Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
Bee Gees - Spirits Having Flown (1979)
Year: 5 February 1979 (CD 2006)
Label: Reprise Records (US), R2 77607
Style: Funk, Soul, Pop, Disco
Country: Manchester, England
Time: 45:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 293 Mb
Charts: AUS #1, AUT #2, CAN #1, GER #1, NED #3, NZ #1, UK #1, US #1. UK & US: Platinum, Canada: 5x Platinum.
Кто помнит 1979-1980-ый годы - на дискотеках только и звучали песни из этого альбома, особенно конечно же "Tragedy". Апогей музыки диско.
Би Джиз записывали альбом Spirits Having Flown почти весь 1978 год, ни на какую другую пластинку у них не уходило так много времени. Это был первый альбом группы после феноменального успеха Saturday Night Fever - фильма, мюзикла и альбома 1977 года, ставшего, можно сказать, программным документом диско-музыки. Барри Джиб говорит, что работая над Spirits Having Flown, Би Джиз хотели создать музыку уровнем не ниже.
Сопродюссер альбома Альбхай Галютен вспоминает, что Spirits Having Flown написали преимущественно Барри Гибб, Карл Ричардсон и он сам, проводя дни и ночи в Criteria Studios в Майами. Клавишник Блу Уивер, записавший в альбоме практически все партии клавишных и создавший то уникальное звучание, вспоминает, что остальные братья тоже принимали участие в творчестве. Но оба сходятся во мнении, что Робин Гибб активно вносил идеи при обработке песен и в процессе их записи, и только Морис Гибб потрудился в Spirits Having Flown меньше, чем в каком-либо другом альбоме Bee Gees. Его творческие способности сдерживал не только алкоголизм, но и участившиеся боли в спине.
На стадии записи, Робин и Морис пели преимущественно вторые голоса и создавали гармонии, хотя даже и в этом плане Барри накладывал многое сам. Огромную помощь в аранжировке оказала духовая секция джаз-рок группы Chicago и, в частности, Джеймс Панкоу, Уолт Паразайдер и Ли Лафнейн. Сама Chicago работала в то время в соседней студии над своим альбомом Hot Streets (1978). Bee Gees записали кроме того одну песню - "Desire" - в исполнении младшего брата Энди Гибба, но потом не стали включать ее в альбом - Энди выпустил ее на сольном сингле.
Альбом имел огромнейший успех, он попал на 1-ое место в США, Великобритании, Австралии и многих других странах, которые в то время буквально лихорадила музыка диско. Три песни с альбома, выпущенные на сорокопятках также стали №1: "Too Much Heaven", "Tragedy" и "Love You Inside Out." В январе 1979 Bee Gees выступили хэдлайнерами на концерте в пользу Детского фонда ООН (UNICEF) с песней "Too Much Heaven" и подарили все авторские доходы с нее этому фонду. К 2003 году эта песня заработала фонду свыше 7 миллионов долларов.
Летом 1979-го Bee Gees дали самое большое свое турне по США и Канаде на самом пике популярности, подогреваемой как Saturday Night Fever, так и этим альбомом. 41 концерт в 38 городах прошли с аншлагами. Все три брата были одеты в одинаковые белые атласные брюки и белые же, ослепляющие своими блёстками, пиджаки. По масштабам и истерии турне сравнивали только со знаменитыми американскими гастролями Битлз в 1964 году. На концерте в Хьюстоне 30 июня к Би Джиз присоединился бородатый Джон Траволта в песне You Should Be Dancing, где он повторил свой танец из фильма Saturday Night Fever.
Концерты собирали огромную аудиторию. Так на лос-анджелесском стадионе Dodger Stadium собралось около 60 тыс. человек. Bee Gees получили награду "Золотой Билет" за аудиторию количеством более 100 тыс. человек, которая собралась на концерт в нью-йорский Мэдисон Сквер Гарден. Перед концертом в Вашингтоне 24 сентября 1979 братьев Гибб пригласил в Белый дом президент Картер, который поблагодарил их за большой вклад в Детский фонд ООН.
Би Джиз вовремя предприняли это турне, сняв самые сливки популярности диско. К концу 1979 года в США началась мощная волна оппозиции диско, так что к 1980 году Bee Gees была забанена на многих радиостанциях Америки, и их слава как исполнителей с тех пор поблекла. В постдисковое время Би Джиз переквалифицировались на продюсирование и создание песен для других исполнителей.
(vk.com/wall-97680125_53675?ysclid=ln5s8tnrs159886114) По материалам: oldies-goldies.ru
01. Tragedy (05:05)
02. Too Much Heaven (04:57)
03. Love You Inside Out (04:13)
04. Reaching Out (04:07)
05. Spirits (Having Flown) (05:21)
06. Search, Find (04:16)
07. Stop (Think Again) (06:41)
08. Living Together (04:23)
09. I'm Satisfied (03:58)
10. Until (02:29)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-09-30 15:57:35)
Неактивен
Alan Parsons Project - Tales Of Mystery And Imagination [Deluxe Ed. 2CD] (1976)
Year: 25 June 1976 (CD 2007)
Label: Universal Music (US), B0009122-02
Style: Progressive Rock, Art Rock, Pop Rock
Country: London, England
Time: 57:04, 63:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 360, 375 Mb
В 2007 году Universal Music выпустило Deluxe Edition, которое включало версию оригинального альбома 1976 года (CD1) и Remix 1987 года (CD2) с восемью дополнительными бонус-треками.
"Tales of Mystery and Imagination" создан под влиянием мистического творчества американского писателя и поэта Эдгара По и по мотивам его произведений. В частности, само название альбома повторяет название первого сборника произведении Эдгара По, изданного в 1908 году. Альбом представляет собой философское творение в лучших традициях симфо-арт-рока с отголосками психоделики, не уступающее в качестве Genesis, Pink Floyd и Yes. Он великолепно скомпонован и воспринимается как единое целое, а не набор отдельных композиций.
Для записи было привлечено множество сессионных музыкантов. В основном это были те, кто ранее работал с Парсонсом, в первую очередь — музыканты коллективов Pilot и Cockney Rebel, которые составили своего рода "костяк" The Alan Parsons Project, хотя официально этот коллектив никогда не имел постоянного состава. Кроме того, к записям были привлечены Джон Майлз, Эндрю Пауэлл и другие известные музыканты.
