) (03:00)
09. Power Play (Mono Single Version) (04:50)
10. Monster (Mono Single Version) (03:58)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-20 21:17:59)
Неактивен
Gary Puckett & The Union Gap - A Golden Classics Edition [2LP on 1CD] (1968)
Year: 1968 (CD March 25, 1997)
Label: Sony Music Special Products (US); COL-5826, #A 28264
Style: Pop
Country: San Diego, California, U.S.
Time: 76:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 434 Mb
В 1968 году Гэри Пакетт и The Union Gap выпустили шесть золотых пластинок и продали больше пластинок, чем любая другая группа... включая The Beatles. На диск уместились два альбома, выпущенные 1968 году: "Woman, Woman" и "Young Girl".
Gary Puckett & the Union Gap (сначала называлась The Union Gap featuring Gary Puckett) — американская поп-рок-группа, популярная в конце 1960-х годов. среди их самых больших хитов — "Woman, Woman", "Young Girl" и "Lady Willpower".
Как пишет музыкальный сайт AllMusic, в конце 1960-х годов ("период, навсегда выделившийся как самый радикальный, инновационной и оказавший самое широкое влияние") группа Gary Puckett and the Union Gap (во главе с Гэри Пакеттом) "выковала серию массивных хитов-баллад, [которые были] почти не от мира сего со своей полнейшей искренностью и мелодраматизмом"[1].
Свой самый большой хит группа записала на свой счёт весной 1968 года. Песня называлась "Young Girl". Она была написана CBS-овским продюсером Джерри Фуллером в стиле известной песни "Woman, Woman", но, как пишет AllMusic, с "заменой вековой темы неверности на вековую тему несовершеннолетней любви и искушения": "Моя любовь к тебе выходит далеко за пределы дозволенного / лучше беги, девочка, тебе слишком мало лет, девочка" (англ. My love for you is way out of line / you better run, girl, you're much too young, girl[1].
(ru.wikipedia.org/wiki/Gary_Puckett_%26_the_Union_Gap)
01. Woman, Woman (03:15)
02. M'Lady (03:21)
03. By The Time I Get To Phoenix (02:58)
04. Paindrops (02:49)
05. Believe Me (02:03)
06. I Want A New Day (02:24)
07. You Better Sit Down Kids (04:07)
08. Kentucky Woman (02:33)
09. My Son (03:02)
10. To Love Somebody (02:41)
11. Don't Make Promises (02:32)
12. Young Girl (03:11)
13. Lady Madonna (02:16)
14. Kiss Me Goodbye (03:37)
15. The Pleasure Of You (02:31)
16. Dreams Of The Everday Housewife (02:44)
17. I'm Losing You (02:33)
18. Honey (I Miss You) (04:12)
19. The Mighty Quinn (02:41)
20. Wait Till The Sun Shines On You (03:06)
21. (Sweet Sweet Baby) Since You've Been Gone (02:11)
22. Say You Don't Need me (02:42)
23. Don't Give In To Him (02:17)
24. Lady Willpower (02:37)
25. Let's Give Adam & Eve Another Chance (02:44)
26. Over You (02:21)
27. This Girl Is A Woman Now (03:08)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-21 13:38:14)
Неактивен
Free - Live [7 bonus tracks] (1971)
Year: June 1971 (CD 2002)
Label: Universal Island Records (Europe), IMCD 286/586228-2
Style: Blues Rock, Classic Rock, Rock
Country: London, England
Time: 77:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 498 Mb
Переиздание компакт-диска содержит треки, не вошедшие в оригинальный LP 1971 года. К ним относятся "Woman" и более роковая версия "Trouble on Double Time", обе из альбома Free (1969), но ничего из этого не вошло в сам основной альбом. Есть также концертные версии "Walk in My Shadow" (значительно медленнее, чем версия на Tons of Sobs) и "Moonshine", которая длится более девяти минут. Дополнительные треки также содержат альтернативные концертные версии "All Right Now" и "Mr. Big".
Альбом завершается альтернативной студийной версией "Get Where I Belong", которая примечательна тем, что Роджерс забывает строчку и вынужден напевать более позднюю, чтобы вернуть себе правильное место.
(en.wikipedia.org/wiki/Free_Live!) перевод: translate.google.com
01. Alright Now (06:27)
02. I'm A Mover (03:42)
03. Be My Friend (05:56)
04. Fire And Water (03:58)
05. Ride On A Pony (04:31)
06. Mr Big (06:20)
07. The Hunter (05:20)
08. Get Where I Belong (04:28)
09. Woman (bonus track) (04:33)
10. Walk In My Shadow (bonus track) (04:15)
11. Moonshine (bonus track) (09:08)
12. Trouble On Double (bonus track) (03:57)
13. Mr Big (Sunderland) (bonus track) (05:26)
14. All Right Now (Croydon) (bonus track) (04:44)
15. Get Where I Belong (Alternative Take) (bonus track) (04:22)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-21 22:34:54)
Неактивен
Duke Ellington & Mahalia Jackson - Black, Brown and Beige (1958)
Year: 1958 (CD 1999)
Label: Legacy Records (Europe), CK 65566
Style: Swing, Big Band Music
Country: Washington, D.C., U.S. / New Orleans, Louisiana, U.S.
Time: 73:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 392 Mb
23 января 1943 года Дюк Эллингтон дебютировал в нью-йоркском Карнеги-холле, одном из самых уважаемых концертных залов в мире, исполнением четырех-частной композиции "Black, Brown and Beige" (анонсированной как "Первая симфония "Дюка" Эллингтона").
