Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#641 2022-11-27 19:24:42

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ten Years After - Watt (1970)
https://i.ibb.co/YBwm6b6/Ten-Years-After70-Watt-360.jpg
Year: December 1970 (CD 1997)
Label: BGO Records (UK), BGOCD345
Style: Classic Rock, Blues Rock
Country: Nottingham, UK
Time: 38:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 245 Mb

Charts: Australia #13, UK #5; U.S. #21.
С момента своего знаменитого выступления на Вудстоке прошел целый год. Этот год для Ten Years After был просто сумасшедшим. Ведь они его провели в дороге и в бесчисленных выступлениях. Музыку группы больше любили в Америке, чем на родине в Англии. Поэтому большую часть времени Ten Years After и проводила за океаном, развлекая местную публику своими зажигательными концертами. А о родной стране музыканты вспоминали, когда приходило время написания нового альбома.
В 1970 году случился настоящий прорыв - группу Ten Years After, наконец, заметили в Великобритании. Их четвертая работа "Cricklewood Green" прорвалась в Англии на четвертое место. После этого последовала череда бесконечных выступлений, одним из которых стал летний концерт Ten Years Afterна фестивале Isle Of Weight Festival1970 на британском острове Уайт.
В сентябре группа оказалась в Лондоне - пришло время для записи очередного альбома. Диск "Watt", вышедший в декабре, стал прямым продолжением своего удачного весеннего предшественника "Cricklewood Green". В альбом вошло восемь композиций, из которых одна (последняя) была кавером на песню Чака Берри "Sweet Little Sixteen", записанным вживую на том самом вышеупомянутом фестивале.
Из под «пера» Элвина Ли вышло несколько великолепных композиций. Первая на диске - это почти хард-роковая "I’m Coming On" с мощным звуком и постоянно «говорящей» гитарой.
"My Baby Left Me" - интересное кантри с «вялым» началом, постепенно раскручивающимся продолжением и мощным окончанием.
Самая интересная композиция на альбоме - это баллада "Think About The Times". Красивая мелодия и великолепная гитарная партия, гармонично сыгранная с клавишными Чика Черчилла.
Еще одна очень удачная пьеса - инструментал "The Band With No Name". Замечательная, почти таинственная композиция.
Хороший получился пятый альбом у группы Ten Years After. Замечательные ритмы и мелодии.
(dzen.ru/media/vtpromusic/ten-years-after-watt-shag-vpered-5fc2a98fb545e63488e0cdc2)

01. I'm Coming On (03:50)
02. My Baby Left Me (05:24)
03. Think About The Times (04:44)
04. I Say Yeah (05:18)
05. The Band With No Name (01:35)
06. Gonna Run (06:04)
07. She Lies In The Morning (07:27)
08. Sweet Little Sixteen (04:12)

https://i.ibb.co/RYq1NzR/Ten-Years-After70-Watt-01.jpg https://i.ibb.co/tb3dL9k/Ten-Years-After70-Watt-03.jpg https://i.ibb.co/dpVn44F/Ten-Years-After70-Watt-Back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-27 19:27:49)

Неактивен

 

#642 2022-11-28 17:45:02

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Faces - Long Player [Japan Edition] (1971)
https://i.ibb.co/mHtpFyP/Faces71-Long-Player-360.jpg
Year: February 1971 (CD Jun 23, 2010)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR 13840
Style: Rock, R&B
Country: London, England
Time: 44:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 310 Mb

Long Player - второй альбом британской рок-группы Faces , выпущенный в феврале 1971 года. Среди наиболее ярких моментов - проникновенная концертная кавер-версия песни Пола Маккартни "Maybe I'm Amazed", задумчивая баллады "Richmond" и "Sweet Lady". Мэри ", шумная вечеринка" Had Me a Real Good Time "и энергичный рокер из салун-бара" Bad 'n' Ruin ". Два трека, "Maybe I'm Amazed" и "I Feel So Good", были записаны вживую в Fillmore East, Нью-Йорк, 10 ноября 1970 года.
Уникальный ранний микс "Had Me A Real Good Time" появился как сингл перед LP в ноябре 1970 года, поддержанный неальбомной инструментальной "Rear Wheel Skid". Хотя последний трек в конечном итоге был скомпилирован на компакт-диск с выпуском бокс-сета " Five Guys Walk into a Bar ... " 2004 года, различное раннее сочетание а-сайда по-прежнему ограничено синглом и ранними виниловыми изданиями " Змеи и лестницы / The Best of Faces "в 1976 году.
Отличительная студийная запись " Maybe I'm Amazed " также появилась в качестве дополнения к отдельному релизу не-LP сингла в США прямо перед самим альбомом. Этот трек и его инструментальный би-сайд "Oh Lord, I'm Browned Off", не являющийся LP, ценились коллекционерами Faces до тех пор, пока они не были собраны для набора "Five Guys".
Также в этот период был записан блестящий вариант классической песни Motown "(Я знаю), я теряю тебя", которая позже появилась на сольном альбоме вокалиста Рода Стюарта Every Picture Tells a Story.а не на "Long Player" или в виде сингла Faces. Эта практика привела к усилению недовольства в некоторых кругах тем, что руководство Стюарта сохраняло лучшие студийные выступления Faces для сольных проектов Стюарта в ущерб группе как единице. Хотя сессии для обоих альбомов, несомненно, совпадали, двойная запись Стюарта заключалась с разными лейблами, как сольным исполнителем, так и в качестве участника Faces, что сильно усложнило ситуацию. Это привело к странной ситуации, когда его коллеги по Faces могли быть названы только индивидуально, а не явно как "Faces" за их усилия над его сольными альбомами в то время. Как бы то ни было, их выступление на треке было явным, с благодарностью Стюарта в примечаниях к пластинке. Однако, чтобы еще больше запутать ситуацию,трек былзатем выпущен как сингл, зачисленный на "Rod Stewart and the Faces", но только в США. Несмотря на то, что эта оригинальная версия широко известна как одно из лучших студийных выступлений группы, она никогда не входила в состав сборников, посвященных исключительно материалам Faces, поскольку она выходит за рамки их контракта с Warner Brothers. Однако с тех пор он появился - и обычно с полной заслугой группы - во многих сольных компиляциях Стюарта.
(sandbigbox.com/wiki/ru/Long_Player_(album))

01. Bad 'N' Ruin (05:22)
02. Tell Everyone (04:17)
03. Sweet Lady Mary (05:45)
04. Richmond (03:04)
05. Maybe I'm Amazed (05:31)
06. Had Me A Real Good Time (05:49)
07. On The Beach (04:14)
08. I Feel So Good (08:46)
09. Jerusalem (01:53)

https://i.ibb.co/9NKGWSM/Faces71-Long-Player-01.jpg https://i.ibb.co/bBzcqG2/Faces71-Long-Player-back.jpg https://i.ibb.co/q9fwzbC/Faces71-Long-Player-front.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-28 17:47:28)

Неактивен

 

#643 2022-11-28 22:17:40

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Them - Them Again (UK version) (1966)
https://i.ibb.co/QkLGpq6/Them66-Them-Again-360.jpg
Year: 21 January 1966 (UK), April 1966 (U.S.) (CD 1992)
Label: Deram Records (Germany), 820 564-2
Style: Rhythm and Blues, Rock
Country: Belfast, Northern Ireland
Time: 48:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 238 Mb

На первом альбоме присутствовал главный хит "Gloria", а здесь - не такая раскрученная, но от этого не менее крутая вещь "I Can Only Give You Everything". Наверное, "Gloria" для многих является примером одной из самых заезженных песен 60-х, и на ее фоне "Everything" выглядит более свежо. Хиты хитами, но без исключения весь материал здесь выглядит ярко и разнообразно. Но не всегда цельно по духу и звуку. То есть это, скажем, не Роллинговский "Aftermath" и уж тем более не Битловский "Revolver", где каждая песня находится на своем месте. Это же более типичный образец лонг-плея середины 60-х, представляющий собой просто набор из 16 номеров, которые можно перемещать в каком угодно порядке без каких-либо последствий на восприятие. Это и не хорошо, и не плохо. Самое главное здесь, что уровень материала на высочайшем уровне. Будь то невероятная по своей проникновенности и эмоциональности версия "It's All Over Now Baby Blue" Дилана, неожиданная интерпретация "I Put A Spell On You" Скримин Джей Хокинса, или же несколько собственных вещей Моррисона, включая прекрасную "My Lonely Sad Eyes".
В избитый по тем временам ритм-н-блюз и блюз-рок Them привносят элементы фолка, соула и даже джазовых фишек в замесе с гаражным неистовством и мощью. Невероятный голос Моррисона с характерными соул-интонациями - один из ключевых элементов, которые строят звучание и делают его столь эффектным, запоминающимся и выделяющимся. Вне всяких сомнений, Вэн Моррисон- один из лучших вокалистов на ритм-н-блюзовой сцене того времени наряду с Джаггером и Бердоном.
(masterp1an.livejournal.com/836703.html?ysclid=lb0ypmlnqx498070745) by masterp1an.