(ru.wikipedia.org/wiki/Tales_of_Mystery_and_Imagination)
CD1 - 1976 Album:
01. A Dream Within A Dream (03:41)
02. The Raven (03:58)
03. The Tell-Tale Heart (04:42)
04. The Cask Of Amontillado (04:28)
05. (The System Of) Dr. Tarr and Professor Fether (04:19)
06. Prelude (05:52)
07. Arrival (02:41)
08. Intermezzo (01:03)
09. Pavane (04:34)
10. Fall (00:52)
11. To One In Paradise (04:39)
12. The Raven - Original Demo (03:27)
13. Edgar - Original Demo of an unreleased track (03:04)
14. Orson Wells Radio Spot (01:03)
15. Interview with Alan Parsons and Eric Woolfson, 1976 (08:33)
CD2 - 1987 Remix:
01. A Dream Within A Dream (04:13)
02. The Raven (03:57)
03. The Tell-Tale Heart (04:39)
04. The Cask Of Amontillado (04:33)
05. (The System Of) Dr. Tarr and Professor Fether (04:21)
06. Prelude (07:01)
07. Arrival (02:39)
08. Intermezzo (00:59)
09. Pavane (04:36)
10. Fall (00:51)
11. To One In Paradise (04:54)
12. Eric's Guide Vocal Melody (09:14)
13. Orson Wells Dialogue (03:08)
14. Sea Lions in the Departure Lounge - Sound Effects and Experiments (02:38)
15. GBH Mix - Unreleased Experiments (05:22)
TurboBit
KatFile
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-09-30 21:13:04)
Неактивен
Def Leppard - On Through The Night (1980)
Year: 14 March 1980 (CD 1987)
Label: Mercury Records (West Germany), 822 533-2M-1
Style: Hard Rock
Country: Sheffield, England
Time: 44:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 277 Mb
Charts: UK #15, AUS #98, US #51. Canada & US: Platinum.
Пластинка считается солидным срезом раннего NWOBHM, чуть ли не единственной когда Def Leppard не ушли в коммерческий поп-ориентированный рок. Альбом получил в основном положительные отзывы и на какое-то время сделал группу одним из лидеров в жанре.
Как писали американские критики альбому может не хватать более простой лирики для ротации на радио, как в более поздних работах, но некоторые фанаты Leppard предпочитают именно это тяжелое звучание.
Первая попытка прорваться на американские FM-волны стала неплохой заявкой на успех, но настоящее признание придёт в будущем.
Хорошее начало карьеры для Def Leppard, которые заслуженно принимают участие в соревновании ведущих групп в рамках NWOBHM.
(dzen.ru/a/Y5SiMWSCNFNi6bYO?utm_referer=yandex.ru)
01. Rock Brigade (03:09)
02. Hello America (03:28)
03. Sorrow Is A Woman (03:55)
04. It Could Be You (02:33)
05. Satellite (04:28)
06. When The Walls Came Tumbling Down (04:44)
07. Wasted (03:45)
08. Rocks Off (03:44)
09. It Don't Matter (03:21)
10. Answer To The Master (03:13)
11. Overture (07:44)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-01 20:00:27)
Неактивен
Bad Company - Bad Company [24K Gold] (1974)
Year: June 26, 1974 (CD 2006)
Label: Audio Fidelity (US), AFZ 024
Style: Hard Rock, Blues Rock
Country: Surrey, England
Time: 35:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 215 Mb
Charts: UK #3, AUS #6, CAN #1, GER #45, NOR #17, NZ #27, US #1. UK: Gold, US: 5x Platinum.
Итак, небезызвестный вокалист Пол Роджерс, прихватив из своей бывшей группы 'Free' ударника Саймона Кирка, объединился для создания новой группы с экс-гитаристом 'Mott The Hoople' Миком Ральфсом и пришедшим из 'King Crimson' басистом Бозом Барреллом. Менеджером команды, наречённой 'Bad Company', подрядился опекун 'Цеппелинов' Питер Грант, и дело пошло.
Всего за 10 дней в здании бывшей богадельни в Восточном Гэмпшире парни записали альбом, ставший классикой блюз-хард-рока, и взлетевший на первую строчку Billboard'а!
Жизнерадостная "открывашка" диска "Can't Get Enough" стала одной из визитных карточек группы, попутно заняв весьма солидное 5-е место в чарте синглов. Также порадовали бодрые буги-роковые номера "Rock Steady" и "Movin' On", мрачноватая среднетемповая "Bad Company" (тоже ставшая одной из эталонных песен коллектива) и, разумеется, баллады: задумчивая "Ready for Love", романтичная "The Way I Choose" с грамотными вкраплениями партий духовых инструментов, соуловая (во многом благодаря женскому бэк-вокалу) "Don't Let Me Down" и акустическая "Seagull", которую Роджерс исполнял даже в турне с Queen.
Вывод: абсолютная классика, один из лучших рок-альбомов 70-х, необходимый к прослушиванию всем любителям не слишком тяжёлого рока с яркой блюзовой составляющей.
(https://www.darkside.ru/album/27237/?ysclid=ln7ofhcgjq637552733) Review by Nord61. Nov 8, 2010.
01. Can't Get Enough (04:16)
02. Rock Steady (03:50)
03. Ready For Love (05:01)
04. Don't Let Me Down (04:23)
05. Bad Company (04:48)
06. The Way I Choose (05:15)
07. Movin' On (03:27)
08. Seagull (04:05)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-02 14:12:30)
Неактивен
Dire Straits - On Every Street [Japan Ed.] (1991)
Year: 9 September 1991 (CD Sep 9, 1991)
Label: Vertigo Records (Japan), PHCR-1120
Style: Rock
Country: London, England
Time: 60:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 365 Mb
Charts: в 10 странах альбом занял первое место, в США - 12. В 13 странах альбом стал Platinum и 4x Platinum. Во Франции: Diamond.
Примечательной особенностью музыкальной составляющей Dire Straits является четкая жанровая принадлежность на всем протяжении существования группы, и при этом неугасаемый интерес поклонников к их творчеству. Стиль группы варьируется от блюза и блюз-рока до арт-рока и мейнстрима.
Последний на сегодняшний день студийный альбом группы Dire Straits "On Every Street" вышел в сентябре 1991 года, и в результате достиг высшей позиции в британском чарте.
Уже с первой песни альбом не дает слушателю скучать и сохраняет интригу до самого конца.
Концептуальным, как например Love Over Gold, он конечно не является, однако разноплановость песен позволяет ему автоматически расширить аудиторию и каждый слушатель может найти в нем что-то для себя. Есть место и мелодичным танцевальным гармониям аккомпанируемым саксофоном (Planet Of New Orleans, My Parties), и напористому почти хард-роковому звучанию (Heavy Fuel), и мелодичным мотивам в стиле кантри (How Long), и грустному пронзительному блюзу (You And Your Friend, Fade To Black).
Во многом благодаря мастерству группы, и особенно их лидера Марка Нопфлера, Dire Straits в высшем эшелоне рока занимает особое место. On Every Street - явное тому подтверждение. Как и 20 лет назад, материал этого альбома не потерял своей актуальности, и уж тем более не стал слабой точкой в дискографии группы. Альбом года вне всякого сомнения.
(darkside.ru/album/29913/?ysclid=ln7uo7dj5s61262743) Review by Vital_Attitude. Dec 25, 2011.
01. Calling Elvis (06:27)
02. On Every Street (05:04)
03. When It Comes to You (05:01)
04. Fade to Black (03:50)
05. The Bug (04:16)
06. You and Your Friend (05:59)
07. Heavy Fuel (04:56)
08. Iron Hand (03:09)
09. Ticket to Heaven (04:25)
10. My Parties (05:32)
11. Planet of New Orleans (07:48)
12. How Long (03:49)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-02 18:21:16)
Неактивен
Black Sabbath - Black Sabbath [Japan Ed.] (1970)
Year: 13 February 1970 (CD Feb 21, 2007)
Label: Strange Days Records (Japan), POCE-1097
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Birmingham, England
Time: 42:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 304 Mb
Charts: UK #8, AUS #8, CAN #29, FIN #13, GER #8, NL #6, US #23. UK & Canada: Gold, US: Platinum.