Концерт также был направлен на сбор средств для помощи России во время войны с Германией. Среди зрителей Карнеги были знаменитости, такие как первая леди Элеонора Рузвельт, дирижер Леопольд Стоковски, сопрано Мэриан Андерсон и поэт Лэнгстон Хьюз.
01. Part I (08:16)
02. Part II (06:13)
03. Part III (Aka Light) (06:25)
04. Part IV (Aka Come Sunday) (07:58)
05. Part V (Aka Come Sunday) (03:46)
06. Part VI (23rd Psalm) (03:08)
07. Track 360 (Aka Trains) - Alternate Take (02:05)
08. Blues In Orbit (Aka Tender) - Alternate Take (02:41)
09. Part I - Alternate Take (06:48)
10. Part II - Alternate Take (06:37)
11. Part III (Aka Light) - Alternate Take (03:07)
12. Part IV (Aka Come Sunday) (02:23)
13. Part V (Aka Come Sunday) - Alternate Take (05:51)
14. Part VI (23rd Psalm) - Alternate Take (01:58)
15. Studio Conversation (Mahalia Swears) (00:06)
16. Come Sunday (A Cappella) (05:47)
17. (Pause Track) (00:06)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-22 10:35:32)
Неактивен
Hackensack - Up The Hardway (1974)
Year: March 1974 (CD 2002)
Label: Red Fox Records (Europe), RF 616
Style: Blues Rock, Hard Rock
Country: UK
Time: 45:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 283 Mb
Единственный выпущенный при жизни альбом английской группы. "Hackensack" существовали с 1968 по 1974 год и распались после выпуска этого альбома. Они создали себе хорошую репутацию, как трудолюбивый и продвигающий жесткий блюз рок-квартет. Основал группу вокалист Nicky Moore. После распада группы в том же 1974 г. Мур сначала сформировал проект Tiger, а затем добился большого успеха в составах Samson и Mammoth (замечен был и в Electric Sun). Мэйджорс присоединился сначала к British Lions, а потом к Mott, а Фокса взяли к себе Be Bop Deluxe.
01. Up the hardway (05:42)
02. A long way to go (07:07)
03. Goodbye world (05:19)
04. Lazy cow (01:01)
05. Angels theme (03:52)
06. Goodboy badboy (06:21)
07. Blindman (05:23)
08. Norhtern girl (07:13)
09. Hot Damn Home - Made Wine (03:51)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-22 16:59:45)
Неактивен
John Cougar Mellencamp - Big Daddy (1989)
Year: May 9, 1989 (CD 2005)
Label: Island Records (US), B0004511-02
Style: Folk Rock, Country Rock, Pop
Country: Seymour, Indiana, U.S. (October 7, 1951)
Time: 46:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 319 Mb
Charts: US #7, AUS #1, CAN #3, GER #27, NL #33, NOR #12, NZ #6, SWE #6, SWI #11, UK #25. Australia: Platinum; US: Platinum; Canada: 2x Platinum.
Некоторые считали его клоном Брюса Спрингстина, однако со временем этот музыкант выработал собственный стиль и заслужил признание миллионов слушателей. Джон Мелленкамп родился в Сеймуре (штат Индиана) 7 октября 1951 года. В 14 лет он пел в соул-бэнде "Crepe Soul", а позже был участником и других местечковых команд. Когда Джону стукнуло восемнадцать, его подружка забеременела, и он как честный человек на ней женился. Этот факт на время отвлек Мелленкампа от музыки, поскольку параллельно с обучением ему приходилось подрабатывать, чтобы прокормить семью. Лишь в 1974-м Джон решил начать карьеру в шоу-бизнесе и с этой целью направился в Нью-Йорк. Там парень познакомился с менеджером Дэйвида Боуи Тони ДеФрисом, и тот организовал ему контракт с "Mainman/MCA". Первый альбом, "Chestnut Street Incident", базировавшийся на заимствованном материале, с треском провалился, и лейбл поспешил расторгнуть сделку. Кстати, по инициативе ДеФриса диск вышел под именем "John Cougar", и хотя сам Мелленкамп был против этого, прозвище "Пума" сохранилось за ним и в последующие годы.
Еще до изгнания с "MCA" у Джона был готов материал для новой полнометражки, однако мажоры не захотели его издавать, и лишь когда музыкант прославился, Тони в попытке урвать кусок денежного пирога издал "The Kid Inside" на "MainMan Records". В 1978-м Мелленкамп очутился под крышей небольшой фирмочки "Riva Records", где дебютировал с работой "A Biography". Альбом, состоявший уже из собственных вещей, издавался только в Англии и Австралии и также не вызвал особых эмоций. Исключение составил трек "I Need A Lover", угодивший на зеленом континенте в десятку, и лишь на следующий год забрезжил лучик надежды, когда эта песня в исполнении Пэт Бенатар проникла в американский в Топ 40.
(rockfaces.ru/j/johnmellencamp.htm)
Обыкновенная примитивная поп-музыка 80-х. И где только берут таких барабанщиков? К третьей вещи хочется разломать диск и выкинуть в форточку. (от автора релиза).
01. Big Daddy Of Them All (03:31)
02. To Live (03:20)
03. Martha Say (03:45)
04. Theo And Weird Henry (04:50)
05. Jackie Brown (04:03)
06. Pop Singer (02:48)
07. Void In My Heart (02:32)
08. Mansions In Heaven (03:06)
09. Sometimes A Great Notion (03:34)
10. Country Gentleman (03:19)
11. J.M.'S Question (03:42)
12. Let It All Hang Out (03:13)
13. Jackie Brown (Acoustic Version) (04:21)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-22 23:50:59)
Неактивен