01. Could You Would You (03:14)
02. Something You Got (02:36)
03. Call My Name (02:25)
04. Turn On Your Love Light (02:23)
05. I Put A Spell On You (02:41)
06. I Can Only Give You Everything (02:44)
07. My Lonely Sad Eyes (02:34)
08. I Got A Woman (03:16)
09. Out Of Sight (02:26)
10. It's All Over Now Baby Blue (03:52)
11. Bad Or Good (02:11)
12. How Long Baby (03:41)
13. Hello Josephine (02:09)
14. Don't You Know (02:28)
15. Hey Girl (03:06)
16. Bring 'Em On In (03:46)
17. One More Time (U.S. Version) (02:48)

https://i.ibb.co/D58gQ1Z/Them66-Them-Again-01.jpg https://i.ibb.co/2kVYTdG/Them66-Them-Again-02.jpg https://i.ibb.co/X7YhgTW/Them66-Them-Again-04.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-28 22:19:50)

Неактивен

 

#644 2022-11-30 15:37:58

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Black Sabbath - Master Of Reality (1971)
https://i.ibb.co/zVk8SML/Black-Sabbath71-Master-360.jpg
Year: 21 July 1971 (CD May 12, 1987)
Label: Warner Bros. Records (U.S.), 2562-2
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Birmingham, England
Time: 34:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 204 Mb

Charts: UK #5, U.S. #8, AUS #8, CAN #6, FIN #3, GER #5, NL #10, NOR #12, SWE #8. UK: Gold, CAN: Platinum, US: 2x Platinum.
Альбом Black Sabbath "Master of Reality", выпущенный в 1971 году, в американских чартах занял наивысшую позицию среди всех достижений BS за более чем 40-летнюю историю их граммофонной деятельности. Выше его в топ США встал только последний альбом группы – "13", вышедший в 2013-м, но мы же понимаем, что его сделали "лучшим" вовсе не за музыкальные качества.
Альбом Black Sabbath "Master of Reality", записанный и выпущенный в 1971 году, завершает собой тройку шедевров, созданных группой в самом начале ее творческого пути. После этого альбома "Саббаты" перешли на чисто коммерческие рельсы со всеми вытекающими из этого последствиями, так что больше таких шедевров у них не получалось. Это, конечно, не говорит о том, что шедевров потом они не записывали. Просто вот ТАКИХ, глобальных и совершенно уникальных – уже не было.
Есть некоторое объяснение тому, что после этого альбома BS перешли на совершенно иное звучание. Первые три альбома продюсировал один из штатных специалистов Vertigo Роджер Бейн (тот, который впоследствии работал над первыми альбомами Budgie и над альбомом Judas Priest "Rocka Rolla"). Так получается, что именно Бейн и придал музыке первых альбомов группы "живое", "концертное" звучание, потому что когда его уволили после записи "Master of Reality", "Саббаты" заиграли совсем по-другому, и это очень заметно.
Как бы там ни было, а "Master of Reality" знаменит тем, что этот альбом среди всех остальных альбомов группы занимал наивысшую позицию в чартах США – 8-ю. Выше него (до 1-й) в США поднялся только последний альбом группы "13" (2013 г.).
Интересный момент: сегодня уделяется очень много внимания тому факту, что якобы при записи альбома Тони Айомми и Гизер Батлер применили новую технику игры – они ослабили струны на своих гитарах, чего до них не делал ни один музыкант ни одной известной рок-группы. Причины этому назывались разные – от той, что группе нужно было "уплотнить" звучание на концертах - до той, что якобы Тони было тяжело играть своими покалеченными пальцами на жестко натянутых струнах.
(dzen.ru/media/rocka/master-of-reality-1971-g--samyi-uspeshnyi-albom-black-sabbath-po-amerikanskim-standartam-604c10576c861f01075b85cd)

01. Sweet Leaf (05:04)
02. After Forever (05:25)
03. Embryo (00:28)
04. Children Of The Grave (05:17)
05. Orchid (01:31)
06. Lord Of This World (05:26)
07. Solitude (05:02)
08. Into The Void (06:11)

https://i.ibb.co/q0CYHc4/02-back.jpg https://i.ibb.co/SJS3wc6/Black-Sabbath71-Master-01.jpg https://i.ibb.co/df1vdXR/booklet02.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-30 15:40:10)

Неактивен

 

#645 2022-11-30 22:03:29

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Bill Nelson (Be Bop Deluxe) - Joy Through Amplification (2012)
https://i.ibb.co/QdKZS6N/Bill-Nelson2012-Joy-360.jpg
Year: 2012 (CD Jul 9, 2012)
Label: Sonoluxe Records (UK), CD022
Style: Electronic, Art Rock, Experimental
Country: Wakefield, England (18 December 1948)
Time: 66:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 420 Mb

Уильям Нельсон (WilliaM Nelson) - английский певец, гитарист, автор песен и писатель. Отличился игрой на гитаре и выступления в качестве солиста группы Be-Bop Deluxe. Больше известен под псевдонимом Билл Нельсон (Bill Nelson). За время карьеры награждался на Progressive Music Awards.
(Musicenergy-x.ru/2020/04/12/biografiya-bill-nelson/?ysclid=l8239y80o767118399)

Факты:
Спродюсировал альбом Яблокитай российской группы Наутилус Помпилиус.
В детстве Билл Нельсон увлекался изобразительным искусством и научной фантастикой, был фанатом творчества Жана Кокто.
Учился в арт-колледже и в юношеские годы увлекался новой волной европейского экспериментального изобразительного искусства.
В начале карьеры Билла его неповторимый импровизационный гитарный стиль сравнивали с манерой исполнения великих джазовых саксофонистов Чарли Паркера и Джона Колтрейна.
Некоторое время работал государственным служащим в родном Уэйкфилде.
Билл распустил группу Be Bop Deluxe, созданную в 1971 году, на пике ее популярности. Ему казалось, что она загоняет его в рамки, в которые он не хочет вписываться.
Нельсон несколько раз сотрудничал с новаторскими коллективами Yellow Magic Orchestra, Japan и Cabaret Voltaire.
Билл Нельсон - постоянный участник трио Channel Light Vessel, куда также входят Роджер Ино и Кейт Сент Джон.
С начала восьмидесятых Билл является хозяином звукозаписывающей фирмы Cocteau Records.
Продюсировал многих представителей 'новой волны', среди которых Гэри Ньюман, Flock Of Seagulls и The Skids. Он же стал режиссером клипов этих исполнителей.
Билл Нельсон писал музыку к фильмам и театральным спектаклям. Наиболее известные работы Нельсона - музыкальные иллюстрации к спектаклям Das Kabinett и La Belle, La Bete, поставленным Yorkshire Actors CoMpany и изданным на пластинках.
Для записи своих работ музыкант всегда использовал полупрофессиональную аппаратуру.
В общей сложности самостоятельно записал более 60 альбомов.
(zen.yandex.ru/Media/rockcult/etot-chelovek-prodiusiroval-alboM-dlia-nautilus-poMpilius-chto-esce-izvestno-pro-billa-nelsona-618bce172d5fe804ba2dba64)

01. Ampex One (01:33)
02. Sex Magic (04:49)
03. Ampex Two (01:32)
04. Vortexion Dream (04:36)
05. Ampex Three (01:14)
06. The Conjuror's Companion (Every Blessed Thing Is So Damned Fragile) (04:27)
07. Ampex Four (01:37)
08. Orpheus Dreams Of Disneyland (04:30)
09. Ampex Five (01:14)
10. Imps In The Undergrowth (03:37)
11. Ampex Six (01:21)
12. Arco Volta (02:12)
13. Ampex Seven (01:23)
14. Fire Gods Of The National Machine (04:20)
15. Ampex Eight (01:27)
16. To What Strange Place Will This Take You? (02:57)
17. Ampex Nine (01:22)
18. Heaven Holds A Grand Parade (04:43)
19. Ampex Ten (01:23)
20. Weather Blows Wild Inside My Head (03:08)
21. Ampex Eleven (01:20)
22. Why Does It Do That? (02:54)
23. Ampex Twelve (01:22)
24. These Tall Blue Days (Are Lark Amazed) (02:39)
25. Ampex Extra (02:06)
26. Monsters From Heaven (Flowers And Rain) (03:01)

https://i.ibb.co/6ZgpxfD/Bill-Nelson2012-Joy-01.jpg https://i.ibb.co/RBCmxVn/Bill-Nelson2012-Joy-02.jpg https://i.ibb.co/j80mtzg/Bill-Nelson2012-Joy-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-30 22:05:30)

Неактивен

 

#646 2022-12-03 13:30:57

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Focus - In And Out Of Focus (Focus Plays Focus) [Japan Edition] (1970)
https://i.ibb.co/02dR660/Focus70-In-And-Out-360.jpg
Year: September 1970 (CD Oct 11, 2001)
Label: Victor Records (Japan), VICP-61530
Style: Symphonic Rock, Art Rock
Country: Amsterdam, Netherlands
Time: 36:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 259 Mb

Трижды диск переиздавался в период с 1970 по 1971 год. В трёх разных подборках композиций. Здесь представлен третий вариант - 1971 год. Дорожки поменяли местами и добавили ещё одну, не вошедшую в первые два издания, выпущенную ранее в качестве сингла "House Of The King".