Знаете, что самое замечательное в дебютном альбоме Black Sabbath? А то, что кто-то скажет, что с него начался просто металлизированный хард-рок, кто-то – хэви-метал, кто-то почувствует дум, ну а самые смелые могут предположить блэк-метал. На мой взгляд, Black Sabbath можно назвать основоположниками тяжелого метала с большей долей вероятности, чем, скажем, Deep Purple или Led Zeppelin.
Первая же песня Black Sabbath с альбома "Black Sabbath" под все тем же названием "Black Sabbath" служит своего рода манифестом группы и сразу же намечает основные характеристики ее звучания – до предела тяжелые и немелодичные риффовые структуры, вязкий гитарный звук и апокалиптическая атмосфера мрака и безысходности. Что тут сказать? Культовая, монументальная композиция, которая превосходно создает вышеуказанное настроение – иными словами, саундтрек к Страшному Суду. Я бы даже памятник поставил в честь Black Sabbath за эту песню: настолько удачным получилось воплощение средоточия холода и мрака. Вторая композиция, "The Wizard", совершенно не соответствует настроению первой – большей частью веселый хэви-метал с элементами фолка (что и делает его веселым) и неунывающим голосом Оззи Осборна. В "Behind the Wall of Sleep" мне больше всего нравится название; в музыкальном плане она довольно примитивна. "N.I.B." начинается нехарактерным для большинства произведений рок-музыки соло бас-гитары. Рифф этой песни – простота, возведенная в куб, но, тем не менее, звучит убийственно и, главное, жизнерадостно и оптимистически! (особенно в том месте, когда Тони Айомми исполняет соло). "Evil Woman" – еще один резвый боевичок и еще один замечательный рифф Айомми. Вступление к "Sleeping Village", носящее тупое название "A Bit of Finger", ненадолго возвращает нас к настроению первого номера; собственно, "Спящая деревня" представляет собой, как мне кажется, не самый удачный трек альбома: как-то не пойму, что музыканты хотели выразить ею. Застывшая гитара в самом конце "Sleeping Village" переносит нас на бескрайние просторы седьмой композиции – затянутой, но не совсем скучной "Warning", еще одной кавер-версии (до этого была еще "Evil Woman").
Именно последние две композиции и заставляют меня, наверное, снизить оценку этому альбому. Да и вообще… на шедевр как-то не тянет (за исключением первой композиции): оригинальных музыкальных ходов и некоторой целостности еще очень не хватает. Если поставлю 10 "Black Sabbath", то что же я буду ставить "Paranoid" и "Master of Reality"?
(darkside.ru/album/411/?ysclid=ln8rvagu3n275196193) Review by Blackknot. October 7, 2005.
01. Black Sabbath (06:21)
02. The Wizard (04:24)
03. Behind the Wall of Sleep (03:37)
04. N.I.B. (06:07)
05. Evil Woman (03:25)
06. Sleeping Village (03:46)
07. The Warning (10:32)
08. Wicked World (04:43)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-03 00:56:18)
Неактивен
Frank Sinatra With Count Basie And The Orchestra - Sinatra At The Sands [Live] (1966)
Year: July 1966 (CD ????)
Label: Reprise Records (Germany), 7599-27037-2
Style: Jazz, Big Band, Swing
Country: New Jersey, U.S.
Time: 72:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 387 Mb
Sinatra at the Sands - концертный альбом Фрэнка Синатры в сопровождении Каунта Бейси и его оркестра. Аранжировки - Куинси Джонс. Записан вживую в зале Copa Room - в отеле Sands (ныне не существующем, снесён в 1996 году) в Лас-Вегасе, в 1966 году.
Синатра и Бейси ранее сотрудничали над альбомами 1962 года Sinatra-Basie и 1964 года It Might As Well Be Swing, причем оба альбома были выпущены на лейбле Синатры Reprise.
(en.wikipedia.org/wiki/Sinatra_at_the_Sands)
01. Come Fly With Me (03:47)
02. I've Got A Crush On You (02:43)
03. I've Got You Under My Skin (03:46)
04. The Shadow Of Your Smile (02:32)
05. Street Of Dreams (02:18)
06. One For My Baby (04:42)
07. Fly Me To The Moon (02:49)
08. One O'Clock Jump (00:57)
09. Frank Sinatra Monologue (11:50)
10. You Make Me Feel So Young (03:29)
11. All Of Me (02:56)
12. The September Of My Years (02:57)
13. Get Me To The Church On Time (02:25)
14. It Was a Very Good Year (03:57)
15. Don't Worry 'Bout Me (03:43)
16. Makin' Whoopee! (04:19)
17. Where Or When (02:47)
18. Angel Eyes (03:28)
19. My Kind Of Town (03:04)
20. Sinatra Closing Monologue (02:35)
21. My Kind of Town (Reprise) (00:59)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-04 18:19:47)
Неактивен
Cesaria Evora - Miss Perfumado (1992)
Year: 1992 (CD 1992)
Label: Lusafrica Records, RCA Records (Germany), 74321188212
Style: Latin, Folk, Morna, Coladeira
Country: Cape Verde (West Africa)
Time: 63:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 415 Mb Mb
Cesaria Evora родилась в Cape Verde, более известной нам как Острова Зелёного Мыса. Сценический псевдоним "Barefoot Diva" (Босоногая Дива - она выступает босиком), так же известна как "Queen of Morna". Морна — музыкальный стиль Островов Зелёного мыса (а на мой взгляд типичная русская ресторанная музыка эпохи НЭПа). По одним данным, возник в начале XIX века на базе "лундум" — музыкального направления, распространённого в Анголе. По другим — на базе "модиньи" c португало-бразильскими корнями. Первоначально имел бодрый сатирический ритм. В 70-х годах XIX века под влиянием "фаду" приобрёл минорный оттенок.
Как певица она начала свою карьеру в 60-е годы, выступая на круизных судах (и по местному радио), заходивших в её родной портовый город Минделу (Mindelo), расположившийся на берегу острова Сент-Винсент (Saint Vincent вулканический остров), и входящего в состав республики Cape Verde. Надо отметить - Минделу - самый крупный город страны и единственный глубоководный порт архипелага. В отличие от столицы он насыщен барами, ночными клубами и ресторанами (а кем, как не певицей или танцовщицей, в таком городе могла стать Cesaria?). Застроенный в основном зданиями колониальной архитектуры с резными балконами и тенистыми двориками, он является туристической столицей островов.
И лишь спустя 20 лет, в 1985 году, её карьера певицы пошла в гору - её пригласил в Португалию, в Лиссабон, более известный на тот момент певец по прозвищу Bana (настоящее имя Adriano Concalves 5 March 1932 - 13 July 2013), так же из Cape Verde, и имевшый псевдоним "King of Morna". В Лиссабоне "Queen of Morna" - Cesaria Evora заприметил продюсер Jose da Silva и пригласил записаться в Париж. Там к ней и пришёл международный успех, после выхода второго альбома в 1988 году " La Diva Aux Pieds Nus". Во всевозможных чартах он не получил никакого отражения в отличие от представленного здесь альбома "Miss Perfumado" 1992 года, занявшего во франкоязычных странах - Франции 42, Бельгии 153 место. Было продано 300000 экземпляров по всему миру. Альбом открывает одна из самых популярных песен певицы под названием "Sodade". Первым альбомом был альбом 1987 года "Cesaria". В 1995 году был переиздан на CD, что принесло Сезарии первую премию Грэмми.