Голландская группа "Focus" начала работать в конце 60-х годов в следующем составе: Тийс Ван Леер (р. 31 марта 1948; орган, флейта), Мартин Дресден (бас) и Ханс Клевер (ударные). Эти музыканты хотели замутить что-нибудь в духе британской команды "Traffic", но вышло несколько иначе. Сначала коллектив оказался задействованным в постановке голландской версии мюзикла "Hair", а затем в составе появился четвертый участник, гитарист Ян Аккерман (р. 24 декабря 1946), с приходом которого композиции усложнились, а виртуозные импровизации стали одним из фирменных признаков "Focus". Несмотря на незаурядный потенциал группы, ее первый альбом в коммерческом плане оказался не очень удачным, и разочарованный Аккерман начал собирать новую команду. Его первыми партнерами стали барабанщик Пьер Ван дер Линден и басист Сирил Хаверманс. Между тем, Дресден и Клевер ушли от Ван Леера, и тот присоединился к проекту Аккерману, прихватив с собой права на название "Focus".
(rock.ru/forum/index.php?topic=7286.0)

01. Focus (Vocal) (02:44)
02. Black Beauty (03:06)
03. Sugar Island (03:04)
04. Anonymus (06:33)
05. House Of The King (02:51)
06. Happy Nightmare (Mescaline) (03:58)
07. Why Dream (03:57)
08. Focus (Instrumental) (09:44)

https://i.ibb.co/JcyWBmh/Focus70-In-And-Out-01.jpg https://i.ibb.co/r0Y081K/Focus70-In-And-Out-02.jpg https://i.ibb.co/NZdwz1Z/Focus70-In-And-Out-front.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-12-03 13:33:13)

Неактивен

 

#647 2022-12-04 17:29:50

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ten Years After - A Space In Time (1971)
https://i.ibb.co/0FFFv9b/Ten-Years-After71-ASpace-360.jpg
Year: August 1971 (CD ????)
Label: Chrysalis Records (U.S.), F2 21001
Style: Classic Rock, Blues Rock
Country: Nottingham, UK
Time: 37:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 213 Mb

Charts: UK #36; AUS #18; CAN #21; DEN #8; FIN #11; GER #35; NOR #13; SWE #9; U.S. #17. CAN: Gold, U.S.: Platinum.
Шестой альбом "A Space In Times" стал самым коммерчески успешным и рейтинговым в творчестве TYA их раннего периода, но справедливости ради стоит добавить, что тот локальный успех альбому обеспечили по большей части поклонники музыки группы на американском континенте. Что не стало неожиданностью - отрыв квартета от родных британских берегов был уже очевиден, отсюда и всё более прохладное отношение британской публики к творчеству горячо почитаемой некогда команды Элвина Ли.
Самая же колоритная песня альбома, это даже не заводной boogie-style-track "Baby Won't You Let Me Rock' n' Roll You", который сам по себе тоже интересен, а стартовая "One Of These Days". Помимо солидной мелодической конструкции с размашистым хард-роковым темпо-ритмом, контуры которой прочерчивает бас-гитара Лео Лайонса, у этого опуса ещё и весьма пикантно-трогательный сюжет. Элвин Ли от лица рассказчика этой истории повествует о его женщине, решившейся обратиться к самому губернатору, чтобы добиться освобождения её мужа, ради чего она готова на многое...
Кстати, приблизительно в те же сроки, в другой лондонской студии, другая группа под названием Pink Floyd записывала свою композицию с таким же точно названием (впрочем, это была инструментальная пьеса) для, опять-таки, шестого (!) своего альбома "Meddle".
(darkside.ru/album/24970/?ysclid=lb974psvo540346293)

01. One Of These Days (05:50)
02. Here They Come (04:36)
03. I'd Love To Change The World (03:44)
04. Over The Hill (02:28)
05. Baby Won't You Let Me Rock 'N' Roll You (02:16)
06. Once There Was A Time (03:22)
07. Let The Sky Fall (04:19)
08. Hard Monkey's (03:10)
09. I've Been There Too (05:44)
10. Uncle Jam (01:57)

https://i.ibb.co/8BHyn0d/Ten-Years-After71-ASpace-01.jpg https://i.ibb.co/JFwjcxy/Ten-Years-After71-ASpace-02.jpg https://i.ibb.co/S6QgbRF/Ten-Years-After71-ASpace-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-12-04 17:32:23)

Неактивен

 

#648 2022-12-07 17:41:59

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Black Sabbath - Sabotage [Japan Edition] (1975)
https://i.ibb.co/Fmwt3dK/Black-Sabbath75-Sabotage-360.jpg
Year: 28 July 1975 (CD Aug 26, 2009)
Label: Universal Music (Japan), UICY-94187
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Birmingham, England
Time: 43:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 311 Mb

Charts: UK #7, CAN #33, GER #17, NOR #6, SWE #11, SWI #25, U.S. #28. UK: Silver, US: Gold.
Визуальным символом "раскола личности" служит и сюжет обложки альбома, на которой участники группы сфотографированы перед большим бронзовым зеркалом с отражениями, являющимися в сущности их двойниками (они глядят в ту же сторону). Участники группы предстали на фотографии для обложки в различных одеяниях, самыми нелепыми из которых были одежды Билла Уорда и Оззи Осборна. Билл Уорд одет в чёрную кожаную куртку и красные колготки. "У меня были очень грязные старые джинсы, - объясняет он, - поэтому я одолжил колготки у своей жены. А чтобы прикрыть яйца под колготками, я также одолжил трусы у Оззи, так как своих у меня не было". Оззи в традиционном японском костюме выглядел так, что его дразнили "гомик в кимоно".[4]
Альбом создавался в то время, когда группа находились в состоянии войны со своим менеджером Патриком Миэном, что и послужило одним из толчков к названию альбома "Саботаж". "Один день мы проводили в студии, а следующий - в суде или на встрече с юристами", - рассказывает гитарист. Гнев и тревога Тони Айомми подпитывали Sabotage. "Мое звучание было немного жёстче, чем на Sabbath Bloody Sabbath, - объяснял Айомми. - Гитарный саунд был тяжелее. Сказывалось всё то раздражение, которое мы чувствовали от общения с менеджментом и адвокатами". Однако тот же Тони Айомми, которого продюсер Майк Батчер охарактеризовал как "неофициального лидера" Black Sabbath, утверждал, что Sabotage был отчасти реакцией на сложный стиль Sabbath Bloody Sabbath, на котором группа соединила свой фирменный хэви-метал с элементами прогрессивного рока при поддержке клавишника Yes Рика Уэйкмана и даже оркестра. "Мы могли бы становиться всё более техничными, - говорил Айомми,- использовать оркестры и всё остальное, но нам хотелось сделать рок-альбом".
(ru.wikipedia.org/wiki/Sabotage_(альбом_Black_Sabbath))

01. Hole in the Sky (03:59)
02. Don't Start (Too Late) (00:49)
03. Symptom of the Universe (06:28)
04. Megalomania (09:44)
05. The Thrill of It All (05:55)
06. Supertzar (03:43)
07. Am I Going Insane (Radio) (04:09)
08. The Writ (08:16)

https://i.ibb.co/DKddmXF/Black-Sabbath75-Sabotage-04.jpg https://i.ibb.co/w0q4Nkx/Black-Sabbath75-Sabotage-05.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-12-07 17:44:18)

Неактивен

 

#649 2022-12-07 23:15:06

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

I Musici - Albinoni Bonporti Geminiani [Vinyl Rip] (1966)
https://i.ibb.co/Zmnytx6/Albinoni-Bonporti-Geminiani66-360-LP.jpg
Year: 1966 (LP 1966)
Label: Philips Records (UK), SAL.3759
Style: Classical, Baroque, Instrumental
Country: Italy
Time: 45:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 246 Mb

I Musici - итальянский камерный оркестр. Собрались ребята в Риме в 1952 году. Все - выпускники Accademia di Santa Cecilia. Иногда проводились замены. Если уходила скрипка, то и принимали скрипку. Ансамбль состоял из шести скрипок, двух альтов, двух виолончелей, контрабаса и клавесина. Играли в основном Baroque XVII-XVIII веков - Vivaldi, Albinoni, Marcello, Lotti и Geminiani (сдорово писали ребята в те годы). Первой записью I Musici была Four Seasons Вивальди, сделанная в 1955 году.
Жалею, что нет Hi-End аппаратуры только в двух случаях - когда слушаю Классику без вокала и Led Zeppelin.
Т. Альбинони — итальянский скрипач и композитор. Родился в Венеции в обеспеченной бюргерской семье. С 1711 года он перестает подписывать свои сочинения "венецианский дилетант" (delettanta venete) и называет себя musico de violino.
Франческо Антонио Бонпорти - (11 июня 1672 года, Тренто — 19 декабря 1749 года, Падуя) — итальянский барочный композитор и священник. Происходил из захудалого аристократического рода. (Википедия).
Франческо Саверио Джеминиани (1687—1762) родился в Лукке. Выдающийся итальянский скрипач. Внес огромный вклад в скрипичное искусство развитием выразительной стороны игры.
Matrix side A: C AA 802 715 1Y 1 670 115C2 7, side B: C AA 802 715 2Y 1 670 129C1 2

01. A1a Albinoni - Concerto In C For Oboe Strings And Continuo Op 9 No 5 Allegro (03:46)
02. A1b Albinoni - Concerto In C For Oboe Strings And Continuo Op 9 No 5 Adagio (03:10)
03. A1c Albinoni - Concerto In C For Oboe Strings And Continuo Op 9 No 5 Allegro (03:41)
04. A2a Albinoni - Concerto In B Flat For Oboe Strings And Continuo Op 9 No 11 Allegro (04:30)
05. A2b Albinoni - Concerto In B Flat For Oboe Strings And Continuo Op 9 No 11 Adagio (03:56)
06. A2c Albinoni - Concerto In B Flat For Oboe Strings And Continuo Op 9 No 11 Allegro (03:18)
07. B1a Bonporti - Concerto A Quattro In F Op 11 No 5 Larghetto (04:38)
08. B1b Bonporti - Concerto A Quattro In F Op 11 No 5 Recitativo Adagio Assai (05:11)
09. B1c Bonporti - Concerto A Quattro In F Op 11 No 5 Allegro (02:41)
10. B2a Geminiani - Concerto Grosso In D Op 7 No 1 Andante (02:18)
11. B2b Geminiani - Concerto Grosso In D Op 7 No 1 Presto (02:57)
12. B2c Geminiani - Concerto Grosso In D Op 7 No 1 Andantino (02:13)
13. B2d Geminiani - Concerto Grosso In D Op 7 No 1 Allegro Moderato (02:48)

https://i.ibb.co/3zWYt3R/Albinoni-Bonporti-Geminiani66-back.jpg https://i.ibb.co/NrtnjB7/Albinoni-Bonporti-Geminiani66-front.jpg https://i.ibb.co/tPZjSKd/Albinoni-Bonporti-Geminiani66-label1-2.jpg https://i.ibb.co/0mcrhTq/Albinoni-Bonporti-Geminiani66-side1-2-Spectr-DB.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-12-07 23:18:32)

Неактивен

 

#650 2022-12-09 15:52:55

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Anderson Bruford Wakeman Howe (Yes) - Anderson Bruford Wakeman Howe [Vinyl Rip] (1989)
https://i.ibb.co/fvhKmZ7/Anderson-Bruf-Wake-Howe89-360-LP.jpg
Year: 1989 (LP 1989)
Label: Arista Records (UK), 209 970
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 59:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 399 Mb

Charts: The Billboard 200 - USA #30, UK Charts #14.
Картины для обложки альбома нарисовал Roger Dean, работавший над обложками альбомов для группы Yes в 70-е годы. На лицевой стороне картина называется "Blue Desert" (Голубая Пустыня). На задней стороне обложки - "Red Desert" (Красная Пустыня).
Альбом можно считать знаковым и по праву присудить ему медаль возрождения Yes после поп-триумфа 80-ых. После ухода из основного состава Yes Стив Хау, Рик Вэйкман, Билл Бруфорд и Джон Андерсен состряпали данную пластинку. Аналогов её у этих музыкантов я ещё не слышал. По-настоящему проходных песен нет. Одни шедевры. Великолепие эпической «Brother of Mine» отсылает нас к ранним этапам творчества группы, а «Fist of Fire» и «The Meeting» являются отличными хитами, во многом стоящими выше любой из песен скажем альбомов «Big Generator» или «90125». Песня «Order of the Universe» напоминает время «Врат Бреда» насыщенностью артовыми клавишами. Посоветовать этот альбом можно фанатам Yes, которые устали слышать трёхминутные песенки «припев-куплет», и я думаю всем поклонниками космического, скорее даже просто внеземного арт-рока.
(darkside.ru/album/19957/?ysclid=lbfcvolrw0308182960)
Matrix side A: DM209970 A-1/5-89 III, side B: DM209970 B-1/5-89 II

01. A1 Themes (Part 1 2 3) (05:58)
02. A2 Fist Of Fire (03:31)
03. A3 Brother Of Mine (Part 1 2 3) (10:21)
04. A4 Birthright (06:05)
05. A5 The Meeting (04:19)
06. B1 Quartet (Part 1 2 3 4) (09:23)
07. B2 Teakbois (07:40)
08. B3 Order Of The Universe (Part 1 2 3 4) (08:38)
09. B4 Let’s Pretend (03:22)

https://i.ibb.co/2kZCWyT/Anderson-Bruf-Wake-Howe89-back.jpg https://i.ibb.co/txjyFS5/Anderson-Bruf-Wake-Howe89-front.jpg https://i.ibb.co/rmdY3ZB/Anderson-Bruf-Wake-Howe89-inside-A.jpg https://i.ibb.co/Jm3G01w/Anderson-Bruf-Wake-Howe89-inside-B.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-12-09 15:55:23)

Неактивен

 

#651 2022-12-10 10:33:36

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Them - Them Featuring Van Morrison (1972)
https://i.ibb.co/wpMDhQJ/Them72-Featuring-360.jpg
Year: 1972 (CD 1987)
Label: London Records (West Germany), 810 165-2
Style: Rhythm and Blues, Rock
Country: Belfast, Northern Ireland
Time: 41:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 221 Mb

Сборник, в который вошли композиции (не все) с первых двух альбомов группы, с участием Van Morrison. В 66-м Ван Моррисон покинул группу.
"Gloria", записанная в 64-м, и открывающая этот сборник, была внесена в Grammy Hall of Fame в 1999-м. А так же в книгу Дейва Марша (Dave Marsh) "The 1001 Greatest Singles Ever" (1001 величайший сингл всех времён).

В апреле 1964-го Моррисон открыл ритм-энд-блюз клуб в гостинице 'Maritime' в Белфасте (Belfast). Некоторое время он играл с группой 'Golden Eagles', а затем познакомился с группой 'Gamblers', которая была основана в 1962-м Ронни Миллингсом. К этой команде, помимо Хендерсона и Харрисона, подключили Эрика Риксона, на тот момент еще школьника, в качестве пианиста и клавишника. Моррисон примкнул к группе 'Gamblers', отвечая за тенор-саксофон, губную гармошку и вокал.
Ребята много репетировали в велосипедном магазине, чтобы впервые выступить в гостиничном клубе Моррисона. В один момент пришло решение сменить название, и группа 'Gamblers' по предложение Риксона стала называться 'Them' ('Они') в честь одноименного фильма ужасов 1954-го. На третьей неделе выступления в клубе на 200 человек попросту не хватило места. Моррисон вспоминает: 'То, как мы выступали с номерами в 'Maritime', было более спонтанным, более энергичным, было нашим всем, потому что нас подпитывала толпа'.
Один их фанат сделал запись 'Turn On Your Love Light', популярной песни группы, которая дошла до менеджера Фила Соломона (Phil Solomon), который связался с Диком Роу (Dick Rowe) из компании 'Decca Records'. Все это привело к заключению контракта 'Them' с Соломоном и Роу, и ребята отправились в Англию, в Западный Хэмпстед (West Hampstead, England), прямиком в студию звукозаписи.
(peoples.ru/art/music/rock/them/)

01. Gloria (02:41)
02. The Story Of Them (07:21)
03. Stormy Monday (02:44)
04. Mystic Eyes (02:45)
05. Hey Girl (03:03)
06. Baby Please Don't Go (02:45)
07. Here Comes The Night (02:49)
08. My Lonely Sad Eyes (02:32)
09. Richard Cory (02:47)
10. (It Won't Hurt) Half As Much (03:12)
11. Turn On Your Love Light (02:24)
12. I Put A Spell On You (02:39)
13. Don't Look Back (03:23)

https://i.ibb.co/0tYZGd4/Them72-Featuring-01.jpg https://i.ibb.co/xJhhVNS/Them72-Featuring-02.jpg https://i.ibb.co/QdPbsQ5/Them72-Featuring-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-12-10 10:36:38)

Неактивен

 

#652 2022-12-10 18:30:06

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Pink Floyd - The Final Cut [Vinyl Rip] (1983)
https://i.ibb.co/ThqmsRQ/Pink-Floyd83-The-Final-Cut-360-LP.jpg
Year: 21 March 1983 (LP 1983, ? 1st press)
Label: Harvest, EMI Records (Germany), 1C 064-65042
Style: Rock
Country: London, England
Time: 42:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 220 Mb

Charts: в 14 странах альбом занимал места с 1-го по 6-е. В 11 странах получил статус от Gold до 2x Platinum.