В 2010 году Эвора провела серию концертов, последний из которых состоялся в Лиссабоне 8 мая. Через два дня после сердечного приступа, она была прооперирована в больнице в Париже. Утром 11 мая 2010 года она была отключена от искусственной вентиляции легких, и 16 мая она была выписана из блока интенсивной терапии и переведена в клинику для дальнейшего лечения. В конце сентября 2011 года агент Эворы объявил, что она заканчивает свою карьеру из-за плохого состояния здоровья.
17 декабря 2011 года, в возрасте 70, Эвора умерла в Сан-Висенте, Кабо-Верде, от сердечно-лёгочной недостаточности и артериальной гипертензии. Испанская газета сообщила, что за 36 часов до ее смерти, она все еще принимала посетителей, и курила - в своем доме в Минделу. Несмотря на популярность её двери были открыты для всех.
01. Sodade (04:53)
02. Bia (04:13)
03. Cumpade Ciznone (03:16)
04. Direito Di Nasce (04:42)
05. Luz Dum Estrela (04:26)
06. Angola (04:30)
07. Miss Perfumado (04:31)
08. Vida Tem Um So Vida (05:38)
09. Morabeza (04:23)
10. Recordai (04:29)
11. Lua Nha Testemunha (06:21)
12. Barbincor (04:01)
13. Tortura (04:01)
14. Angola (remix) (03:48)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-05 16:17:12)
Неактивен
Journey - Evolution (1979)
Year: 20 March 1979 (CD 2006)
Label: Columbia / Legacy (US), 82876 85891 2
Style: AOR, Hard Rock, Soft Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 37:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 257 Mb
Charts: US #20, CAN #37, JPN #70, SWE #36, UK # 100. Canada: Gold, US 3x Platinum.
"Куй железо не отходя от кассы". Вполне подходящее определение к следующему альбому замечательной группы. В составе некоторые изменения: драммер Эншли Данбар решил не играть стадионный рок и был заменен джазовым ударником Стивом Смитом, которые стал выдавать более четкие и роковые биты – то, что надо. В остальном – это логичный сиквел предыдущего успешного альбома. Journey становились узнаваемыми и популярными. Альбом едва не попал в первую десятку США и был вполне не плохо принят в Британии. Спустя год группа с тем же Бейкером весьма удачно продолжила начатую тему: богатый саунд, красивый голос, техничность и мастерство. "Lovin’ Touchin’ Squeezin’" – еще один большой стадионный гимн, а в целом – альбом звучит несколько мягче своего прародителя.
В 70-х в жанре AOR в Штатах конкурировали Boston (со своим монстром-дебютником и весьма могучим вторым альбомом) и молодые, но набирающие обороты Foreigner. Упомянул бы и Styx. Boston исчезнут с поля зрения после 78 года на целые 8 лет - до "Third Stage" в 1986, а Foreigner и Styx "пустят петуха": первые с "Head Games" (явно слабее первых двух), а у Styx "атмосфера в коллективе" накалиться. А локомотив Journey вовсю набрал обороты, и дорога для него была чистая и прямая.
(darkside.ru/album/18313/?ysclid=lnbx3dmcpn42215991) Review by TRASH81. February 15 2009.
01. Majestic (01:15)
02. Too Late (02:58)
03. Lovin', Touchin', Squeezin' (03:54)
04. City Of The Angels (03:11)
05. When You're Alone (It Ain't Easy) (03:10)
06. Sweet And Simple (04:13)
07. Lovin' You Is Easy (03:37)
08. Just The Same Way (03:17)
09. Do You Recall (03:13)
10. Daydream (04:41)
11. Lady Luck (03:34)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-05 21:27:35)
Неактивен
Various - Summer Of Love Gold [2CD, Compilation] (2007)
Year: 2007 (CD 2007)
Label: Hip-O Records (US), B0009367-02
Style: Rock, Psychedelia, Pop
Country: US, UK
Time: 52:01, 44:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 316, 260 Mb
Летом 1967 года в местечке Haight-Ashbury, окрестности San Francisco, собралось около 100 000 человек. А точнее Хиппи. Это был пик движения Хиппи. И это лето вошло в историю как Summer Of Love (Лето Любви). Отмечалось 40-летие и 50-летие этого лета. К 40-летию и был выпущен этот двухдисковый сбрник, со студийными записями разных исполнителей. Собственно его можно было бы назвать сборником лучших вещей Хиппи-исполнителей.
01. Scott McKenzie - San Francisco (02:57)
02. Jefferson Airplane - Somebody To Love (02:56)
03. Mamas & Papas - Creeque Alley (03:48)
04. Richie Havens - Just Like A Woman (04:47)
05. Grass Roots - Let's Live For Today (02:48)
06. Country Joe & the Fish - Not So Sweet Martha Lorraine (04:23)
07. Phil Ochs - Changes (Live) (04:43)
08. Janis Ian - Society's Child (03:14)
09. Blues Magoos - We Ain't Got Nothin' Yet (02:17)
10. Spanky & Our Gang - Sunday Will Never Be The Same (03:02)
11. Stevie Wonder - I Was Made To Love Her (02:36)
12. The Turtles - Happy Together (02:54)
13. The Strawberry Alarm Clock - Incense And Peppermints (02:49)
14. Tommy James & the Shondells - I Think We're Alone Now (02:10)
15. The Association - Windy (02:54)
16. The Beach Boys - Good Vibrations (03:36)
01. Eric Burdon & The Animals - San Franciscan Nights (03:22)
02. Van Morrison - Brown Eyed Girl (03:05)
03. The Spencer Davis Group - I'm a Man (02:40)
04. Mitch Ryder & The Detroit Wheels -Sock It to Me Baby (03:11)
05. The Seeds - Pushin' Too Hard (02:36)
06. The Monkees - I'm a Believer (02:46)
07. The Sunshine Company - Happy (01:58)
08. The Music Explosion - Little Bit O' Soul (02:21)
09. Aaron Neville - Tell It Like It Is (02:42)
10. Aretha Franklin - Respect (02:25)
11. The Hombres - Let It Out (Let It Hang Out) (02:09)
12. The Blues Project - Wake Me, Shake Me (05:20)
13. Vanilla Fudge - You Keep Me Hanging On (02:59)
14. The Electric Prunes - I Had Too Much to Dream Last Night (03:00)
15. Procol Harum - A Whiter Shade of Pale (04:04)
TurboBit
KatFile
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-06 19:17:24)
Неактивен
David Lee Roth (Van Halen) - Crazy From The Heat [EP. Japan] (1985)
Year: January 28, 1985 (CD Mar 10, 1989)
Label: Warner Bros. Records (Japan), 17P2-2621
Style: Pop, Rock
Country: Bloomington, Indiana, U.S. (October 10, 1954)
Time: 14:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 96 Mb
Charts: US #15, CAN #14, FIN #21, NZ #21, JP #18, UK #91. US: Platinum.