Последний альбом Pink Floyd с участием Роджера Уотерса и единственный альбом записанный без участия клавишника Ричарда Райта (28 July 1943 – 15 September 2008). Уотерс написал все песни для альбома и создал обложку альбома. Так что этот альбом можно считать сольником Роджера. Дальнейшее творчество группы, на мой взгляд, отличается отсутствием резкости, грубости, если так можно сказать. Даже старые вещи исполняемые группой на концертах без Уотерса звучат мягковато. Поэтому для меня Pink Floyd закончился на этом альбоме. Повторяю - это моё мнение. Не надо думать, что я считаю его единственно правильным. Просто даю информацию к размышлению.
Возможно немецкий 1st Press, так-как покупал его в 83-м году, спустя месяц после официального релиза. Matrix side1: 65042-A, side2: 65042-B.

Roger Waters (born 6 September 1943) – lead vocals, bass guitar, acoustic guitar, rhythm guitar, synthesizers, tape effects
David Gilmour (born 6 March 1946) – lead and rhythm guitars, co-lead vocals on "Not Now John", additional backing vocals
Nick Mason (born 27 January 1944) – drums, tape effects

01. A1 The Post War Dream (02:52)
02. A2 Your Possible Pasts (04:30)
03. A3 One Of The Few (01:19)
04. A4 The Hero's Return (02:57)
05. A5 The Gunner's Dream (05:04)
06. A6 Paranoid Eyes (03:36)
07. B1 Get Your Filthy Hands Off My Desert (01:15)
08. B2 The Fletcher Memorial Home (04:12)
09. B3 Southampton Dock (02:10)
10. B4 The Final Cut (04:41)
11. B5 Not Now John (05:02)
12. B6 Two Suns In The Sunset (05:09)

https://i.ibb.co/cysXXDm/Pink-Floyd83-The-Final-Cut-back.jpg https://i.ibb.co/fMT525d/Pink-Floyd83-The-Final-Cut-front.jpg https://i.ibb.co/KWxfGgG/Pink-Floyd83-The-Final-Cut-inside.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-12-10 18:32:49)

Неактивен

 

#653 2022-12-11 16:26:52

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

IQ - Frequency (2009)
https://i.ibb.co/7WTcpt0/IQFrequency2009-360.jpg
Year: May 2009 (CD 2009)
Label: InsideOut Music (Germany), INO 2804-2
Style: Neo-Progressive
Country: Southampton, England
Time: 62:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 451 Mb

"IQ" - достаточно уважаемая британская прог-группа, образованная в 1981 году гитаристом Майком Холмсом и клавишником Мартином Орфордом. Третьим в их компании оказался басист Тим Исо, а чуть позже подтянулись вокалист Питер Николлс и барабанщик Пол Кук. В 1982-м вышел кассетный альбом "Seven Stories Into Eight", а группа тем временем усиленно концертировала по всей Англии и стала регулярным явлением в легендарном клубе "Marquee".
Первый виниловый блин "Tales From The Lush Attic", испеченный своими силами в количестве 1000 штук, имел уже не такой кустарный звук как пробник и был распродан за два месяца. В 1985-м "IQ" вызвали намного больше положительных откликов с помощью пробравшегося в чарты за неделю до "мариллионовского" "Misplaced Childhood" диска "The Wake". Как бы то ни было, но после выхода концертника "Living Proof" напряженный гастрольный график серьезно ухудшил взаимоотношения в коллективе, и дело закончилось отставкой Николлса.
Вокалист ушел в конце совместного тура с "Wishbone Ash", а вместо него к микрофону встал Пол Менел. Новый фронтмен дебютировал на концерте в лондонском "Piccadilly Theatre", а вскоре после этого группа заполучила выгодный контракт от "Phonogram Records". Смена состава отразилась и на звучании "IQ", и если раньше команду сравнивали с "Genesis" периода Питера Гэйбриела, то теперь она стала более радиоформатной и коммерчески ориентированной.
Выход пластинок "Nomzamo" и "Are You Sitting Comfortably" сопровождался обильными еврогастролями с "Magnum" и "Mike And The Mechanics", однако продажи обоих альбомов шли туго. В 1990 году контракт с "Phonogram" был разорван, а Менел и Исо, расстроенные наплевательским отношением со стороны лейбла, покинули команду. Оставшиеся музыканты пригласили в свою компанию бас-гитариста Леса "Леджа" Маршалла, а несколько позже к микрофону вернулся Николлс.
Концертная деятельность закипела вновь, однако на следующий год была прервана из-за неожиданной смерти Маршалла. В 1991-м вышел сборник раритетов "J'ai Pollette d'Arnu", ставший первым релизом "IQ" на собственном лейбле "Giant Electric Pea". Потом в ряды группы влился басист Джон Джовитт, и коллектив начал активно гастролировать как в Европе, так и по другую сторону Атлантики. Параллельно музыканты подготовили новый студийный альбом "Ever", ознаменовавший возвращение к прогрессивным корням.
В 1996-м вышел двойной концертник "Forever Live", за которым последовал еще один двойник, но уже студийного производства. Грандиозный опус "Subterrania", релиз которого сопровождался шикарным мультимедийным шоу, носил концептуально-фантастический характер и сорвал еще больше аплодисментов чем "The Wake". Конец тысячелетия коллектив отметил переизданием дебютного кассетника под названием "Seven Stories Into '98" и выпуском подборки ауттэйков "The Lost Attic".
Студийник 2000 года "The Seventh House" не вызвал чрезвычайно бурных эмоций, но он оказался достойным продолжением предшественника, тем паче что в 2002-м "IQ" подкрепили свою популярность выпуском DVD-версии "Subterrania". Окончательно "айкьюшники" пришли в форму, выдав в 2004-м замечательную пластинку "Dark Matter", которая была провозглашена "альбомом года" множеством музыкальных изданий. Тем не менее, уже в 2005-м стабильность состава была нарушена уходом Кука, а в 2007-м в отставку подал и Орфорд. Ударником стал ранее работавший на Планта Энди Эдвардс, а место за клавишами занял Марк Вестворт из "Darwin's Radio". Обновленная конфигурация провела короткий разминочный тур и занялась очередным альбомом, а когда сессии были закончены, за барабаны вернулся Кук. Настроенческий, но не слишком перегруженный и потому вполне доступный "Frequency" стал очередной жемчужиной в дискографии "IQ", а в 2010-м группа отметила четвертьвековой юбилей "The Wake" специальным 4-дисковым делюксовым бокс-сетом.
Празднества продолжились на гастролях с итоговым выпуском DVD, а по окончании туров удалились Вестворт и Джовитт. И если клавишную вакансию закрыл новичок Нил Дюрант, то на басу после двадцатилетнего отсутствия вновь очутился Исо. С почти что исходным составом (за минусом Орфорда) "IQ" сначала отметили 15 лет с момента выхода "Subterrania", воссоздав тогдашнее шоу с учетом современных технологий, а затем записали одиннадцатый студийник "The Road Of Bones".
(rockfaces.ru/i/iq.htm) Last update 15.01.15

01. Frequency (08:29)
02. Life Support (06:27)
03. Stronger Than Friction (10:31)
04. One Fatal Mistake (04:53)
05. Ryker Skies (09:45)
06. The Province (13:42)
07. Closer (08:10)

https://i.ibb.co/9w4V5L4/IQFrequency2009-back.jpg https://i.ibb.co/NtPtTZy/IQFrequency2009-book-1-2.jpg https://i.ibb.co/gFfNLBH/IQFrequency2009-book-front-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-12-11 16:29:32)

Неактивен

 

#654 2022-12-11 21:14:34

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Manfred Mann's Earth Band - Solar Fire [Japan Edition] (1973)
https://i.ibb.co/j6Pz7Xp/Manfred-Mann73-Solar-Fire-360.jpg
Year: 30 November 1973 (CD May 25, 2005)
Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1108
Style: Rock, Art Rock
Country: London, England
Time: 43:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 268 Mb