Все четыре композиции альбома являются кавер-версиями. Песня "Easy Street" является кавер-версией Edgar Winter Group, изначально выпущенной на их альбоме Shock Treatment. Эдгар Винтер помог Роту в записи Crazy from the Heat и сыграл на трёх песнях.
"Coconut Grove" кавер-версия песни The Lovin’ Spoonful с их альбома Hums of the Lovin’ Spoonful.
Попурри из джазовых стандартов "Just a Gigolo" и "I Ain’t Got Nobody" основано на попурри этих двух песен, записанных Луи Примой в 1956 году. "Just a Gigolo"/"I Ain’t Got Nobody" в версии Ли Рота было выпущено синглом и достиго 12 строчки чарта Billboard Hot 100.
Версия хита The Beach Boys "California Girls" записанная Ли Ротом была выпущена в виде сингла и заняла 3 строчку чарта Billboard Hot 100. Эту же позицию за двадцать лет до этого заняла оригинальная версия Beach Boys. Гитарист Beach Boys Карл Уилсон, а также софт-рок исполнитель Кристофер Кросс обеспечили бэк-вокал на версии "California Girls" Дэвида Ли Рота.
Crazy from the Heat был продан тиражом более миллиона копий в США и получил статус Платинового от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний.
Согласно аннотации на конверте пластинки, фотография Рота для обложки была снята на Сейшельских Островах.
Фраза "Goin’ crazy... from the heat" в припеве песни "Goin’ Crazy" из альбома Рота 1986 года Eat 'Em and Smile отсылает к названию этого мини-альбома.
В 1997 году Рот опубликовал автобиографию, названную Crazy from the Heat.
(ru.wikipedia.org/wiki/Crazy_from_the_Heat)
01. Easy Street (03:49)
02. Just A Gigolo / I Ain't Got Nobody (04:43)
03. California Girls (02:50)
04. Coconut Grove (02:53)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-06 22:10:40)
Неактивен
Canned Heat - Uncanned! - The Best Of Canned Heat (2CD) (1994)
Year: 1967-1972 (CD May 17, 1994)
Label: EMI Records (US), 7243 8 29165 2 9
Style: Blues Rock, Boogie Rock, Rhythm and Blues
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 77:07, 78:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 465, 475 Mb
Основные примечательные моменты включают альтернативный, более длинный дубль "On The Road Again " и первый выпуск " Let's Work Together " в стерео. Из именитых гостей на некоторых треках - Джон Ли Хукер, Литтл Ричард и Доктор Джон.
Обзор альбома на AllMusic Линдсеем Планером:
"Для всех, кроме составителей, этой антологии должно быть более чем достаточно в качестве подходящего компакт-диска ретроспективы пластинок Canned Heat на Liberty Records. Это более или менее хронологический обзор пластинок, начиная с мелодий из весенней студийной сессии 1967 года, которая предшествовала их одноименному дебюту (1967). В первую очередь - это удлиненная, семиминутная "On the Road Again," , потерявшая своеобразие более популярной версии. Скорее, она демонстрирует первобытное буги, сплавленное с R&B.
Оставшаяся часть первого диска фокусируется на " консервированной жаре" 1967 года, последующем буги с "жарой " 1968 года и полудюжине ранее неизданных треков с осени 1967 года с немного другим составом, который включал Алана "Слепую сову" Уилсона (гитара/вокал), Ларри "Крота" Тейлора (бас), Генри "Подсолнуха" Вестина (гитара) и Боба "Медведя" Хайта (вокал).
Фрэнк Кук (ударные), который внес свой вклад в первые записи группы, был заменен Адольфо "Фито" де ла Парра. Именно эта совокупность считается ядром" классического " воплощения. Еще одна редкость, которую нельзя пропустить, - это почти десятиминутный джем "Gotta Boogie", построенный из знакомого бессвязного риффа Хукера" Boogie Chillen", поскольку он исследует некоторые из фирменных инструментальных взаимодействий "Консервированной Жары" . Это наиболее заметно между Уилсоном и Хайтом.
Диск два интересен синглами " Evil Woman" и "Amphetamine Annie", среди прочих. Также можно переслушать "Going Up the Country", "Time Was", дубль релиза "Christmas Blues" с доктором Джоном, а также вокальная переработка "Terraplane Blues" Роберта Джонсона 1968 года - последие предлагаются на сборнике впервые. То же самое можно сказать о Хукер'Н'хит дубле "It's All Right" и пронзительном варианте "Human Condition", с участием Уилсона на вокале.
В остальном должное отдается альбомам Living The Blues (1968), Hallelujah (1969), Future Blues (1970), Historical Figures & Ancient Heads (1971), а также The New Age (1973), хотя большинство случайных слушателей и/или пуристов могут видеть в них скорее наполнитель, чем яркую новинку."
Впервые опубликовано 06.02.2020
(blues-music.livejournal.com/47611.html)
01. On The Road Again (alt. take) (07:06)
02. Nine Below Zero (04:09)
03. TV Mama (06:22)
04. Rollin' And Tumblin' (03:06)
05. Bullfrog Blues (02:18)
06. Evil Is Going On (02:21)
07. Goin' Down Slow (03:44)
08. Dust My Broom (03:15)
09. Help Me (03:08)
10. The Story Of My Life (03:39)
11. The Hunter (03:39)
12. Whiskey And Wimmen' (04:00)
13. Shake, Rattle And Roll (02:43)
14. Mean Old World (03:27)
15. Fannie Mae (03:07)
16. Gotta Boogie (The World Boogie) (09:57)
17. My Crime (03:58)
18. On The Road Again (05:02)
19. Untitled Commercial 1 (hidden track) (00:59)
20. Untitled Commercial 2 (hidden track) (00:59)
01. Evil Woman (03:00)
02. Amphetamine Annie (03:57)
03. An Owl Song (02:44)
04. Terraplane Blues (03:22)
05. Christmas Blues (alt. take) (07:35)
06. Going Up The Country (02:51)
07. Time Was (03:37)
08. Low Down (And High Up) (02:52)
09. Same All Over (02:50)
10. Big Fat (The Fat Man) (01:59)
11. It's All Right (05:36)
12. Poor Moon (03:25)
13. Sugar Bee (02:37)
14. Shake It And Break It (02:32)
15. Future Blues (02:59)
16. Let's Work Together (Let's Stick Together) (03:12)
17. Wooly Bully (02:31)
18. Human Condition (05:25)
19. Long Way From L.A. (03:05)
20. Hill's Stomp (03:02)
21. Rockin' With The King (03:16)
22. Harley Davidson Blues (02:34)
23. Rock & Roll Music (02:29)
24. It's Music City (hidden track) (00:22)
25. Huh (hidden track) (00:51)
TurboBit
KatFile
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-07 11:00:08)
Неактивен
Crosby, Stills, Nash & Young - Deja Vu Live [Live] (2008)
Year: July 22, 2008 (CD 2008)
Label: Reprise Records (US), 512606-2
Style: Folk Rock, Soft Rock, Country Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 73:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 450 Mb
Charts: US #153, NL #48, GE #42, FR #192, ITA #85.
Deja Vu Live - шестнадцатый альбом рок-группы Crosby, Stills, Nash & Young, шестой в составе квартета и третий концертный альбом в целом.