Charts: U.S. #96, CAN #96.
Осенью 1973 года группа Manfred Mann’s Earth Band выпустила первый свой успешный диск "Solar Fire", который стал считаться "классическим" для этой группы благодаря изменившемуся звучанию и гораздо более смелым, "космическим" аранжировкам. И альбом наконец-то попал в первую сотню американского Billboard 200, а сам Манфред Мэнн стал признанным классиком "симфонического" прогрессив-рока.
Группа была создана в 1971-м, и первые три диска были не похожи один на другой - это были мучительные поиски. Пластинки получались прекрасные, но коммерческий успех был относительным, ни один из трех альбомов не попадал вообще ни в какие чарты, кроме американских, и то заползал в них еле-еле.
И тогда Манфред решил сделать что-то особенное. Музыкальным опытом его Бог не обидел, правда, он был плохим шлягерным композитором, но он умел прекрасно переделывать чужие шлягеры, причем так удачно, что после этого они превращались в чисто "манфредовские" песни и становились хитами группы "Manfred Mann's Earth Band", а не их настоящих авторов.
В середине 1973-го Манфред Мэнн задумал сочинить музыку на основе симфонической сюиты английского композитора Густава Хольста "Планеты", и сделать таким образом полностью "космический" альбом. Для этого потребовалось сменить студию, потому что прежняя не позволяла воплотить эту грандиозную затею в жизнь. Так, для записи четвертого альбома группа перебралась из студии Maximum Sound в студию The Workhouse (обе находятся в Лондоне).
Правда, наследник Хольста в конечном итоге не дал разрешения на обработку произведения своего предка, и тогда музыкантам группы пришлось сочинять свой собственный материал. За основу альбома взяли песню Боба Дилана "Father of Day, Father of Night", с которым проблем не возникло - именитый к тому времени уже музыкант разрешил делать со своей песней что угодно, лишь бы денежки ему за это капали. Остальной материал придумали сами, сгруппировали его вокруг главной композиции, а в итоге вышел буквально шедевр.
Альбом назвали "Solar Fire", и это был первый альбом группы, попавший в первую сотню американских чартов - №96 против №196 у предыдущего альбома "Messin'". В Канаде он тоже поднялся до 96 позиции. Это был колоссальный успех, хотя в чарты родной Великобритании и вообще Европы альбом не попал.
Хорошее попадание в Billboard 200 показало, что альбом и на самом деле шедеврален. Критики сразу же отметили, что именно "Solar Fire" стал "классическим" в дискографии Манфреда Мэнна, то есть группа наконец-то нашла свой собственный стиль, весьма сильно отличавший ее от всех других рок-групп подобного направления.
К альбому был выпущен сингл с композицией "Joybringer", которая хоть на альбом не попала, но позволила "сорокопятке" достичь 9-й позиции в британских чартах. Правда, это был единственный сингл группы "классического" состава, который попал в чарты родной страны, но тем не менее это тоже был успех, причем тоже финансовый.
Кстати, американцы при выпуске альбома эту песню как раз на альбом и вставили, заменив ей другую композицию - "Earth, The Circle Part 2".
(dzen.ru/a/YNixymDPinLgy132)

01. Father of Day, Father of Night (09:54)
02. In the Beginning, Darkness (05:21)
03. Pluto the Dog (02:47)
04. Solar Fire (05:15)
05. Saturn, Lord of the Ring - Mercury the Winged Messenger (06:32)
06. Earth, the Circle Part 2 (03:21)
07. Earth, the Circle Part 1 (03:57)
08. Joybringer (03:24)
09. Father of Day, Father of Night (edited Version) (03:06)

https://i.ibb.co/DKGtXn4/Manfred-Mann73-Solar-Fire-01.jpg https://i.ibb.co/jwJbMLM/Manfred-Mann73-Solar-Fire-02.jpg https://i.ibb.co/rsDVk5c/Manfred-Mann73-Solar-Fire-03.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-12-11 21:17:10)

Неактивен

 

#655 2022-12-12 20:07:18

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Faces - Ooh La La [Japan Edition] (1973)
https://i.ibb.co/vcSnY9f/Faces73-Ooh-La-La-360.jpg
Year: March 1973 (CD Dec 21, 1990)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCP-4039
Style: Rock, R&B
Country: London, England
Time: 30:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 209 Mb

Charts: U.S. #21, CAN #23, AUS #9, NOR #22, UK #1.
"Ooh La La" - четвертый и последний студийный альбом британской группы Faces, вышедший в марте 1973 года.
К моменту записи этого альбома Род Стюарт уже был большой звездой. Два его последних альбома "прекрасно выстрелили" по обе стороны океана. И "затащить" его в студию для записи новой пластинки Faces было большой проблемой. Стюарт был постоянно занят - выступления на телевидении, бесконечные интервью, концерты и сольные записи занимали большую часть его времени. Род даже чувствовал некоторое неудобство в общении со своими коллегами по группе. Ведь его уровень славы и достатка был гораздо выше, чем у музыкантов Faces. Но они прекрасно понимали, что не имеют право требовать от Рода Стюарта отказаться от "звездности".
Запись альбома "Ooh La La" началась в сентябре 1972 года без Стюарта. Он отсутствовал две недели. Когда появился, то попытался выглядеть "своим" в коллективе. В партнерстве с Ронни Лейном он даже написал две песни. Одну из них - "If I’m On The Late Side" - спел сам, другую - "Flags & Banners" - отдал спеть товарищу (Ронни Лейну). "Fly In The Ointment" - любимая инструментальная композиция Ронни Вуда. Для ее записи барабанщик Кенни Джонс воспользовался игрушечной барабанной установкой своего сына Дилана. Причем, звучала она очень здорово.
Продюсером альбома "Ooh La La" опять был Глинн Джонс. Он славился высокой организацией процесса, добиваясь великолепного звучания музыкальных инструментов.
Прототипом лица, изображенного на обложке альбома, стал Гастон - сценический персонаж итальянского комедийного актера 20-х годов Этторе Петролини.
Благодаря своему разнообразию, многие критики считают альбом "Ooh La La" лучшим в карьере Faces. Да и сами музыканты считали, что на нем нет "проходных" песен. В апреле 1973 года он "добрался" до первого места в британском хит-параде.
Сразу после выхода пластинки, Род Стюарт совсем потерял интерес к Faces. К тому же он стал нелестно отзываться о последней работе группы. Это обижало других музыкантов Faces. Больше всех расстраивался Ронни Лейн. В отличие от Стюарта он внес наибольший вклад в написание пластинки. В июне 1973 года он покинул Faces. Группа просуществовала после этого еще полтора года, но так и не смогла больше записать полноценного альбома. А после ухода из группы в начале 1975-го года Ронни Вуда в The Rolling Stones, #Faces прекратила свое существование.
(dzen.ru/a/YyslrrJHSAEgA90H)

01. Silicone Grown (03:07)
02. Cindy Incidentally (02:38)
03. Flags And Banners (02:02)
04. My Fault (03:07)
05. Borstal Boys (02:55)
06. Fly In The Ointment (03:50)
07. If I'm On The Late Side (02:38)
08. Glad And Sorry (03:07)
09. Just Another Honky (03:33)
10. Ooh La La (03:31)

https://i.ibb.co/9vGzcbT/Faces73-Ooh-La-La-01.jpg https://i.ibb.co/chvj39F/Faces73-Ooh-La-La-02.jpg https://i.ibb.co/M1ytc0Q/Faces73-Ooh-La-La-05.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-12-12 20:09:45)

Неактивен

 

#656 2022-12-13 21:26:13

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Bill Nelson (Be Bop Deluxe) - Songs Of The Blossom Tree Optimists (2011)
https://i.ibb.co/RCRKJnv/Bill-Nelson2011-Songs-360.jpg
Year: 2011 (CD 9. Jan. 2012)
Label: Sonoluxe Records (UK), SLSCD 002
Style: New Age, Art Rock
Country: Wakefield, England (18 December 1948)
Time: 56:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 362 Mb

В отличие от большинсва альбомов, на этом альбоме Bill Nelson отошёл от электроники и в основном положился на акустику. Но не уверен - пошло ли это на пользу. (примечание от авытора релиза).

Уильям Нельсон (WilliaM Nelson) - английский певец, гитарист, автор песен и писатель. Отличился игрой на гитаре и выступления в качестве солиста группы Be-Bop Deluxe. Больше известен под псевдонимом Билл Нельсон (Bill Nelson). За время карьеры награждался на Progressive Music Awards.
(Musicenergy-x.ru/2020/04/12/biografiya-bill-nelson/?ysclid=l8239y80o767118399)

Факты:
Спродюсировал альбом Яблокитай российской группы Наутилус Помпилиус.
В детстве Билл Нельсон увлекался изобразительным искусством и научной фантастикой, был фанатом творчества Жана Кокто.
Учился в арт-колледже и в юношеские годы увлекался новой волной европейского экспериментального изобразительного искусства.
В начале карьеры Билла его неповторимый импровизационный гитарный стиль сравнивали с манерой исполнения великих джазовых саксофонистов Чарли Паркера и Джона Колтрейна.
Некоторое время работал государственным служащим в родном Уэйкфилде.
Билл распустил группу Be Bop Deluxe, созданную в 1971 году, на пике ее популярности. Ему казалось, что она загоняет его в рамки, в которые он не хочет вписываться.
Нельсон несколько раз сотрудничал с новаторскими коллективами Yellow Magic Orchestra, Japan и Cabaret Voltaire.
Билл Нельсон - постоянный участник трио Channel Light Vessel, куда также входят Роджер Ино и Кейт Сент Джон.
С начала восьмидесятых Билл является хозяином звукозаписывающей фирмы Cocteau Records.
Продюсировал многих представителей 'новой волны', среди которых Гэри Ньюман, Flock Of Seagulls и The Skids. Он же стал режиссером клипов этих исполнителей.
Билл Нельсон писал музыку к фильмам и театральным спектаклям. Наиболее известные работы Нельсона - музыкальные иллюстрации к спектаклям Das Kabinett и La Belle, La Bete, поставленным Yorkshire Actors CoMpany и изданным на пластинках.
Для записи своих работ музыкант всегда использовал полупрофессиональную аппаратуру.
В общей сложности самостоятельно записал более 60 альбомов.
(zen.yandex.ru/Media/rockcult/etot-chelovek-prodiusiroval-alboM-dlia-nautilus-poMpilius-chto-esce-izvestno-pro-billa-nelsona-618bce172d5fe804ba2dba64)