В 2006 году Нил Янг выпустил свой альбом с критикой администрации Буша "Living with War" (Жизнь с войной). Готовясь отправиться в тур в поддержку альбома, он предложил своим партнерам Кросби, Стиллсу и Нэшу отложить собственные планы и присоединиться к нему. В результате тура CSNY был снят фильм и альбом, который послужил его саундтреком. Все песни Янга взяты из альбома Living with War, включая три версии заглавного трека, при этом ни одна песня Кросби, Стиллза или Нэша не датируется позднее 1971 года.
"Я помню некоторые лица. Есть один парень, которого я помню точно, и его нет в фильме. Временами это был мучительный опыт, и это не тот опыт, который я хотел бы повторить. Я думаю, что это был разовый случай".
((en.wikipedia.org/wiki/D%C3%A9j%C3%A0_Vu_Live))
01. What Are Their Names (02:28)
02. Living with War - Theme (03:25)
03. After the Garden (03:41)
04. Military Madness (04:02)
05. Let's Impeach the President (05:43)
06. Deja Vu (07:15)
07. Shock and Awe (05:08)
08. Families (02:58)
09. Wooden Ships (08:18)
10. Looking for a Leader (03:55)
11. For What It's Worth (04:50)
12. Living with War (05:24)
13. Roger and Out (05:37)
14. Find the Cost of Freedom (03:55)
15. Teach Your Children (03:20)
16. Living with War - Theme (03:01)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-07 17:02:57)
Неактивен
Blondie - Eat To The Beat (1979)
Year: September 28, 1979 (CD 2007)
Label: Capitol Records (US), 09463-90638-2-6
Style: New wave, Pop Rock
Country: New York City, U.S.
Time: 43:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 291 Mb
Charts: US #17, AUS #9, AUT #19, CAN #6, GER #23, NLD #16, NZ #3, NOR #6, SWE #2, UK #1. US, Canada & UK: Platinum; Netherlands: Gold.
Работа продюсера Майка Чепмена с группой Blondie и без того была тяжёлой, однако когда в студию стали поступать вещества всё стало ещё тяжелее. Участники группы регулярно устраивали дебоши на вечеринках, а запись становилась всё сложнее и сложнее. По мнению продюсера, хоть музыка и была отличной, группа показывал признаки износа. На самом альбоме группа смогла попробовать себя во многих жанрах сразу.
Открывает альбома энергичная Dreaming, звучащая как совершенно типичный трек с предыдущих альбомов группы. Однако всё же чем-то эта вещь вызывает приятные эмоции. Соло-гитара Стайна не позволяет песне просесть ни на секунду, а ударник выжимает из установки всё, что только может.
The Hardest Part - А вот эта композиция мне показалась гораздо более драйвовой и громкой. Особенно почему-то запомнился припев, хотя вроде как самый типичный фанк, с закосом в новую волну, чтобы не отходить далеко от привычного жанра. Вновь отмечу отличную работу ударника Клема Бурка (как в прочем его работу и на остальном альбоме и в дискографии группы в целом), создающего отличный бит.
Совместная работа басиста группы Найджела Харрисона и Деборы Харри, которые уже создали пару заедающих в голову композиций на прошлом альбоме. Головокружительный вокал в комплекте с партиями гитар и баса отлично создают ощущения того самого Нью-Йоркского стиля, присущего группе. Название отсылает к заведению в котором Дебби работала вокалисткой на первых порах.
(Полная рецензия на альбом: https://dzen.ru/a/Y1w0XQiKLA1Nuptf)
01. Dreaming (03:08)
02. The Hardest Part (03:42)
03. Union City Blue (03:21)
04. Shayla (03:58)
05. Eat To The Beat (02:40)
06. Accidents Never Happen (04:15)
07. Die Young Stay Pretty (03:34)
08. Slow Motion (03:28)
09. Atomic (04:40)
10. Sound-A-Sleep (04:18)
11. Victor (03:19)
12. Living In The Real World (02:46)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-08 11:44:04)
Неактивен
Free - Free [10 bonus tracks] (1969)
Year: October 1969 (CD 2001)
Label: Island Records (Europe), IMCD 282/586225-2
Style: Blues Rock, Classic Rock, Rock
Country: London, England
Time: 70:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 410 Mb
Charts: UK #22, AYS #28, GER #86, Nor #32, US #177.
Нельзя категорично заявить, что пластинка провалилась. Нет. Пролетев мимо американского хит-парада, она всё же добилась 22-й позиции в Великобритании (наконец-таки оценили свои!). Просто, вы знаете, слишком уж мягким и спокойным получилась работа. И чересчур ровной. Без особой изюминки. С одной стороны это, конечно, интересно, мол, первая пластинка быстрая, динамичная и энергичная, вторая же наоборот – тихая и умиротворённая, но... в целом, не видно пока яркой выразительности, почерка, истинного звучания. Скачок то в одну сторону, то в другую. Поиск. Музыканты пока ищут себя...
Как видно из последней фразы, все песни, кроме указанных, сочинили Пол Роджерс и Энди Фрэйзер. То есть вокалист и бас-гитарист, соответственно. Это накладывает некий отпечаток на то, что у них получилось. Работа в дуэте показывает нам, что молодые люди всё-таки группа, а не пара приглашённых музыкантов. Если на первой записи мы видели преобладание певца и сочинителя Роджерса над всеми, то тут ясно, что вокалисту захотелось поработать в команде. Между прочим, так и рождаются сплочённые коллективы. Есть у всех идеи – есть и коллективная работа. Нет идей – работает кто-то один. (И это чревато серьёзными последствиями. Неисключено, что он станет искать кого-то на стороне. Что, несомненно, оттолкнёт его от своих. Таков мир шоу-бизнеса и это не ново...).
Поменяв продюсера и, облегчив звучание, группа решила поэкспериментировать. Не изменяя состава (здесь я хотел бы выделить их желание продолжать работу, не покидая друг друга), четвёрка "Free" выпустила вторую пластинку под названием "Free" ("свободные" - англ.яз), так сказать, альбом, который был бы их фирменной маркой...
Забавно. Обычно это характерно коллективам в дебютном альбоме. Но "Свободные" - не такие... Пригласив известного художника Сторма Торгесона (человека далеко не последнего в оформлении и дизайне пластинок), а также импрессиониста Рона Рафаэлли, была придумана и разработана интересная, художественная и инновационная по тем временам обложка. Для этой цели была даже приглашена одна из девушек-моделей самого Рона, выполняющая красивый полёт, в виде акробатического прыжка высоко-высоко в небе (вид снизу). Мимо такого подхода не смогли пройти даже всемирно известные дизайнеры! И труд был по достоинству оценён! Поместив его в "100 лучших обложек всех времён и народов", "Free" смогли прославиться!
(proza.ru/2015/07/05/502?ysclid=lngc334pqn867898509)
01. I'll Be Creepin' (03:31)
02. Songs of Yesterday (03:37)
03. Lying in the Sunshine (03:58)
04. Trouble on Double Time (03:27)
05. Mouthful of Grass (03:39)
06. Woman (03:53)
07. Free Me (05:27)
08. Broad Daylight (03:19)
09. Mourning Sad Morning (05:13)
10. Broad Daylight (Single Version) (03:11)
11. The Worm (Single Version) (03:06)
12. I'll be Creepin' (Single Version) (02:51)
13. Sugar for Mr Morrison (Single Version) (03:03)
14. Broad Daylight (BBC Session) (03:22)
15. Songs of Yesterday (BBC Session) (03:13)
16. Mouthfull of Grass (Solo Version) (03:36)
17. Woman (Alternative Version) (04:03)
18. Trouble on Double Time (Early Version) (02:39)
19. Mourning Sad Morning (Alternative Version) (05:11)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-08 15:55:29)
Неактивен
Art Pepper - The Intimate Art Pepper (1979)
Year: 1979 (CD October 10, 2000)
Label: Analogue Productions (US), APR 3014
Style: Jazz, West Coast Jazz, Cool Jazz, Bop, Saxophone Jazz
Country: California, U.S. (September 1, 1925 - June 15, 1982)
Time: 61:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 348 Mb
В 1979 году Art Pepper записал материал для двух альбомов So In Love и The New York Album. Но материала оказалось столько, что на два диска он не поместился. В 2000 году было решено выпустить не вошедшие в 79-м году композиции на компакт диске The Intimate Art Pepper.
01. In A Mellow Tone (10:10)
02. Yesterdays (07:06)
03. You Go To My Head (06:00)
04. Tin Tin Deo (11:19)
05. Body And Soul (04:37)
06. Landscape (07:31)
07. Anthropology (06:39)
08. Desafinado (08:09)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-08 20:05:54)
Неактивен
Van Halen - Van Halen [Japan Ed.] (1978)
Year: February 10, 1978 (CD ????)
Label: Warner Bros. Records (Japan), 3075-2
Style: Hard Rock
Country: Pasadena, California, U.S.
Time: 35:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 241 Mb
Charts: US #19, CAN #18, AUS #17, NLD #10, NZ #22, UK #34. US: Diamond (10 млн экземпляров), UK: Gold, Germany: Gold, Finland: Gold, Canada: 4x Platinum, Netherlands: Platinum, France: Gold.
Успех диску (и группе) принесли уникальный вокал фронтмена Дэвида Ли Рота и специфическая гитарная техника Эдди Ван Халена (инструментальная композиция "Eruption" отлично иллюстрирует его мастерство в тэппинге). На обложке альбома Эдди изображен со своей знаменитой гитарой Frankenstrat. В этом альбоме Эдди Ван Хален заложил новый стандарт игры на электрогитаре и положил начало целому поколению гитаристов, использующих его уникальный стиль и подход.
Пластинка заняла 12-е место в Billboard. Через три месяца после выхода альбом получает статус золотого, а ещё через три - платинового.
Диск достиг максимального уровня продаж в США и ему был присвоен бриллиантовый статус от RIAA за тираж более 10 млн экземпляров в августе 1996 года.
В 2003 году, альбом был поставлен на 415 место в списке величайших альбомов всех времен журнала Rolling Stone.
(ru.wikipedia.org/wiki/Van_Halen_(альбом))
01. Runnin' With The Devil (03:36)
02. Eruption (01:42)
03. You Really Got Me (02:38)
04. Ain't Talkin' 'Bout Love (03:49)
05. I'm The One (03:46)
06. Jamie's Cryin' (03:30)
07. Atomic Punk (03:01)
08. Feel Your Love Tonight (03:42)
09. Little Dreamer (03:23)
10. Ice Cream Man (03:20)
11. On Fire (03:00)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-09 16:06:54)
Неактивен
Elvis Costello & The Attractions - This Year's Model [2CD Deluxe Edition] (1978)
Year: 17 March 1978 (CD Mar 2008)
Label: Hip-O Records (US), B0010681-02
Style: Pop, New Wave
Country: London, England (25 August 1954)
Time: 69:50, 62:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 471, 409 Mb
Charts: UK #4, AUS #26, NLD #14, NOR #15, NZ #11, SWE #10, US #30. UK & US: Gold.
CD1 - оригинальный альбом 78-го года с bonus-tracks. CD2 - Live At The Warner Theater, Washington, DC, February 28, 1978.
После успеха первого сольного альбома Элвис Костелло остался недоволен его звучанием и отказался от дельнейшего сотрудничества с группой "Clover" и пришёл к решению основать свою собственную панк-группу "Elvis Costello & the Attractions" в 1977 году, с которой сразу же приступил к записи нового альбома. Материал альбома являлся продолжением "My Aim Is True": в большинстве песен ("No Action", "Lip Service", "Hand In Hand", "Lipstick Vogue") прослеживается та же тема "разочарованного романтика" и "озлобленного на мир подростка" — лирических героев, от лица которых поёт Костелло.
Однако, тексты отличались более жёстким и зачастую пренебрежительным взглядом на межличностные отношения и понимание любви и влечения и просто попыткой анализировать современное общество. Как и в первом альбоме, в "This Year’s Model" нашлось место и для песни о фашизме — "Night Rally", заключительной в альбоме, которая "обрывается" в конце. К тому времени в конце 1970-х активную деятельность вёл Британский национальный фронт, которому отчасти и была посвящена данная песня.
Поменялось и звучание альбома: вместо фолковых мотивов в духе "Clover" у группы "Attractions" преобладал электрический звук с различными гитарными эффектами, роднивший группу с пауэр-попом ("This Year’s Girl", "Lip Service", "The Beat") и панк-роком ("No Action", "Pump It Up", "Lipstick Vogue" и другие). При прослушивании многие отметили громкие и моторные партии ударных Пита Томаса и плотный звук бас-гитары Брюса Томаса в нескольких композициях.
В ту пору Элвис Костелло и его группа уже вовсю ассоциировались с классическим британским панком: во время сессии записи не вошедшей в официальную версию альбома песни "Big Tears" гитарные партии соло исполнял Мик Джонс из "The Clash", а одним из бонус-треков в издании оригинального альбома 1978 года стала кавер-версия песни "Neat Neat Neat" авторства Брайана Джеймса из "The Damned".
(ru.wikipedia.org/wiki/This_Year%E2%80%99s_Model)
CD1: This Year's Model (1978)
01. No Action (02:01)
02. This Year's Girl (03:22)
03. The Beat (03:48)
04. Pump It Up (03:17)
05. Little Triggers (02:43)
06. You Belong To Me (02:25)
07. Hand In Hand (02:38)
08. (I Don't Want To Go To) Chelsea (03:10)
09. Lip Service (02:39)
10. Living In Paradise (03:47)
11. Lipstick Vogue (03:33)
12. Night Rally (02:46)
13. Radio, Radio (03:12)
14. Big Tears (03:12)
15. Crawling To The USA (02:54)
16. Tiny Steps (02:44)
17. Running Out Of Angels (Demo Version) (02:04)
18. Greenshirt (Demo Version) (02:22)
19. Big Boys (Demo Version) (03:00)
20. Neat Neat Neat (Live) (03:16)
21. Roadette Song (Live) (05:40)
22. This Year's Girl (Alternate Version) (02:09)
23. (I Don't Want To Go To) Chelsea (Alternate Version) (02:57)
CD2: Live At The Warner Theater, Washington, DC, February 28, 1978
01. Pump It Up (03:31)
02. Waiting For The End Of The World (03:59)
03. No Action (02:28)
04. Less Than Zero (04:28)
05. The Beat (03:43)
06. (The Angels Wanna Wear My) Red Shoes (02:35)
07. (I Don't Want To Go To) Chelsea (03:57)
08. Hand In Hand (02:53)
09. Little Triggers (03:07)
10. Radio, Radio (02:37)
11. You Belong To Me (02:54)
12. Lipstick Vogue (05:02)
13. Watching The Detectives (06:01)
14. Mystery Dance (03:57)
15. Miracle Man (04:24)
16. Blame It On Cain (04:05)
17. Chemestry Class (02:43)
TurboBit
KatFile
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-10 18:21:17)
Неактивен
Emmylou Harris - Quarter Moon In A Ten Cent Town (1978)
Year: January 6, 1978 (CD 2004)
Label: Warner Bros. Records / Rhino Records (US), R2 78111
Style: Country, Folk, Country Rock, World
Country: Birmingham, Alabama, U.S. (April 2, 1947)
Time: 42:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 277 Mb
Charts: US (Country) #3, US (Billboard) #29, AUS #55, CAN (Albums) #26, CAN (RPM music magazine) #8, NED #10, SWE #31, UK #40. US: Gold. Singles Charts: "Two More Bottles of Wine" #1; "To Daddy" (written by Dolly Parton) #3; "Easy From Now On" #12. Так же ещё два сингла с альбома попали в чарты, но в исполнении других музыкантов. "Leaving Louisiana in the Broad Daylight" записанный группой Oak Ridge Boys занял первое место в 1980 году и в том же 80-м ещё одна песня "I Ain't Living Long Like This" перепетая Waylon Jennings так же добирается до вершины хит-парада.
01. Easy From Now On (03:07)
02. Two More Bottles Of Wine (03:07)
03. To Daddy (02:47)
04. My Songbird (03:09)
05. Leaving Louisiana In The Broad Daylight (04:20)
06. Defying Gravity (04:16)
07. I Ain't Living Long Like This (04:06)
08. One Paper Kid (02:57)
09. Green Rolling Hills (03:40)
10. Burn That Candle (04:27)
11. New Cut Road (bonus track) (04:10)
12. LaCassine Special (bonus track) (02:44)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-10 20:45:18)
Неактивен
Fairport Convention - Liege & Lief (1969)
Year: December 1969 (CD 2002)
Label: Island Records (Europe), IMCD 291/586 929-2
Style: Folk Rock, Folk
Country: London, England
Time: 55:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 304 Mb
Состав группы менялся примерно столько же раз, сколько пластинок в ее каталоге. А их примерно сорок три. Поэтому говорить о "классическом составе" Fairport Convention - довольно сложно. Но, при этом состав с Сэнди Дэнни – как бы, один из классических, один из ключевых, ну а альбом Liege & Lief вообще считается "классическим" безоговорочно. Пластинка на самом деле очень хорошая. В мире не так уж много специалистов по настоящему английскому фолку, их, конечно, достаточно, но мир не ограничивается одной только Англией и клубам по интересам, толкиенистами и прочим рыцарям круглого стола в других странах. Однако, группа нашла способ не то, чтобы осовременить народную музыку, а сделать ее вневременной, легко читающейся и интернациональной. Здесь нет ухода в акутентичный фолк, Fairport Convention – это рок-группа, говорящая на музыкальном языке, который понятен везде – рок- новое эсперанто. И старые английские мелодии подаются в электрическом, мощном и ярком современном (и теперь современном) звучании, доставляя удовольствие не только копающимся в архивах историкам музыки, но и молодым рок-фанатам. Come All Ye – песня, написанная Сэнди Дэнни и басистом Эшли Хатчингсом звучит и как народная песня и как рок-номер, достаточно тяжелый в звуке, энергичный, драйвовый, электрический, со свингом, да еще и блюзовыми гитарными фразами в самом конце. Скрипка, играющая в свободном "народном" стиле неожиданно оказывается психеделической краской, бэк-вокалы уплотняют звучание, являясь не просто виньетками, украшающими песню, а мощной опорой для чудесного голоса Сэнди Дэнни. Настоящая народная Raynardine с первых секунд погружается в гитарное эхо-пространство Pink Floyd. Народная староанглийская песня становится электрическим, космическим музыкальным фрагментом альбома. Еще один классический фолк - Matty Groves. Восемь минут плавания в прошлое – компания менестрелей с электрическими инструментами едет в повозке по полям и холмам, от замка к замку, песня – как дорога – затягивает и гипнотизирует, рассказывает о любви простого парня к жене Лорда Арнольда и страшной драме, разыгравшей в его спальных покоях. Вечная тема и вечная песня. Меняется структура, ритм и рисунки, не то это иллюстрация любовных утех паренька, не то его бой с Лордом… Мощный электрический рок, мелодичный и агрессивный – в финале – и пространный, но драйвовый в первой части. Великолепная аранжировка, великолепная рок-музыка. Farewell, Farewell – лирическая баллада гитариста Ричарда Томпсона, в которой он не вытаскивает свою гитару вперед, отдавая все мелодии Сэнди Дэнни. Народная The Deserter, усиленная не стесняющимися своего звука электрической гитарой, ритм-секцией и скрипкой, торжественная, с неожиданными переходами, вырастающая к финалу из печального повествования в трагический марш провожающий несчастного дезертира в последний путь. Medley:The Lark In The Morning, Rakish Paddy, Foxhunter’s Jig, Toss The Feathers) – инструментальная композиция, джига, танцы, разудалая скрипка, ударные, гитара, в пляс пустились все – и на сцене и в зале. И продюсеры с журналистами в обнимку. Tam Lin – самая тяжелая песня альбома, народная песня, превращенная в почти тяжелый гитарный рок – фолк, конечно, но, возможно, в такой версии даже более отвечающий содержанию – снова мистическая несчастная любовь, рыцари, кровь, любовь… Резкие гитарные аккорды и фразы, жесткое гитарное соло, мечущаяся скрипка, драматизм голоса Дэнни. Это могло бы быть ядром альбома, но здесь каждая песня сильна по-своему и выделить какую-то одну просто невозможно. Финал – Crazy Man Michael – Ричард Томпсом и Джон Свобрик – гитарист и скрипач сочинили классическую английскую балладу – с перекличкой акустической гитары, электричества и скрипки. Альбом – фолк-рок в лучшем своем проявлении, не отпугивающий любителей рок-музыки словом "фолк" и принятый любителями народной музыки – одна из вершин стиля.
(dzen.ru/a/Yto5y6MhXECeYYRg)
01. Come All Ye (05:03)
02. Reynardine (04:33)
03. Matty Groves (08:09)
04. Farewell, Farewell (02:39)
05. The Deserter (04:24)
06. Medley: The Lark In The Morning, Rakish Paddy, Foxhunters' Jig, Toss The Feat... (04:08)
07. Tam Lin (07:14)
08. Crazy Man Michael (04:46)
09. Sir Patrick Spens (Sandy Denny vocal version) (04:03)
10. Quiet Joys Of Brotherhood (10:16)
TurboBit
KatFile
Отредактированно ProHarum (2023-10-11 15:38:53)
Неактивен