01. The Blossom Tree Optimists (02:55)
02. Standing On Tiptoes, Reaching For The Sky (04:37)
03. Memory Is A Data Cloud Forever Primed With Rain (04:26)
04. Rambling Through The Meadows (Wonder Wise) (03:44)
05. Garden Of Cascades (03:25)
06. My Botticelli Angel (04:04)
07. When Boys Were Lost For Words (04:09)
08. Lovers In The Pleasure Gardens (04:36)
09. The Buzz, Buzz, Buzz Of The Forever Bee (03:36)
10. The Girl Who Was Electrically Carried Away (03:05)
11. One Summer Night (04:27)
12. Silent Glides My Armstrong Siddeley (03:39)
13. These Are The Dreams (04:07)
14. Gathered In At Gloaming (02:33)
15. The Blossom Tree Optimists (Alternative Mix) (03:03)

https://i.ibb.co/ZHLBGtX/Bill-Nelson2011-Songs-01.jpg https://i.ibb.co/0YRyR52/Bill-Nelson2011-Songs-02.jpg https://i.ibb.co/hLk80tN/Bill-Nelson2011-Songs-03.jpg https://i.ibb.co/Y0p4Rws/Bill-Nelson2011-Songs-04.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-12-13 21:30:09)

Неактивен

 

#657 2022-12-15 19:42:28

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Bill Ward (Black Sabbath) - Accountable Beasts (2015)
https://i.ibb.co/qxYhWHG/Bill-Ward2015-Accountable-360.jpg
Year: 25 April 2015 (CD 2015)
Label: Aston Cross Music (????), MZE0147
Style: Hard Rock, Rock
Country: Birmingham, England (5 May 1948)
Time: 41:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 275 Mb

Если выбирать одно-единственное слово, чтобы охарактеризовать новый диск Билла Уорда - это будет упрямство. Упрямство в подготовке диска, который он хотел сделать "по-быстрому", а заняло это шесть лет. Упрямство в том, как он старательно отвернулся от своих бывших друзей по Black Sabbath, стараясь разглядеть в смутном отражении - замечают или нет? Конечно, замечают. Но это другая история. Слушая "Accountable Beast", поневоле думаешь о Black Sabbath. Могло ли что-нибудь из этого диска стать кусочком общей "саббатовской" мозаики? Смогли бы музыканты "Саббат" сделать этот материал лучше своим участием? Да, и еще раз да. Но альбом хорош и как он есть. С музыкой Black Sabbath 70-х его роднит, казалось бы, мелочь, но существенная: Билл не умеет играть по правилам. Он не лучший на свете вокалист, степень его участия на диске как барабанщика вообще непонятна, саунд удивляет, а местами откровенно режет уши, а публикацию альбома Билл умудрился осуществить так, что она стала неожиданностью для него самого. Вместе с тем у этой музыки есть очарование непосредственности, которое давно исчезло у "Саббат", даже теперь, когда к ним вернулся Озборн. То, что когда-то было бунтом, стало частью нормы, поэтому Биллу приходится бунтовать заново. И даже его "самоотвод" из всей этой саббатовской истории - тоже сопротивление. Конечно, ему не хватает бывших коллег, видно, что творчество в одиночку дается ему трудно, что Билл - не из тех авторов, которые сочиняют быстро и упоенно. Зато он действительно проживает то, что пишет. В этом - главный плюс альбома.
Что до музыки - тут есть и привычные черты "Саббат", их грузные гудящие риффы, и психоделия, исступленная декламация на разные голоса, и английский тяжелый блюз, и даже скоростной панк - в заглавной вещи. Слышно, что Билла как следует разозлили. Хотелось бы, чтобы этот запал у него оставался подольше, хотя бы для завершения полумифического сольника "Beyond Aston". Хотя бы… потому что в полноценный реюнион "Саббат" уже особо и не верится.
(inrock.ru/reviews/bill_ward_2015)

01. Leaf Killers (04:38)
02. Accountable Beasts (03:15)
03. Katastrophic World (04:14)
04. D O T H (04:12)
05. First Day Back (03:54)
06. As It Is In Heaven (02:25)
07. Ashes (05:32)
08. Straws (03:02)
09. The Wall Of Death (10:15)

https://i.ibb.co/7rd3Mkf/Bill-Ward2015-Accountable-01.jpg https://i.ibb.co/gyWmW7x/Bill-Ward2015-Accountable-02.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-12-15 19:44:58)

Неактивен

 

#658 2022-12-16 20:22:20

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Grand Funk Railroad - On Time (1969)
https://i.ibb.co/MB8Z4mL/Grand-Funk69-On-Time-360.jpg
Year: 25 August 1969 (CD 2002)
Label: Capitol Records (Europe), 72435-39502-2-4
Style: Hard Rock, Classic Rock
Country: Flint, Michigan, U.S.
Time: 63:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 412 Mb

Charts: U.S. #27, AU #14, CA #34, JP #44. U.S. - Gold. Singles: "Time Machine" Billboard Hot 100 #48, CA #43, "Heartbreaker" Billboard Hot 100 #72, CA #58.
В 1969-м году группа Grand Funk Railroad записала свой первый альбом "On Time", причем запись потребовала всего два или три дня. Дело в том, что к тому моменту фронтмен группы Марк Фарнер и барабанщик Дон Брюэр были уже опытными музыкантами, и за их плечами было два альбома, записанных ими с предыдущей группой. Кроме того, готовился к выходу и третий альбом, но в итоге материал с него пошел на первую пластинку "Гранд Фанков". Продюсером выступил Терри Найт.
Альбом "On Time", с которого началась дискография Grand Funk Railroad, выглядит достойным и уверенным началом. Пожалуй, это не лучший экземпляр в их каталоге, но диск уверенный и интересный. Тяжеловатый, грязноватый блюз-рок и то, что называется heavy psych с вокальной соул-манерой Марка Фарнера (и Дона Брюэра) создают очень оригинальный эффект. Это американское трио играет мощно и дает как следует прикурить. Ритм-секция Брюэра и Мела Шахера выглядит круто и выпячивается почти на равных с гитарой Фарнера. Продюсерская работа, которой занимался менеджер Grand Funk Терри Найт отдает шестидесятыми, хотя выглядит даже очень неплохо, передавая всю живость этой музыки. В левом канале заучат барабаны, в правом - гитара, посредине - вокал и бас. Бас, кстати, не всегда бросается в глаза.
На альбоме есть как законченные номера, вроде "Are You Ready?" И "Heartbreaker", так и множество абстрактных джемов, импровизаций и всяческого рокового оттяга. Некоторые вещи выглядят крайне забойно, особенно когда происходящее поглощается то зафуззованной, то слегка прифанкованной гитарой Фарнера. Особо выделяющегося материала тут, пожалуй, нет, и пластинка обладает какой-то пятидесятиминутной беспрерывностью. С другой стороны, такая продолжительность альбома несколько затянута. Затянуто также доносящееся исключительно из левого канала продолжительное барабанное соло на треке "T.N.U.C.". Но в целом диск производит благоприятное впечатление.
(masterp1an.livejournal.com/588247.html)

01. Are You Ready (03:28)
02. Anybody's Answer (05:17)
03. Time Machine (03:45)
04. High On A Horse (02:56)
05. T.N.U.C. (08:42)
06. Into The Sun (06:29)
07. Heartbreaker (06:35)
08. Call Yourself A Man (03:05)
09. Can't Be Too Long (06:34)
10. Ups And Downs (05:10)
11. High On A Horse (Original Version) (04:25)
12. Heartbreaker (Original Version) (06:52)

https://i.ibb.co/6J0LfZt/Grand-Funk69-On-Time-03.jpg https://i.ibb.co/F4FFSdk/Grand-Funk69-On-Time-04.jpg https://i.ibb.co/s10Zg13/Grand-Funk69-On-Time-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-12-16 20:25:32)

Неактивен

 

#659 2022-12-17 10:42:41

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Focus - Moving Waves (Focus II) (1971)
https://i.ibb.co/7jGgq42/Focus71-Moving-Waves-360.jpg
Year: October 1971 (CD 2001)
Label: Red Bullet (Netherlands), RB 66.188
Style: Symphonic Rock, Art Rock
Country: Amsterdam, Netherlands
Time: 41:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb

Charts: NL #4, AUS #15, UK #2, U.S. #8, CAN #6. U.S.: Gold.
Прекрасный альбом самой яркой голландской прог-роковой группы. Стилистически музыка группы укладывается в рамки классического симфонического арт-рока, с обилием красивейших баллад и структурно сложных продолжительных композиций, с легким ароматом джаз-рока и фолк-рока. Работы группы 70-х имеют все шансы полюбиться сторонникам ELP (монументальными классическими эпиками), Jethro Tull (в своей фолк-роковой составляющей), Gong (вокальными экспериментами), а также всем любителям необычных проявлений в роке.
Голландцы активно использовали флейту и клавишные от Тийса Ван Леера, который помимо безупречной техники игры обладал совершенно невероятными вокальными данными. Первый трек, хит "Hocus Pocus" (который многие наверняка слышали, т.к. он был включен некоторыми радиостанциями в регулярный плей-лист и активно ротируется по сей день). Здесь Леер демонстрирует свои навыки владения техникой пения йодлем (манера пения без слов, с чередованием грудных и фальцетных звуков), а также свистит, берет немыслимо высокие ноты... все это буйство вокала разворачивается на фоне креативного риффа Аккермана и очень техничной игры ритм-секции.
Все пластинки Focus образца 71-75 годов невероятно мелодичны и свежи, не является исключением и эта работа.
Диск очень хорошо записан и сведен, звук на более поздних работах будет слабее. Права на издание принадлежат голландской Red Bullet, которая, похоже, напечатала очень большой тираж, поэтому диск широко доступен на полках магазинов, в отличие от других работ коллектива.
(darkside.ru/album/28324/)

Голландская группа "Focus" начала работать в конце 60-х годов в следующем составе: Тийс Ван Леер (р. 31 марта 1948; орган, флейта), Мартин Дресден (бас) и Ханс Клевер (ударные). Эти музыканты хотели замутить что-нибудь в духе британской команды "Traffic", но вышло несколько иначе. Сначала коллектив оказался задействованным в постановке голландской версии мюзикла "Hair", а затем в составе появился четвертый участник, гитарист Ян Аккерман (р. 24 декабря 1946), с приходом которого композиции усложнились, а виртуозные импровизации стали одним из фирменных признаков "Focus". Несмотря на незаурядный потенциал группы, ее первый альбом в коммерческом плане оказался не очень удачным, и разочарованный Аккерман начал собирать новую команду. Его первыми партнерами стали барабанщик Пьер Ван дер Линден и басист Сирил Хаверманс. Между тем, Дресден и Клевер ушли от Ван Леера, и тот присоединился к проекту Аккерману, прихватив с собой права на название "Focus".
(rock.ru/forum/index.php?topic=7286.0)

01. Hocus Pocus (06:42)
02. Le Clochard (02:01)
03. Janis (03:08)
04. Moving Waves (02:42)
05. Focus II (04:03)
06. Eruption (23:02)

https://i.ibb.co/frB33gX/Focus71-Moving-Waves-01.jpg https://i.ibb.co/kKbxpXY/Focus71-Moving-Waves-02.jpg https://i.ibb.co/q9KQ65q/Focus71-Moving-Waves-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-12-17 10:45:14)

Неактивен

 

#660 2022-12-17 19:02:20

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Graham Bonnet (Rainbow) - Back Row In The Stalls (1974)
https://i.ibb.co/K68b3p8/Graham-Bonnet74-Back-Row-360.jpg
Year: 1974 (CD 2016)
Label: HNE Recordings Ltd (Europe), HNECD067
Style: Pop, Pop Rock
Country: Lincolnshire, England (23 December 1947)
Time: 61:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 439 Mb

Не знал, что Graham Bonnet в 1979 году присоеденился к группе Sweet, заменив в ней Брайана Коннолли (Brian Connolly). Но тут же поступило предложение от Ричи Блэкмора вступить в ряды Rainbow. И Боннет выбрал Rainbow.

Как и следовало ожидать, альбом был отложен на полку, и так было до тех пор, пока сорок лет спустя Боннет не отправился на поиски мастер-лент в надежде, наконец, выпустить свой дебютный альбом бесплатно. Однако их нигде не было, и вместо этого продюсер альбома Каплан Кей откопал кассету с готовыми записями. К счастью, они были в достаточно хорошем состоянии, и Боннету удалось почистить их до той степени, которую мы слышим здесь.
(seaoftranquility.org/reviews.php?op=showcontent&id=18867)

Грэм Боннет родился 23 декабря 1947 года в местечке Скегнесс, графство Линкольншир. Как и многие другие музыканты того времени, он воспитывался на творчестве групп "британского вторжения", возглавляемого легендарными "Beatles". С другой стороны, на молодого Боннета оказали влияние такие личности как Чак Берри, Бадди Холли, а также некоторые американские блюзмены.
Уже с начала 60-х Грэм появлялся в различных джазбэндах типа "Joe Roth Orchestra" и "Skyliners", однако реальную карьеру начал в дуэте "The Marbles", организованном им с кузеном Тревором Гордоном. Похожий по стилю на ранних "Bee Gees", ансамбль сделал пару чартовых синглов, "Only One Woman" (№ 5) и "The Walls Fell Down" (№ 28), и даже записал один альбом, но быстро распался. Начало 70-х прошло для Боннета довольно хаотично – в основном он занимался созданием рекламных джинглов, а также пробовал сниматься в кино и выпускал синглы, на которые обращали мало внимания.
Наконец, в 1977 году ему подвернулась возможность записать сольный альбом, и Грэм не преминул ей воспользоваться. Пластинка "Graham Bonnet", составленная в основном из чужих вещей в стилях кантри, поп и бабблгам, практически не вызвала интереса у британцев, зато в континентальной Европе, а также в Австралии, Японии и Новой Зеландии она имела некоторый успех (например в стране кенгуру дилановский кавер "It's All Over Now, Baby Blue" вошел в лучшую пятерку).
Несмотря на шаткое положение дел, на следующий год Боннет решил повторить попытку, выпустив чуть более роковый "No Bad Habit". Результат получился примерно такой же, как и первый раз: на диске присутствовала всего лишь одна песня, написанная лично Грэмом, а сам альбом раскупался хорошо только в Австралии и Новой Зеландии, где музыкант проводил свой промо-тур. Карьера Боннета пошла на поправку, когда в 1979-м его пригласил на работу Ричи Блэкмор. С "Rainbow" Грэм познал настоящий успех, и хотя вокалист поучаствовал всего лишь в записи диска "Down To Earth", зато смог насладиться полноценными гастролями, апофеозом которых стало выступление на "Monsters Of Rock". "Радужные" дни для Грэма довольно быстро закончились, и уже в 1981 году он вернулся к сольной работе. Теперь, когда Боннет сделал себе имя, он привлек к сессиям многих видных рокеров. Среди других к созданию "Line-Up" приложили руку такие личности как Джон Лорд, Мик Муди, Фрэнсис Росси и Кози Пауэлл.
Альбом представлял собой добротный коммерческий хард-рок (хотя не без остатков ранних ритм-энд-блюзовых пристрастий музыканта), а сопутствующий сингл "Night Games" достиг шестой строчки в британских чартах. В начале 80-х Боннет сотрудничал с "Michael Schenker Group", участвовал в записи трибьюта "Police", а затем организовал проект "Alcatrazz". Эта команда выпустила несколько альбомов и в 1987 году распалась. Конец 80-х был отмечен появлением Грэма в "Impellitteri" и "Forcefield", а также сотрудничеством с "Blackthorne", "Pretty Maids" и некоторыми другими проектами.
(rockfaces.ru/g/grahambonnet.htm)

01. Here Comes The Rain (04:14)
02. What's This 'Ere Then (03:19)
03. Private Eye (02:20)
04. Ghost Writer In My Eye (03:39)
05. Saturday's Over (04:14)
06. Back Row In The Stalls (02:20)
07. She May Be Not Much To Look At (But She's Certainly Got A Heart) (03:54)
08. Ade's Song (03:31)
09. Mamma Mine (03:07)
10. Relaxae (04:49)
11. Don't Drink The Water (02:12)
12. Dreams (Out In The Forest) (02:48)
13. We're Free (02:29)
14. Whisper In The Night (Single A-Side, 1972) (03:51)
15. Rare Specimen (Single B-Side, 1972) (02:28)
16. Trying To Say Goodbye (Single A-Side, 1973) (02:55)
17. Castles In The Air (Single B-Side, 1973) (03:30)
18. Dog Song (By Adrienne Posta, Single A-Side, 1973) (02:36)
19. Express Yourself (By Adrienne Posta, Single B-Side, 1973) (02:56)

https://i.ibb.co/NKQFJRd/Graham-Bonnet74-Back-Row-01.jpg https://i.ibb.co/nnnDRH8/Graham-Bonnet74-Back-Row-02.jpg https://i.ibb.co/5K8VwYY/Graham-Bonnet74-Back-Row-03.jpg https://i.ibb.co/Qdp42B7/Graham-Bonnet74-Back-Row-07.jpg https://i.ibb.co/N6Wkqtv/Graham-Bonnet74-Back-Row-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-12-17 19:04:55)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.085 seconds, 7 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург