Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#621 2022-11-09 23:51:38

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1341
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Kiss - Alive (2xCD) [Japan Edition] (1975)
https://i.ibb.co/CQ4jT9j/Kiss75-Alive-360.jpg
Year: September 10, 1975 (CD Jul 12, 2006)
Label: Universal Music (Japan), UICY-93093-94
Style: Hard Rock, Rock
Country: New York City, U.S.
Time: 35:42, 42:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 283, 324 Mb

Alive! - первый концертный альбом американской рок-группы Kiss, включающий концертные версии песен с первых трёх дисков "Kiss", "Hotter Than Hell", и "Dressed to Kill", вышедший в 1975 году.
Первые три альбома группы Kiss не пользовались популярностью у музыкальных критиков, также не являясь хитами продаж[5].
27 марта 1975 года звукорежиссёр Эдди Крамер, работавший также с Джимми Хендриксом, записал концерт группы в Детройте перед 12 тысячами зрителей. В дальнейшем были записаны ещё три выступления Kiss в других городах. Сведение альбома проходило в заложенной Хендриксом студии Electric Lady.
Диск получил положительные отзывы и стал одним из наиболее продаваемых альбомов Kiss. Во всём мире продано более 9 000 000 экземпляров[6].
В чарте Billboard Alive достиг позиции #9[7]. В общей сложности альбом держался в чартах 110 недель - самый долгий срок в истории группы.
Альбом находится на 159-м месте в списке "500 лучших альбомов всех времён" журнала Rolling Stone. По версии журнала Guitar World альбом занимает 26-ое место среди "100 лучших гитарных альбомов всех времён" и 3-е место среди "10 лучших концертных альбомов"[8]. В 2013 году журнал Classic Rock включил альбом в список "Концертных альбомов, которые изменили мир".
Фотография для обложки была сделана во время репетиции в Michigan Palace. Баннер "KISS" (с оборотной стороны обложки) фотографу Фину Костелло передали фанаты незадолго до начала шоу - с просьбой получить автограф от участников группы. Костелло выполнил их просьбу, также сделав несколько фотографий с группой. Несмотря на усилия фан-клуба Kiss Army, отыскать владельцев баннера так и не удалось.
(ru.wikipedia.org/wiki/Alive!)

01. Deuce (03:56)
02. Strutter (03:22)
03. Got To Choose (03:58)
04. Hotter Than Hell (03:12)
05. Firehouse (03:59)
06. Nothin' To Lose (03:37)
07. C'mon And Love Me (03:05)
08. Parasite (03:35)
09. She (06:55)

01. Watchin' You (03:50)
02. 100,000 Years (12:10)
03. Black Diamond (05:50)
04. Rock Bottom (04:59)
05. Cold Gin (05:43)
06. Rock And Roll All Nite (04:23)
07. Let Me Go, Rock And Roll (05:45)

https://i.ibb.co/2vBhmG4/Kiss75-Alive-01.jpg https://i.ibb.co/mDYwD5f/Kiss75-Alive-02.jpg https://i.ibb.co/cL19jyB/Kiss75-Alive-03.jpg https://i.ibb.co/19GRLSK/Kiss75-Alive-04.jpg https://i.ibb.co/d0GM45S/Kiss75-Alive-05.jpg https://i.ibb.co/V9C9ppL/Kiss75-Alive-06.jpg

CD1:
TurboBit
GigaPeta


CD2:
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-09 23:54:14)

Неактивен

 

#622 2022-11-11 19:51:07

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1341
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Toe Fat - Two (1970)
https://i.ibb.co/QXG8xqm/Toe-Fat71-Two-360.jpg
Year: 1970 (CD 1994)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4417-WY
Style: Hard Rock, Rock
Country: England
Time: 47:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 288 Mb

Toe Fat - английская рок-группа, действовавшая с июня 1969 по 1971 год, известная тем, что в её состав входили два будущих участника Uriah Heep (Ken Hensley, Lee Kerslake) и будущий участник Jethro Tull (John Glascock).
Fat Toe образовались в июне 1969 года после того, как к Клифф Беннетт (экс-Rebel Rouser, Cliff Bennett Band) пригласил к сотрудничеству клавишника The Gods Кена Хенсли, который в свою очередь привлек в состав двух других своих бывших коллег, Ли Керслейка (ударные) и Джона Гласкока (бас-гитара). Вариант Toe Fat ('Жир большого пальца ноги') появился однажды за ужином, когда Беннетт и его менеджер задались целью придумать самое отталкивающее название, какое только может иметь группа.
Toe Fat сразу же подписали американский контракт с Rare Earth Records, филиалом компании Motown, который специализировался на релизах прогрессивного рока. В Британии группа подписалась к EMI, выпустив дебютный альбом на лейбле Parlophone. Пластинка, обложку которой оформила арт-компания Hipgnosis, известная по сотрудничеству с Pink Floyd, провалилась коммерчески, но получила поддержку критиков. В результате после выхода первого сингла 'Workin' Nights' (на обороте была одна из ранних композиций Элтона Джона 'Bad Side of the Moon') группу пригласили разогревщиками в американский тур Derek and the Dominos.
В 1970 году Хенсли перешел в Uriah Heep (Беннетт - в заметках на обложке перевыпущенного альбома Rebellion - писал, что у него было подобное предложение, и он совершил ошибку, отвергнув его). Керслейк перешел - сначала в National Head Band, затем в 1971 году также в Uriah Heep. За ударными его заменил Брайан Гласкок, а на смену басисту Конасу пришел (также из The Gods) его брат Джон Гласкок (позже - участник Jethro Tull).
Второй альбом Toe Fat Two записывался с клавишником Аланом Кендаллом, утяжелившим звучание, и продюсером Джонатаном Пилом, а вышел на лейбле Regal Zonophone. Несмотря на то, что материал альбома часто звучал на британском радио и группу приглашали записываться в студиях Би-би-си (в частности, ведущий Терри Воган), коммерческого успеха вновь не последовало. Компания EMI проинформировала группу о том, что больше не сможет содержать её. Toe Fat распались, так и не реализовав свой значительный (по мнению музыкальной критики) творческий потенциал.
Беннетт записал сольный альбом Rebellion, также успеха не имевший, затем присоединился к Мику Грину в группе Shanghai (1974), после чего на некоторое время ушёл из музыкального бизнеса в корабельный. Позже он вернулся к концертной деятельности с собственной группой Rebel Rousers. Джон Гласскок в 1976 году образовал Carmen, впоследствии сотрудничал с Мэдди Прайор и Ричардом Дайдженсом. Алан Кендалл и Брайан Гласкок стали участниками (и авторами песен) Bee Gees.
(ru.wikipedia.org/wiki/Toe_Fat)

01. Stick Heat (06:21)
02. Indian Summer (02:15)
03. Idol (03:34)
04. There'll Be Changes (06:56)
05. A New Way (08:02)
06. Since You've Been Gone (04:46)
07. Three Time Loser (04:36)
08. Midnight Sun (04:45)
09. Brand New Band (Additional Track) (03:00)
10. Can't Live Without You (Additional Track) (03:33)

https://i.ibb.co/QPms9DW/Toe-Fat71-Two-01.jpg https://i.ibb.co/bPnz7MK/Toe-Fat71-Two-02.jpg https://i.ibb.co/FYhw7vh/Toe-Fat71-Two-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-11 19:53:30)

Неактивен

 

#623 2022-11-14 22:23:50

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1341
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Kiss - Alive II (2xCD) [Japan Edition] (1977)
https://i.ibb.co/0Jz77h4/Kiss77-Alive-II-360.jpg
Year: October 14, 1977 (CD Jul 12, 2006)
Label: Universal Music (Japan), UICY-93098/9
Style: Hard Rock, Rock
Country: New York City, U.S.
Time: 35:56, 35:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 265, 261 Mb

Charts: US Billboard 200 #46; Australia - Gold, Canada - Platinum, U.S. - 2x Platinum. U.S. #7, AUS #17, CAN #5, SWE #28, UK #60. Странно - в Японии не попал в чарты.
Alive II — второй концертный альбом американской рок-группы Kiss, включающий концертные версии песен с трёх дисков Destroyer, Rock and Roll Over, и Love Gun, вышедший в 1977 году. Также альбом включает в себя 5 новых песен: "Rockin' in the U.S.A." и "Larger Than Life" от Джина Симмонса, "All American Man" и "Anyway You Want It" от Пола Стэнли, "Rocket Ride" от Эйса Фрейли.
Alive II стал продолжением первого концертного альбома Alive!, только материал для него был взят уже со следующих трёх альбомов группы.
Все песни для альбома были записаны во время концертов в Японии, кроме 2-х: "Beth" и "I Want You"
На 3 новых песнях, а именно "Rockin' in the U.S.A.", "Larger Than Life", "All American Man" гитарные соло вместо Эйса Фрейли сыграл Боб Кулик. В песне "Anyway You Want It" все гитарные партии были сыграны Полом Стэнли.
(ru.wikipedia.org/wiki/Alive_II)

01. Detroit Rock City (03:57)
02. King Of The Night Time World (03:05)
03. Ladies Room (03:14)
04. Makin' Love (03:13)
05. Love Gun (03:40)
06. Calling Dr. Love (03:35)
07. Christine Sixteen (02:45)
08. Shock Me (05:51)
09. Hard Luck Woman (03:06)
10. Tomorrow And Tonight (03:26)

01. I Stole Your Love (03:36)
02. Beth (02:24)
03. God Of Thunder (05:16)
04. I Want You (04:14)
05. Shout It Out Loud (03:39)
06. All-American Man (03:16)
07. Rockin' In The USA (02:38)
08. Larger Than Life (04:02)
09. Rocket Ride (04:08)
10. Any Way You Want It (02:33)

https://i.ibb.co/KK2kvYg/Kiss77-Alive-II-01.jpg https://i.ibb.co/2MpKwHC/Kiss77-Alive-II-02.jpg https://i.ibb.co/72pyM3k/Kiss77-Alive-II-03.jpg https://i.ibb.co/d4rmMJr/Kiss77-Alive-II-04.jpg https://i.ibb.co/p3H6PrH/Kiss77-Alive-II-Cardboard-A.jpg https://i.ibb.co/N7twgpJ/Kiss77-Alive-II-Cardboard-B.jpg

CD1:
TurboBit
GigaPeta


CD2:
TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-14 22:26:37)

Неактивен

 

#624 2022-11-15 22:08:02

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1341
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ten Years After - Ssssh (1969)
https://i.ibb.co/F4sTckL/Ten-Years-After69-Ssssh-360.jpg
Year: BGO Records (CD )
Label: BGO Records (UK), BGOCD338
Style: Hard Rock, Blues Rock
Country: Nottingham, UK
Time: 33:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 216 Mb

Ssssh - третий студийный альбом британской блюз-роковой группы Ten Years After, выпущенный в 1969 году. Пластинка достигла 20 места в американском чарте Billboard 200 и 4 места в чартах Великобритании. Germany #6, Norway #16, Canada #17.
(ru.wikipedia.org/wiki/Ssssh)
В 1969 году британская группа Ten Years After успела выпустить две долгоиграющие пластинки. Если "Stonedhenge" считается одним из самых неудачных альбомов коллектива, то выпущенный вслед за ним "Ssssh" был хорошо встречен и слушателями, и музыкальными критиками.
"Ssssh" - четвертый альбом рок-группы Ten Years After, появившийся на прилавках музыкальных магазинов в августе 1969 года. Лонгплей считается одним из лучших образцов блюз-рока, выпущенных в 60-е. Он вышел очень вовремя - группа Ten Years After «купалась в лучах славы» после своего триумфального выступления на Вудстоке.
"Ssssh" - не совсем чисто блюзовая работа. Например, первая композиция с пластинки "Bad Scene" является образцом психоделического рока с соответствующей гитарой Элвина Ли.
"If You Should Love Me" - ритмичная и раскатистая баллада, посвященная набравшему обороты движению хиппи.
Блюзовые номера на пластинке - композиции собственного сочинения. Они звучат, как каверы. Но кавер на диске только один - известная песня Сонни Боя Уильямсона 1937 года "Good Morning Little Schoolgirl". Эту песню исполняли Ван Моррисон, Джон Ли Хукер, Grateful Dead. И у Ten Years After она является центральной на альбоме "Ssssh". Все хорошо. Только Элвин Ли немного доработал текст этой песни, превратив ее в жаркий сексуальный беспредел. Конечно, ее исключили из ротации на радиостанциях. Даже в наше время вседозволенности не каждый диджей осмелится поставить ее в эфир.
"The Stomp" - завуалированное посвящение Джону Ли Хукеру, в которой орган Чика Черчилля играет большую роль, чем выводящая ритм бас-гитара. Самым банальным кажется "I Woke Up This Morning" ровно до того момента, как начинает играть свое соло Элвин Ли. Он, как всегда, великолепен.
Когда вслушиваешься в музыку группы Ten Years After, понимаешь, что даже из простой, кажущейся банальной композиции, можно сделать интересную и захватывающую пьесу. И это благодаря смелому таланту музыкантов Ten Years After.
Элвин Ли оставил очень интересный комментарий к альбому "Ssssh". Он признавал Ten Years After концертным коллективом, чувствующим себя великолепно на сцене. Оказалось, что записать альбом в студии - это для группы огромная проблема. Передать ту фантастическую атмосферу концертного взаимодействия - вот главная задача для студийной пластинки. И это не всегда удается. Записать студийный альбом, за который не было бы стыдно, - вот главная проблема #Ten?Years?After.
(dzen.ru/media/vtpromusic/ten-years-after-ssssh-glavnaia-problema-5f626e696f388e770c70161c)

01. Bad Scene (03:30)
02. Two Time Mama (02:01)
03. Stoned Woman (03:30)
04. Good Morning Little Schoolgirl (06:59)
05. If You Should Love Me (05:21)
06. I Don't Know That You Don't Know My Name (02:02)
07. The Stomp (04:33)
08. I Woke Up This Morning (05:30)

https://i.ibb.co/wKjZvvJ/Ten-Years-After69-Ssssh-01.jpg https://i.ibb.co/c8sPgSz/Ten-Years-After69-Ssssh-03.jpg https://i.ibb.co/zJRM5zM/Ten-Years-After69-Ssssh-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-15 22:10:34)

Неактивен

 

#625 2022-11-16 16:14:09

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1341
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Roy Clark - The Lightning Fingers of Roy Clark (1999)
https://i.ibb.co/bdqLVg7/Roy-Clark99-The-Lightning-360.jpg
Year: 1999 (CD 1999)
Label: Razor & Tie (U.S.), 7930182193-2
Style: Oldies, Surf, Rock and Roll, Country
Country: Meherrin, Virginia, U.S. (April 15, 1933 - November 15, 2018)
Time: 30:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 183 Mb

Рой Кларк родился как Рой Линвуд Кларк был Американец кантри-музыкант и гитарист. Он умер 15 ноября 2018 года от осложнения пневмонии. Он был широко известен тем, что с 1969 по 1992 год принимал участие в национальном телевидении кантри-эстрадного шоу Hee Haw. В 2009 году он был введен в Зал славы кантри-музыки и был членом Grand Ole Opry.
Рой Кларк был рожденным в Вирджинии, обладателем множества наград виртуозом, актером, вокалистом, филантропом и великим человеком в целом! Он был хэдлайнером некоторых из самых престижных площадок мира, таких как Карнеги-холл, Мэдисон-сквер-гарден, Большой дворец в Брюсселе и театр Россия в Москве! Неполный список его многочисленных наград включает:
Артист года, Академия музыки кантри
Комедийный акт года, Академия музыки кантри
Выбор года по результатам опроса читателей журнала Playboy
Лучший кантри-гитарист, Guitar Magazine
Премия Грэмми за "Алабамский юбилей".
В 14 лет Кларк начал играть на банджо, гитаре и мандолине, а к 15 годам он уже выиграл два национальных чемпионата по банджо и чемпионат мира по банджо / гитаре. Он одновременно занимался спортивной карьерой, сначала как бейсболист, а затем как боксер, прежде чем посвятить себя исключительно музыке. В 17 лет он впервые появился в Grand Ole Opry.
К 1950 году у него была своя собственная группа, и он добавил скрипку, фортепиано, трубу, тромбон и ударные к своему списку играемых инструментов. Он также придумал комедийный номер, который исполнял во время перерывов в группе, и обнаружил, что ему нравится заставлять людей смеяться. В середине 1950-х он сначала играл на соло-гитаре в "Texas Wildcats" Джимми Дина, а затем в "Marvin Rainwater Ensemble". Гость 1956 года.
В середине 60-х он вместе с Баком Оуэнсом вел дневной дневной кантри-эстрадный сериал для NBC под названием "Swingin’ Country", который был отменен после двух сезонов. В 1969 году Кларк и Бак Оуэнсы были ведущими Хи Хау. Шоу было прекращено на канале CBS Television в 1971 году, но продолжало работать в синдикации еще 21 год. Во время своего пребывания в должности Кларк был участником группы Million Dollar Band и участвовал во множестве комедийных сценок.
В 1983 году Кларк открыл Театр знаменитостей Роя Кларка в Брэнсоне, штат Миссури, став первой звездой кантри-музыки, у которой было собственное заведение, тем самым положив начало тенденции, которая привела к тому, что Брэнсон стал центром живых выступлений, как и сегодня. Многие знаменитости, играющие в Брэнсоне, впервые выступили в Театре знаменитостей Роя Кларка. Он продал зал, и теперь он принадлежит братьям Хьюз и переименован в Американский семейный театр Хьюза.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Кларк,_Рой)

01. Twelfth Street Rag (02:45)
02. Texas Twist (02:09)
03. Golden Slippers (02:28)
04. Weepin' Willow Twist (02:21)
05. Pink Velvet Swing (02:14)
06. In The Mood (03:10)
07. Drifter's Polka (02:33)
08. Wildwood Twist (02:15)
09. A Maiden's Prayer (02:35)
10. Dented Fender (02:34)
11. Over The Waves (02:47)
12. Chicken Wire (02:14)

https://i.ibb.co/djdyQpf/Roy-Clark99-The-Lightning-01.jpg https://i.ibb.co/DV8tSQZ/Roy-Clark99-The-Lightning-02.jpg https://i.ibb.co/GRZznds/Roy-Clark99-The-Lightning-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-16 16:16:59)

Неактивен

 

#626 2022-11-16 22:41:26

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1341
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Judie Tzuke - Secret Agent (1998)
https://i.ibb.co/h8pmBRz/Judie-Tzuke98-Secret-Agent-360.jpg
Year: 1998 (CD 1998)
Label: Big Moon Records (UK), BM003
Style: Pop Rock, Soft Rock
Country: London, England (3 April 1956)
Time: 57:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 376 Mb

Родилась 3 апреля 1956 года в Лондоне в семье польских эмигрантов, сменивших по приезде в Великобританию труднопроизносимую фамилию Цуке на более простую и приемлемую Майерс. Отец, Сефтон Майерс, занимался менеджментом, вел финансовые и организационные дела многих певцов и артистов, сотрудничал, в том числе, с Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом во время их работы над известным мюзиклом 'Иисус Христос Суперзвезда'. Мать, актриса Джин Сильверсайд, снялась в нескольких фильмах и телешоу.
Джуди посещала балетную школу, писала стихи и играла на гитаре. Уже в подростковом возрасте у юной певицы сложился определенный репертуар из собственных песен, с которым она и выступала в маленьких лондонских клубах, уже под именем Джуди Цуке.
В 1977 году Джуди познакомилась с композитором Майком Паксоном, с которым они образовали дуэт Tzuke & Paxo. Свой первый альбом Джуди Цуке записала как самостоятельная певица, при помощи и содействии сэра Элтона Джона. Майк Паксон выступал в записи дебюта как соавтор песен, музыкант и бэк - вокалист. В таком качестве музыкант и композитор работает с Джуди Цуке по сегодняшний день.
Совместно со студией Элтона Джона Джуди записала в общей сложности 3 альбома: Welcome to the Cruise в 1979, Sports Car в 1980 и I Am the Рhoenix в 1981, а также участвовала в американском турне британского певца. В период с 1982 по 1992 году певица выпустила ещё 6 номерных альбомов, а также 2 сборника, но все они, в общем, не получили того признания, которого заслуживают. Ситуация в корне изменилась в 1992 году, когда был записан альбом 'Wonderland', на записи которого принял участие Брайан Мей из Queen. Новый альбом был ориентирован на исполнительское искусство и имел тенденцию к 'естественному' звучанию без разнообразных студийных трюков. Альбом получил восторженные отзывы критиков в Британии и за рубежом, а одноименный сингл стал национальным хитом. У Джуди был тур с песнями из этого альбома, который впервые прошёл в небольших залах с интимной атмосферой, подходящей для нового, более джазового звучания её музыки.
Помимо сольного творчества, Джуди Цуке принимает активное участие в различных проектах, например поёт на альбомах Nick Kamen, на амбиентном проекте JJ Jeczalik участника Art of Noise и подпевает таким звёздам, как Rush, Gary Moore, Elton John. В 1991 году Джуди выступила вокалисткой на альбоме Томаса Андерса (экс -Modern Talking) 'Whispers', который был записан с её же группой музыкантов, им она не изменяет ещё с начала 80х годов. В 2008 году в качестве приглашённой вокалистки записала 2 песни с британской трип-хоп группой Morcheeba для альбома Dive Deep.
(ru.wikipedia.org/wiki/Цуке,_Джуди)

01. Tonight (05:16)
02. Swallowing (04:25)
03. Both Alone (03:57)
04. That's Where My Heart Used To Be (04:37)
05. The Girl I Want To Be (04:51)
06. Secret Agent (04:18)
07. Little Cloud (05:20)
08. Dancing On Charcoal (04:14)
09. Fuel Injection (04:18)
10. Bully (05:55)
11. Move On (04:35)
12. Mother (05:12)

https://i.ibb.co/hsvrPfC/Judie-Tzuke98-Secret-Agent-01.jpg https://i.ibb.co/k3Djh3n/Judie-Tzuke98-Secret-Agent-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-16 22:44:11)

Неактивен

 

#627 2022-11-17 18:27:41

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1341
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Kiss - Alive III (2xLP on 1xCD) [Japan Edition] (1993)
https://i.ibb.co/K5SfrKX/Kiss93-Alive-III-360.jpg
Year: May 18, 1993 (CD 1993)
Label: Mercury Records (Japan), PHCR-1198
Style: Hard Rock, Rock
Country: New York City, U.S.
Time: 73:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 572 Mb

Charts: в 11 странах альбом занимал места с 9 по 58. В Канаде и США получил "Золотой" статус.
Alive III собран из отрывков концертов тура в поддержку альбома Revenge (1992) в Кливленде, Детройте и Индианаполисе. И, как и для записи Revenge, KISS в очередной раз связались с проверенным продюсером — Эдди Крамером, продюсировавшим Alive! и Alive II.
Alive III и KISS этого не скрывали, не самый "честный" концертный альбом, поскольку студийных доработок и наложений в нём хватает, к примеру был усилен рёв толпы на Watchin’ You, а на записанных во время саундчеков I was Made for Loning You и I Still Love You весь зрительный зал это фикция.
Ещё одним интересным моментом является участие в записи клавишника Дерека Шериняна, участвовавшего позже в Dream Theater, Black Country Communion и Sons of Apollo.
Если вы зададитесь вопросом "где же там клавиши?", то ответ прост. Партии клавиш дублируют доминанту аккордов Пола Стэнли, делая звук более объёмным.
Отмечу что Дерек на сцену не выходил, а играл за кулисами, поэтому квинтетом KISS не стали.
Что же до содержания, то на Alive III KISS отошли от позиции "непересекающихся трек-листов", как в случае с Aive! и Alive II и выстроили отличный баланс между безгримовой эпохой 80-х, классикой 70-х и новым на тот момент материалом с Revenge (1992), подав всё это в утяжелённом звуке.
(dzen.ru/media/id/60f4057b3bf6b332378b4b1e/kiss-alive-iii-1993-jivoi-zvuk-chast-5-6347d389368cb66370667535)

01. Creatures Of The Night (04:40)
02. Deuce (03:42)
03. I Just Wanna (04:21)
04. Unholy (03:42)
05. Heaven's On Fire (04:01)
06. Watchin' You (03:34)
07. Domino (03:47)
08. I Was Made For Lovin' You (04:31)
09. I Still Love You (06:03)
10. Rock And Roll All Nite (03:32)
11. Lick It Up (04:18)
12. Forever (04:19)
13. Take It Off (05:37)
14. I Love It Loud (03:40)
15. Detriot Rock City (05:10)
16. God Gave Rock 'N' Roll To You II (05:21)
17. Star Spangled Banner (02:38)

https://i.ibb.co/LkbnKJC/Kiss93-Alive-III-01.jpg https://i.ibb.co/C9kvdPp/Kiss93-Alive-III-02.jpg https://i.ibb.co/6PkwZYG/Kiss93-Alive-III-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-17 18:30:02)

Неактивен

 

#628 2022-11-18 16:43:54

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1341
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Reeves Gabrels & Bill Nelson (Be Bop Deluxe) - Fantastic Guitars (2014)
https://i.ibb.co/0XFSC5R/Reeves-Gabrels-Bill-Nelson-360.jpg
Year: 2014 (CD 2014)
Label: Sonoluxe (UK), CD 034
Style: Instrumental, Art Rock, Synth-Pop, Pop-Rock
Country: Wakefield, England (18 December 1948)
TiMe: 49:35
ForMat: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 323 Mb

Уильям Нельсон (WilliaM Nelson) - английский певец, гитарист, автор песен и писатель. Отличился игрой на гитаре и выступления в качестве солиста группы Be-Bop Deluxe. Больше известен под псевдонимом Билл Нельсон (Bill Nelson). За время карьеры награждался на Progressive Music Awards.
(Musicenergy-x.ru/2020/04/12/biografiya-bill-nelson/?ysclid=l8239y80o767118399)

Факты:
Спродюсировал альбом Яблокитай российской группы Наутилус Помпилиус.
В детстве Билл Нельсон увлекался изобразительным искусством и научной фантастикой, был фанатом творчества Жана Кокто.
Учился в арт-колледже и в юношеские годы увлекался новой волной европейского экспериментального изобразительного искусства.
В начале карьеры Билла его неповторимый импровизационный гитарный стиль сравнивали с манерой исполнения великих джазовых саксофонистов Чарли Паркера и Джона Колтрейна.
Некоторое время работал государственным служащим в родном Уэйкфилде.
Билл распустил группу Be Bop Deluxe, созданную в 1971 году, на пике ее популярности. Ему казалось, что она загоняет его в рамки, в которые он не хочет вписываться.
Нельсон несколько раз сотрудничал с новаторскими коллективами Yellow Magic Orchestra, Japan и Cabaret Voltaire.
Билл Нельсон - постоянный участник трио Channel Light Vessel, куда также входят Роджер Ино и Кейт Сент Джон.
С начала восьмидесятых Билл является хозяином звукозаписывающей фирмы Cocteau Records.
Продюсировал многих представителей 'новой волны', среди которых Гэри Ньюман, Flock Of Seagulls и The Skids. Он же стал режиссером клипов этих исполнителей.
Билл Нельсон писал музыку к фильмам и театральным спектаклям. Наиболее известные работы Нельсона - музыкальные иллюстрации к спектаклям Das Kabinett и La Belle, La Bete, поставленным Yorkshire Actors CoMpany и изданным на пластинках.
Для записи своих работ музыкант всегда использовал полупрофессиональную аппаратуру.
В общей сложности самостоятельно записал более 60 альбомов.
(zen.yandex.ru/Media/rockcult/etot-chelovek-prodiusiroval-alboM-dlia-nautilus-poMpilius-chto-esce-izvestno-pro-billa-nelsona-618bce172d5fe804ba2dba64)

01. And The Train Left The Station Trailing Sparks And Stars (05:30)
02. Infernal Apparatus (02:40)
03. Revenge Of The Coda Kings (04:37)
04. A Brilliant Night For Rain (04:42)
05. Ghosts Behind Glass (05:23)
06. Ambiguity (03:17)
07. Honeybee In Autumn (02:54)
08. Orange Turning Blue (05:02)
09. Santos (05:40)
10. Radio Andalusia (05:24)
11. Fantastic Guitars (04:21)

https://i.ibb.co/Snd0S3t/Reeves-Gabrels-Bill-Nelson-01.jpg https://i.ibb.co/cC45HF8/Reeves-Gabrels-Bill-Nelson-02.jpg https://i.ibb.co/8cWh17W/Reeves-Gabrels-Bill-Nelson-03.jpg https://i.ibb.co/2vjbBV9/Reeves-Gabrels-Bill-Nelson-04.jpg https://i.ibb.co/jWvkLHm/Reeves-Gabrels-Bill-Nelson-back.jpg https://i.ibb.co/PG0P2vM/Reeves-Gabrels-Bill-Nelson-back-in.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-18 16:46:30)

Неактивен

 

#629 2022-11-18 23:07:44

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1341
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ten Years After - Stonedhenge (1969)
https://i.ibb.co/4Jxtv4K/Ten-Years-After69-Stonedhenge-360.jpg
Year: January 1969 (US), 7 February 1969 (UK) (CD 1989)
Label: Deram Records (Germany), 820 534-2
Style: Classic Rock, Blues Rock
Country: Nottingham, UK
Time: 35:47
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 196 Mb

Stonedhenge — второй студийный альбом британской блюз-роковой группы Ten Years After, выпущенный в 1969 году на лейбле Deram Records. В том же году пластинка смогла достичь 61 места в американском чарте The Billboard 200 и 6 места в чартах Великобритании.
Спустя два года после выхода своего первого студийного альбома британская группа Ten Years After выпустила второй долгоиграющий диск “Stonedhenge”. Произошло это 22 февраля 1969 года. Большой получился перерыв. Будучи великолепным концертным коллективом, группа Ten Years After однажды оказавшись в Америке, так полюбилась местным слушателям, что ансамбль раз за разом приглашали в США. В итоге, музыканты группы проводили в Америке очень много времени, изредка наведываясь на родину в Англию. Да и дебютный альбом, выпущенный в 1967 году, и последующий за ним концертный диск, больше подходили для американских слушателей, чем европейских.
Но, несмотря на народную любовь, группа Ten Years After столкнулась с тем, что рано или поздно должно было произойти – катастрофической нехваткой музыкального материала. Почти два года «выезжать» на композиции “I’m Going Home” было уже чересчур. Упомянутая пьеса была прекрасна, но была нужна новая музыка.
Для записи нового материала в качестве продюсера был приглашен старый знакомый – Майк Вернон. Он уже работал с Ten Years After на предыдущих дисках. Майк Вернон был известен сотрудничеством с британскими исполнителями блюза, работая в Decca Records с 1963 года.
Было накоплено достаточно много материала. На 1969 год был запланирован выход двух альбомов (если все будет хорошо). На пластинке “Stonedhenge” музыканты стремились отойти от традиционного буги-вуги. Продюсер Майк Вернон помог направить группу в сторону джаза и блюза.
Начинается альбом достаточно бодро и традиционно для Ten Years After композицией “Going To Try”. Но со второй хулиганской джазовой композиции “I Can’t Live Without Lydia”, придуманной клавишником Чиком Черчиллем, начинает ощущаться крен в сторону мрачной психоделии, которая достигает своего пика на восьми минутном треке “No Title”. Но заканчивается альбом энергичной “Speed Kills”. Этой композицией Элвин Ли возвращает музыку группы к своим корням после всех экспериментов. Так что – все нормально.
(dzen.ru/media/vtpromusic/ten-years-after-stonedhenge-muzykalnye-eksperimenty-5f0cd60826a32021de087877)

01. Going to Try (04:51)
02. I Can't Live Without Lydia (01:23)
03. Woman Trouble (04:37)
04. Skoobly-Oobly-Doobob (01:44)
05. Hear Me Calling (05:44)
06. A Sad Song (03:23)
07. Three Blind Mice (00:58)
08. No Title (08:12)
09. Faro (01:10)
10. Speed Kills (03:41)

https://i.ibb.co/bNP8kNj/Ten-Years-After69-Stonedhenge-01.jpg https://i.ibb.co/0hNpb8Q/Ten-Years-After69-Stonedhenge-02.jpg https://i.ibb.co/5YKBxSG/Ten-Years-After69-Stonedhenge-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-18 23:10:10)

Неактивен

 

#630 2022-11-19 10:42:47

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1341
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Extreme - Tragic Comic [Japan Edition] (Single) (1993)
https://i.ibb.co/pL93nMK/Extreme93-Tragic-Comic-360.jpg
Year: January 25, 1993 (CD Mar 1, 1993)
Label: Polydor Records (Japan), POCM-1024
Style: Funk Metal, Hard Rock
Country: Boston, Massachusetts, U.S.
Time: 28:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 190 Mb

Charts: Europe (Eurochart Hot 100) #52, Canada Top Singles #85, UK Singles #15.
20 сентября в истории рока играет большую роль: в этот день в 1966 году в городке Прая-да-Витория, что располагается на одном из принадлежащих Португалии Азорских островов, родился Нуно Дуарте Жил Мендеш Беттенкур. Когда мальчику исполнилось четыре года, вся его семья (включая двух братьев Нуно — Луиса и Роберто) в поисках лучшей жизни пересекает Атлантику и обосновывается в Хадсоне, штат Массачусетс, где Нуно и будет жить до своего совершеннолетия.
Первым музыкальным инструментом Беттенкура были ударные, но чуть позже один из братьев обратил внимание Нуно на гитару. И парень с таким жаром бросается на освоение шестиструнки, что это становится поводом для расставания со спортом, а чуть позже — и с обучением в школе. В многочисленных интервью Беттенкур с явным удовольствием рассказывает о ежедневных семичасовых занятиях, которые и привели его к нынешнему уровню мастерства и о кумирах, на которых он равнялся — Джимми Пейдж, Пэт Треверс, Брайан Мэй, эдди Ван Хален и Эл Ди Меола.
Потерпев фиаско в попытке добиться чего-то существенного со своей первой группой Sinful (бостонский коллектив, игравший модный в то время глэм-метал), Беттенкур присоединяется к совсем недавно образовавшимся Extreme, которая, впрочем, уже успела расстаться аж с двумя гитаристами изначального состава. Ещё до выхода дебютного альбома Extreme добиваются локальной известности, получив титул «выдающейся хард-рок/хэви-метал группы» на церемониях Boston Music Award в 1986 и 1987 годах. А под занавес 80-х коллектив и вовсе начал набирать внушительные обороты: знакомство с директором A&M Records Брайаном Хаттенхауэром, подписание контракта с его лейблом и релиз своего первого, одноимённого диска в марте 1989 года. Пластинка с необычным для тех времён фанк-металлическим звучанием разошлась тиражом в 300,000 копий.
1990 год. С выходом альбома Pornograffitti к Extreme пришла настоящая мировая слава. Ведь творческий союз Нуно Беттенкура и вокалиста Гэри Чероне (именно они являются авторами всех песен альбома) сумел показать группу во всей красе её разнообразия. В рамках программы органично соседствовали самые различные материи: хлёсткий хард-фанк песен Get The Funk Out и Decadance Dance, акустическая гитарная баллада More That Words и джазовый номер When A First Kissed You, где гитар не было вовсе, далекое от «фальшивого металла» грамотное и к месту обращение с классическими гармониями в номерах Song For Love и He Man Woman Hater, а также причудливый кантри-фанк Hole Hearted.
На следующем диске III Sides Of Every Story (1992), символически разделенном на три части: Твоё, Моё & Правда, группа продолжила череду рискованных экспериментов: аранжированный духовыми фанк Politicalamity, симфо-рок Stop The World, металлический рок-н-ролл Warhead… Традиционную уже полуакустику Tragic Comic сменяло политически некорректное электричество Peacemaker Die и Rest In Peace. Завершала диск трилогия The Truth, записанная с оркестром человек в сорок, и обнаруживающая в финальной Who Cares? влияние молодых Genesis, в то время, как гитарное соло а-ля вальсы Штрауса звучало данью уважения Беттенкура своему «старику Державину» по классу гитары — Брайану Мэю.
Следующий диск Waiting For The Punchiline (1995), где уже работал новый барабанщик Майк Манджини, ошарашил старых фанатов и неожиданно привлёк к группе «альтернативщиков». Скупой мелодизм, совем уж ломаные ритмы и суровая гитарная рубка в номерах Cinical Fuck, No Respect, Evilangelist и Hip Today были явным шагом вперёд. Однако в целом альбом разочаровывал своей неровностью, и в деятельности группы наступил продолжительный перерыв.
(rockcult.ru/po/n20-september-day-in-history/)

01. Tragic Comic (Radio Edit) (04:41)
02. Hole Hearted (Horn Mix) (03:47)
03. Rise'N Shine (Acoustic) (06:01)
04. Cupid's Dead (Horn Mix) (05:57)
05. When I'm President (Live) (05:37)
06. Help! (02:21)

https://i.ibb.co/R7ZxbXL/Extreme93-Tragic-Comic-01.jpg https://i.ibb.co/hyXLZkP/Extreme93-Tragic-Comic-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Неактивен

 

#631 2022-11-19 18:22:35

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1341
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Big Bad Wolf - Big Bad Wolf [Japan Edition] (1998)
https://i.ibb.co/zPxfggx/Big-Bad-Wolf98-360.jpg
Year: 1998 (CD Oct 21, 1998)
Label: Avalon (Japan), MICY-1082
Style: Melodic Hard Rock, Rock
Country: U.S.
Time: 53:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 432 Mb

Нет смысла делать прелюдии и долго описывать то, что играют эти перцы. На данном релизе буквально каждая нотка, каждый герц и децибел звука пропитан нетленным духом легендарных Def Leppard. Чертовски хороши мелодии, словно слушаешь прямое продолжение "Pyromania" или "Hysteria". Отличный вокал Рольфа Хартли очень смахивает на голос Элиотта, хотя и имеет свои интересные особенности. О звучании и продюсировании вообще бессмысленно говорить что-либо: перед нами типичнейший образец звука времен вышеупомянутых классических альбомов Leppard. Разве что немного посовременнее, посочнее да позадорнее. У данного дебютного альбома группы, которую создали бывшие и настоящие музыканты Jefferson Starship, Lemans и Starship, масса достоинств и лишь один крупный недостаток: абсолютное отсутствие новых идей, полное соответствие стандартам, которые уже начали попахивать затхлым душком лет пятнадцать назад. Поэтому "Большой Волчара-плохиш" может зацепить либо очень сильно ностальгирующих бородатых дядек, рожденных лет за двадцать до нового тысячелетия, либо совсем юных любителей всего мелодичного и ненапряжного. Ибо рецепт удобоваримости подобного блюда крайне прост: несколько зажигательных среднетемповых боевичков с запоминающимися припевами, пара-тройка слезливых баллад ("Crystal" чертовски хороша!), а остальное место – под разного рода приблюзованные проходные песенки, призванные заполнить пустоты и разрядить обстановку, дабы не забивать голову обилием цепляющихся мелодий. Всем, кто скучает по новой "Пиромании" или просто прется от "стадионно-волосатого" металла конца 80-х, просто необходим данный релиз. Остальным вряд ли стоит забивать себе голову подобного рода альбомами.
(metallibrary.ru/articles/reviews/albums/b/big_bad_wolf.98_big_bad_wolf.html)

01. Shot Down By Love (05:06)
02. Midnight Angel (04:31)
03. Cutting Edge (04:22)
04. Don't Say Good Bye (03:35)
05. Blame It On Rock (04:48)
06. Crystal (04:01)
07. Walk Don't Run (04:09)
08. Whereyawannago (04:15)
09. I Can't Get Over You (04:53)
10. Three Chords Of Steel (04:34)
11. Rock Someone (04:52)
12. Light On For You (04:22)

https://i.ibb.co/K7LKY04/Big-Bad-Wolf98-01.jpg https://i.ibb.co/GQ3fQhX/Big-Bad-Wolf98-02.jpg https://i.ibb.co/FKRNVnh/Big-Bad-Wolf98-back.jpg

TurboBit
GigaPeta
KatFile

Отредактированно ProHarum (2022-11-19 18:25:15)

Неактивен

 

#632 2022-11-20 00:44:25

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1341
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Faces - First Step [Japan Edition] (1970)
https://i.ibb.co/sqXDB27/Faces70-First-Step-360.jpg
Year: March 27, 1970 (CD Jun 23, 2010)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR 13839
Style: Rock, R&B
Country: London, England
Time: 47:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 309 Mb

The album reached #119 on the Billboard 200. Rod Stewart, Ronnie Wood, Ronnie Lane, Ian McLagan. Faces - producer. На обложке альбома изображен Ронни Вуд, держащий в руках копию оригинального учебника по игре на гитаре Джеффри Сислея «Первый шаг: как играть на гитаре в стиле Plectrum».

Некоторые критики считают, что First Step был не сильно значимым в дискографии Faces, однако здесь играет первый классический состав группы: Ронни Вуд, Род Стюарт, Иэн Маклэган, Кенни Джонс и Ронни Лейн. Faces были по сути The Small Faces, только с Родом Стюартом и Ронни Вудом.
Да, там есть непосредственные, но классические песни, вроде Around The Plynth и Three Button Hand Me Down. Альбом представляет собой портрет того времени, когда рок-н-ролл был веселым, грязным и громким, написанный музыкантами, полностью увлечёнными своим творчеством. Он все еще остается одной из самых запоминающихся работ группы, где каждая песня имеет свою изюминку.
First Step отражает любовь группы к классическому року с привкусом классической американской музыки. Учитывая то, что Вуд и Стюарт только вышли из студии, записываясь с Джеффом Беком, им еще было чему учиться — вполне объяснимо, почему их первая запись со своей группой звучит немного неряшливо. И это не то чтобы плохо — слышно, что группа пыталась обуздать грубый рок-н-ролльный саунд и совместить с душевным голосом Рода Стюарта и грязным, блюзовым гитарным звучанием Ронни Вуда. И привлекательность этого альбома кроется в его несовершенстве.
(rockcult.ru/po/albums-1970-part3/)

01. Wicked Messenger (04:08)
02. Devotion (04:56)
03. Shake Shudder Shiver (03:15)
04. Stone (05:38)
05. Around The Plynth (05:52)
06. Flying (04:18)
07. Pineapple And The Monkey (04:25)
08. Nobody Knows (04:06)
09. Looking Out The Window (05:01)
10. Three Button Hand Me Down (05:44)

https://i.ibb.co/g9FqZbD/Faces70-First-Step-01.jpg https://i.ibb.co/BjkxXrC/Faces70-First-Step-02.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-20 00:47:06)

Неактивен

 

#633 2022-11-20 13:44:03

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1341
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Bill Nelson (Be Bop Deluxe) - Chameleon (1985)
https://i.ibb.co/C5H2Kpj/Bill-Nelson85-Chameleon-360.jpg
Year: 1985 (CD 2002)
Label: Fabled Quixote (UK), USR-101-CD
Style: Instrumental, Electronic, Experimental, Pop-Rock
Country: Wakefield, England (18 December 1948)
Time: 54:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 328 Mb

Уильям Нельсон (WilliaM Nelson) - английский певец, гитарист, автор песен и писатель. Отличился игрой на гитаре и выступления в качестве солиста группы Be-Bop Deluxe. Больше известен под псевдонимом Билл Нельсон (Bill Nelson). За время карьеры награждался на Progressive Music Awards.
(Musicenergy-x.ru/2020/04/12/biografiya-bill-nelson/?ysclid=l8239y80o767118399)

Факты:
Спродюсировал альбом Яблокитай российской группы Наутилус Помпилиус.
В детстве Билл Нельсон увлекался изобразительным искусством и научной фантастикой, был фанатом творчества Жана Кокто.
Учился в арт-колледже и в юношеские годы увлекался новой волной европейского экспериментального изобразительного искусства.
В начале карьеры Билла его неповторимый импровизационный гитарный стиль сравнивали с манерой исполнения великих джазовых саксофонистов Чарли Паркера и Джона Колтрейна.
Некоторое время работал государственным служащим в родном Уэйкфилде.
Билл распустил группу Be Bop Deluxe, созданную в 1971 году, на пике ее популярности. Ему казалось, что она загоняет его в рамки, в которые он не хочет вписываться.
Нельсон несколько раз сотрудничал с новаторскими коллективами Yellow Magic Orchestra, Japan и Cabaret Voltaire.
Билл Нельсон - постоянный участник трио Channel Light Vessel, куда также входят Роджер Ино и Кейт Сент Джон.
С начала восьмидесятых Билл является хозяином звукозаписывающей фирмы Cocteau Records.
Продюсировал многих представителей 'новой волны', среди которых Гэри Ньюман, Flock Of Seagulls и The Skids. Он же стал режиссером клипов этих исполнителей.
Билл Нельсон писал музыку к фильмам и театральным спектаклям. Наиболее известные работы Нельсона - музыкальные иллюстрации к спектаклям Das Kabinett и La Belle, La Bete, поставленным Yorkshire Actors CoMpany и изданным на пластинках.
Для записи своих работ музыкант всегда использовал полупрофессиональную аппаратуру.
В общей сложности самостоятельно записал более 60 альбомов.
(zen.yandex.ru/Media/rockcult/etot-chelovek-prodiusiroval-alboM-dlia-nautilus-poMpilius-chto-esce-izvestno-pro-billa-nelsona-618bce172d5fe804ba2dba64)

01. City One (01:16)
02. Science And Sacrament (02:06)
03. Machine Voodoo (01:27)
04. Chameleon (02:51)
05. Circular Tour (03:03)
06. The Shape Of Things To Come (03:35)
07. Astro Logic (02:03)
08. Tropicus (02:17)
09. O Vee (02:03)
10. On The Beam (02:08)
11. Mex-Arcana (02:03)
12. Man Machine (02:10)
13. Hip-No-Tize (01:59)
14. New Dream Island (01:24)
15. Blue Sky (01:29)
16. To The Sea In Ships (02:32)
17. Blonde And Built To Last (02:01)
18. To A Child (01:24)
19. Rosalia (03:09)
20. Golden Shrine (02:01)
21. Playback (02:00)
22. Designer Dance (02:43)
23. On The Beach (02:55)
24. Like A Dream (02:21)
25. Mitsukini (01:35)

https://i.ibb.co/HNC80my/Bill-Nelson85-Chameleon-01.jpg https://i.ibb.co/NN4TDRc/Bill-Nelson85-Chameleon-03.jpg https://i.ibb.co/g33Hn2t/Bill-Nelson85-Chameleon-04.jpg https://i.ibb.co/MMN1vfW/Bill-Nelson85-Chameleon-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-20 13:46:32)

Неактивен

 

#634 2022-11-21 19:49:48

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1341
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Rod Stewart - A Night On The Town [Japan Edition] (1976)
https://i.ibb.co/59c7r4n/Rod-Stewart76-ANight-360.jpg
Year: 18 June 1976 (CD Oct 26, 2005)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR-75099
Style: Soft Rock, Rock
Country: London, England (10 January 1945)
Time: 41:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 289 Mb

Charts: в шести странах альбом занял первое место. Australia 6x Platinum, Canada 2x Platinum, UK Platinum, U.S. 2x Platinum, Sweden Gold.
A Night on the Town - седьмой альбом Рода Стюарта, выпущенный в 1976 году. Обложка основана на картине Пьера-Огюста Ренуара "Бал в Мулен-де-ла-Галетт", в центре которой изображен Стюарт в старинном костюме. A Night on the Town был последним студийным альбомом Стюарта, занимавшим первое место в Великобритании до Time в 2013 году.
Альбом считается одним из лучших в творчестве Стюарта. "Убийство Джорджи" - одна из самых нелицеприятных песен Стюарта, меланхоличная история о друге-гее, которого отвергла его семья и который стал сенсацией в ночной жизни Нью-Йорка, но был убит бандой из Нью-Джерси во время попытки ограбления. Скандальная песня "Tonight's the Night" стала хитом № 1, но была запрещена некоторыми радиостанциями из-за очень очевидных текстов о сексе и потере девственности. Кавер-версия песни Кэта Стивенса "The First Cut Is the Deepest" также имела успех и с тех пор стала одной из фирменных песен Стюарта.
(translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru)

Род Стюарт — легендарный артист, икона британской поп- и рок-сцены. Он талантливый автор и замечательный исполнитель, завоевавший сердца миллионной аудитории своей харизмой и характерным, мгновенно узнаваемым вокалом. Стюарт известен как один из самых коммерчески успешных артистов в истории: по скромным подсчётам, в его активе более 250 миллионов копий пластинок по всему миру! Его альбомы и синглы достигали престижных верхних строчек американского Billboard Hot 100, а в 2016 году этот человек был посвящён в рыцари за заслуги перед музыкой и свою благотворительность. Но что стоит за всеми этими громкими достижениями? Предлагаем ознакомиться с увлекательной историей жизни и успеха Рода Стюарта.
(fuzz-music.com/rod-styuart-rod-stewart-vsyo-o-muzykante/)

01. Tonight's the Night (03:55)
02. The First Cut Is the Deepest (04:31)
03. Fool For You (03:48)
04. The killing of Georgie (part 1 & 2) (06:28)
05. The Balltrap (04:37)
06. Pretty Flamingo (03:27)
07. Big Bayou (03:53)
08. The Wild Side of Life (05:09)
09. Trade Winds (05:17)

https://i.ibb.co/8YKJfYP/Rod-Stewart76-ANight-01.jpg https://i.ibb.co/2g75Pz1/Rod-Stewart76-ANight-02.jpg https://i.ibb.co/8m0m152/Rod-Stewart76-ANight-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-21 19:52:20)

Неактивен

 

#635 2022-11-23 20:49:43

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1341
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Ten Years After - Cricklewood Green (1970)
https://i.ibb.co/TR6Pm6Y/Ten-Years-After70-Cricklewood-340.jpg
Year: March 1970 (CD ????)
Label: Chrysalis Records (U.S.), F2 21084, DIDX1429
Style: Classic Rock, Blues Rock
Country: Nottingham, UK
Time: 39:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 205 Mb

Charts: Australia #19, U,S. #14, UK #4, Can #11, Den #5, Fin #8, Ger #8, Ita #17, Nor #8.
В конце 60-х и начале 70-х группа Ten Years After была признанным авторитетом в области блюз-рока. А их зажигательные концертные выступления могли собирать до 75000 человек за неделю. С тех пор "много воды утекло". Идейного руководителя и главного "сочинителя" Ten Years After, гитариста Элвина Ли, к сожалению, уже нет в живых. А об этой замечательной группе уже мало кто помнит. И это совершенно непростительно.
Истоки создания группы лежат в далеком 1960 году, когда совсем молодые Элвин Ли (гитара), Лео Лайнс (бас-гитара) и барабанщик Дэвид Квикмейр играли в группе Automates. Вокалисты были "слабым звеном" коллектива – не задерживались. Один "продержался" больше – Айвен Джей. Но группу в его честь переименовать успели – Jaymen. В 1965 году у них появился новый ударник – Рик Ли, а затем и специалист по клавишным инструментам Чик Черчилль. Для полноты "картины" обзавелись хорошим менеджером и пару раз изменили название, пока Лео Лайнс не прочитал в какой-то газете понравившуюся ему фразу, звучащую приблизительно так: "десять лет спустя после революции в России...". Так и появилось это странное название...
Первый одноименный альбом группа Ten Years After выпустила 27 октября 1967 года. Он остался незамеченным на родине и прилично "засветился" в США, понравившись американцам настолько, что Ten Years After скоро отправились в Штаты на гастроли, где произвели настоящий фурор. С этого момента они стали частыми гостями в США, побывав в этой стране с выступлениями целых 28 раз. В июле 1969 года группа добилась пика своей популярности в Америке, триумфально выступив на фестивале в Вудстоке. В этом же году с небольшим промежутком коллектив выпускает две хорошие пластинки "Stonedhenge" и "Ssssh", наконец достучавшись до сердец англичан. Ten Years After называют самой быстрой группой – по скорости звукоизвлечения. Элвин Ли берет на себя роль гитариста-виртуоза, доминируя над другими музыкальными инструментами.
Не сбавляя набранного темпа, в 1970 году выходит очередной студийный альбом "Cricklewood Green", на котором музыканты впервые начинают использовать клавишные инструменты. Все та же зажигательная смесь блюза, джаза, рок-н-ролла. И просто фантастическая гитара Элвина Ли. Критики посчитали этот альбом более мрачным, а звук потяжелевшим. По мне – я ничего подобного не заметил. Давным-давно, один главный музыкальный редактор давно исчезнувшей местной радиостанции высказался о Ten Years After: "Хорошо ребята на гитарах играют!". Вот мнение человека, который первый раз услышал музыку Ten Years After...
Конец 60-х, начало 70-х годов – это было время "музыкальной лихорадки" в Англии. Каждый день распадались старые и появлялись новые коллективы. Люди бросали учебу, разбивали семьи, разрушали устоявшийся быт. И все только ради одной цели – пробиться на вершину заветного музыкального олимпа. И лишь единицам это удавалось. Ten Years After – одна из тех, которая добилась своей мечты. Жаль ненадолго... Что произошло с коллективом, который успешно конкурировал в свое время с такими грандами, как Led Zeppelin, неясно. Ходят слухи – алкоголизм Элвина Ли...
Но в 1970 году пока все было хорошо. "Cricklewood Green" – очередной шикарный альбом с великолепной гитарой Ли. Еще один пик популярности взят. И всего лишь шаг до мирового признания...
(dzen.ru/media/vtpromusic/ten-years-after-cricklewood-green-esce-odin-shag-k-olimpu-5d24e1e4e854a900ae818970)

01. Sugar The Road (04:08)
02. Working On The Road (04:20)
03. 50,000 Miles Beneath My Brain (07:42)
04. Year 3.000 Blues (02:26)
05. Me And My Baby (04:10)
06. Love Like A Man (07:41)
07. Circles (04:01)
08. As The Sun Still Burns Away (04:43)

https://i.ibb.co/VNb5ZzN/Ten-Years-After70-Cricklewood-01.jpg https://i.ibb.co/wwVZX7j/Ten-Years-After70-Cricklewood-02.jpg https://i.ibb.co/SNkHPZM/Ten-Years-After70-Cricklewood-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-23 20:52:09)

Неактивен

 

#636 2022-11-24 21:18:58

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1341
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Faces - A Nod's As Good As A Wink [Japan Edition] (1971)
https://i.ibb.co/Q6CXPs0/Faces71-ANods-As-Good-340.jpg
Year: 17 November 1971 (CD Jun 23, 2010)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR 13841
Style: Rock, R&B
Country: London, England
Time: 36:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb

Единственная пластинка Faces, попавшая в список "1001 альбом, который нужно услышать до своей смерти".
Первые свои студийные альбомы ("First Step" (1970) и "Long Player" (февраль 1971 года)) группа Faces записала без продюсера. Для записи третьего своего альбома музыканты решили пригласить Глина Джонса. Он имел огромный опыт работы с The Rolling Stones, The Beatles, Procol Harum, Led Zeppelin, Family, Steve Miller Band, Бобом Диланом и другими. Говорят, что Глин Джонс вел себя в студии как жесткий начальник. При этом он был опытным и именитым звукорежиссером. К тому же он хорошо знал троих музыкантов из Faces – Джонс работал инженером на всех трех альбомах Small Faces из шестидесятых. Новыми людьми для него были Род Стюарт и Рон Вуд. Глин Джонс считался классным продюсером. Говорят, что он мог "заглядывать» немного в будущее.
В альбоме есть парочка баллад, интересная версия песни Чака Берри "Memphis Tennessee" и традиционные для Faces блюз-роковые номера. Три песни собственного сочинения ("You’re So Rude", "Last Orders Please", "Debris") спел бас-гитарист Ронни Лейн (обычно он подпевал Роду Стюарту).
Запись альбома продолжалась в течение сентября-октября 1971 года и прервалась только 18 сентября на триумфальное выступление Faces на "Концерте для Бангладеш», который устроил Джордж Харрисон. Музыканты коллектива выступили на одной сцене вместе с Atomic Rooster, America, The Who. Здесь они впервые исполнили свой новый хит "Stay With Me".
Снимок на лицевой стороне альбома сделан с вышки прожектора на сцене во время концерта в Колизее (город Хьюстон). Автором снимка указан Том Райт. Правда, говорят, что фотограф боялся высоты и не полез на вышку. На нее отправился Чача (бессменный роуди Faces). Он и сделал фотографию. На задней стороне обложки – фотография кукольной группы Faces, которую с любовью и точностью изготовил английский дизайнер Эдвин Белчамбер.
Популярности диска "A Nod’s As Good As A Wink...To A Blind Horse" во многом способствовала успешная сольная карьера Рода Стюарта. В мае 1971 года вышла его работа "Every Picture Tells A Story". Она стала очень популярной в Америке и Великобритании. Многие музыкальные критики считали, что Роду Стюарту можно было и не петь в Faces с такой успешной сольной карьерой.
(dzen.ru/media/vtpromusic/faces-a-nods-as-good-as-a-winkto-a-blind-horse-chto-kivai-chto-podmigivai-632b2ba2d4b4343ed9b42f64)

01. Miss Judy's Farm (03:39)
02. You're So Rude (03:43)
03. Love Lives Here (03:06)
04. Last Orders Please (02:40)
05. Stay With Me (04:41)
06. Debris (04:37)
07. Memphis Tennessee (05:28)
08. Too Bad (03:15)
09. That's All You Need (05:04)

https://i.ibb.co/drzS3j5/Faces71-ANods-As-Good-back.jpg https://i.ibb.co/sw9fVN1/Faces71-ANods-As-Good-poster.jpg https://i.ibb.co/PD4bYHQ/Faces71-ANods-As-Good-sealed.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-24 21:21:27)

Неактивен

 

#637 2022-11-25 19:09:50

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1341
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Them - The Angry Young Them (mono) (1965)
https://i.ibb.co/W6Sc15M/Them65-The-Angry-340.jpg
Year: 11 June 1965 (CD 1998)
Label: Deram Records (Germany), 844 824-2
Style: Rhythm and Blues, Rock
Country: Belfast, Northern Ireland
Time: 39:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 155 Mb

В Америке диск вышел под названием "Them" в июле 1965 - на месяц позже чем в Британии, и с частично изменёнными треками. В английском издании 14 песен, в американсом - 12. Здесь представлен английский вариант.

На конверте у первых Роллингов тоже не указано, кто такие. И это не единственное сходство. Если у Стоунзов Route 66 идет номером первым, эта же песенка Бобби Траупа закрывает программу Them под номером четырнадцать. Похожи даже голоса солистов, обе группы активно используют идиофоны - тамбурин, маракас и т.д. Оба вокалиста не брезгают губной гармоникой. Оба удостоятся высочайших похвал от чернокожей блюзовой элиты. И все-таки Стоунз и Them - два совершенно противоположных друг другу, близнеца-современника, чье главное сходство - напускная агрессивность. Little Girl и Surprise Surprise могли бы сыграть одни и те же люди с оборотнем-фронтменом, единым в двух и более лицах.
(dzen.ru/media/bespoleznye_iskopaemye/the-angry-young-them-albomba-65-60c499ad03088a3a1a83f9b2)

Это была группа с могучим потенциалом, которую погубил бездарный менеджмент (сколько ещё будет подобных историй). Менеджеры самым глупейшим образом недооценили авторский и исполнительский потенциал музыкантов, и не дали им возможность реализовать собственные идеи, которых было в достатке.
На студийные сессии Them менеджеры постоянно приглашали для записи инструментальных партий "квалифицированных профессионалов", что больно ударяло по самолюбию юных ирландских дарований, не позволяло им развиваться, провоцировало чехарду с составом, а в итоге и привело к распаду сверхталантливой группы.
Доходило до того, что Джимми Пейдж (как же без него в лондонских студиях образца 1965!?)) был вынужден записывать не только гитарные партии за музыкантов Them, но и бас, и даже барабаны!
Недальновидность и несуразность подобной позиции со стороны менеджеров и студий звукозаписи теперь, по прошествии стольких лет, особенно очевидна, если взглянуть на монументальную сольную карьеру вокалиста группы Вана Моррисона и успехи клавишника Питера Барденса (будущего лидера одной из ведущих формаций британского прогрессивного рока - Camel), которые случились после распада Them.
Материал этого альбома - ритм-энд-блюзовая классика (Bright Lights, Big City / Route 66 / Don't Look Back ), песни Берта Бернса (знаменитый американский хитмейкер, сотрудничавший с Them и в качестве продюсера) + песни самого Вана Моррисона, а среди них есть и культовая Gloria, ставшая гимном американского гаражного рока, подаренная Ваном, через пару лет, своему знаменитому однофамильцу из Doors, в процессе совместного распития спиртных напитков в легендарном Whiskey A Go Go, и не менее знаменитая Mystic Eyes, в которой уже угадывается музыкальный вектор будущего сольного творчества Вана Моррисона, коим он, начиная с Астральных Недель, околдует многие сотни тысяч своих поклонников (в т.ч. - вашего покорного слугу), но это уже будет совсем другая история.
(driverpete.ru/recenzii/albomy/them-them-1965?ysclid=lavehn5msa9478791)

01. Mystic Eyes (02:47)
02. If You And I Could Be As Two (02:59)
03. Little Girl (02:30)
04. Just A Little Bit (02:26)
05. I Gave My Love A Diamond (02:52)
06. Gloria (02:43)
07. You Just Can't Win (02:26)
08. Go On Home Baby (02:41)
09. Don't Look Back (03:26)
10. I Like It Like That (03:22)
11. I'm Gonna Dress In Black (03:38)
12. Bright Lights Big City (02:35)
13. My Little Baby (02:14)
14. (Get Your Kicks On) Route 66 (02:27)

https://i.ibb.co/pZZ03N9/Them65-The-Angry-01.jpg https://i.ibb.co/f9rPmKq/Them65-The-Angry-02.jpg https://i.ibb.co/Kj2VTxL/Them65-The-Angry-03.jpg https://i.ibb.co/x8VvkLw/Them65-The-Angry-04.jpg https://i.ibb.co/SXBnmzR/Them65-The-Angry-back.jpg https://i.ibb.co/VL5H3nH/Them65-The-Angry-back-in.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-25 19:12:16)

Неактивен

 

#638 2022-11-26 16:49:24

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1341
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Bill Nelson (Be Bop Deluxe) - Quit Dreaming And Get On The Beam (1981)
https://i.ibb.co/rpqKcYS/Bill-Nelson81-Quit-340.jpg
Year: 1981 (CD 2005)
Label: Mercury Records (Europe), 9831025
Style: Electronic, Pop, New Wave
Country: Wakefield, England (18 December 1948)
Time: 76:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 498 Mb

Уильям Нельсон (WilliaM Nelson) - английский певец, гитарист, автор песен и писатель. Отличился игрой на гитаре и выступления в качестве солиста группы Be-Bop Deluxe. Больше известен под псевдонимом Билл Нельсон (Bill Nelson). За время карьеры награждался на Progressive Music Awards.
(Musicenergy-x.ru/2020/04/12/biografiya-bill-nelson/?ysclid=l8239y80o767118399)

Факты:
Спродюсировал альбом Яблокитай российской группы Наутилус Помпилиус.
В детстве Билл Нельсон увлекался изобразительным искусством и научной фантастикой, был фанатом творчества Жана Кокто.
Учился в арт-колледже и в юношеские годы увлекался новой волной европейского экспериментального изобразительного искусства.
В начале карьеры Билла его неповторимый импровизационный гитарный стиль сравнивали с манерой исполнения великих джазовых саксофонистов Чарли Паркера и Джона Колтрейна.
Некоторое время работал государственным служащим в родном Уэйкфилде.
Билл распустил группу Be Bop Deluxe, созданную в 1971 году, на пике ее популярности. Ему казалось, что она загоняет его в рамки, в которые он не хочет вписываться.
Нельсон несколько раз сотрудничал с новаторскими коллективами Yellow Magic Orchestra, Japan и Cabaret Voltaire.
Билл Нельсон - постоянный участник трио Channel Light Vessel, куда также входят Роджер Ино и Кейт Сент Джон.
С начала восьмидесятых Билл является хозяином звукозаписывающей фирмы Cocteau Records.
Продюсировал многих представителей 'новой волны', среди которых Гэри Ньюман, Flock Of Seagulls и The Skids. Он же стал режиссером клипов этих исполнителей.
Билл Нельсон писал музыку к фильмам и театральным спектаклям. Наиболее известные работы Нельсона - музыкальные иллюстрации к спектаклям Das Kabinett и La Belle, La Bete, поставленным Yorkshire Actors CoMpany и изданным на пластинках.
Для записи своих работ музыкант всегда использовал полупрофессиональную аппаратуру.
В общей сложности самостоятельно записал более 60 альбомов.
(zen.yandex.ru/Media/rockcult/etot-chelovek-prodiusiroval-alboM-dlia-nautilus-poMpilius-chto-esce-izvestno-pro-billa-nelsona-618bce172d5fe804ba2dba64)

01. Banal (03:53)
02. Living In My Limousine (04:10)
03. Vertical Games (03:15)
04. Disposible (05:55)
05. False Alarms (02:51)
06. Decline And Fall (04:43)
07. White Sound (04:10)
08. Life Runs Out Like Sand (05:23)
09. A Kind Of Loving (04:16)
10. Do You Dream In Colour (03:46)
11. U.H.F. (04:41)
12. Youth Of Nation On Fire (04:05)
13. Quit Dreaming And Get On The Beam (03:43)
14. Mr. Magnetism Himself (B Side Of Single) (03:13)
15. Living In My Limousine (Remix) (From 12'' EP) (04:23)
16. Birds Of Tin (From 12'' EP) (02:22)
17. Love In The Abstract (From 12'' EP) (03:35)
18. Be My Dynamo (From Double 7-Inch Single Set) (02:13)
19. Rooms With Brittle Views (From Double 7-Inch Single Set) (03:54)
20. All My Wives Were Iron (From Double 7-Inch Single Set) (01:31)

https://i.ibb.co/93h8P1g/Bill-Nelson81-Quit-02.jpg https://i.ibb.co/SdP4Mww/Bill-Nelson81-Quit-07.jpg https://i.ibb.co/qkPGJqR/Bill-Nelson81-Quit-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-26 16:52:00)

Неактивен

 

#639 2022-11-27 10:14:31

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1341
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Focus - Focus 3 [Japan Edition] (2xLP on 1xCD) (1972)
https://i.ibb.co/VHcpgqx/Focus72-Focus3-360.jpg
Year: November 1972 (CD Sep 21, 2001)
Label: Victor Records (Japan), VICP-61532
Style: Instrumental, Symphonic Rock, Art Rock
Country: Amsterdam, Netherlands
Time: 69:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 464 Mb

Charts: Australia #36.
В 1971 году группа выпустила первый альбом In and Out of Focus, затем — Moving Waves, принёсший ей славу и признание и ставший хитом по обе стороны Атлантики. Альбом показал, что Тeйс ван Лер и Ян Аккерман — талантливые композиторы, которые могут рассчитывать на успех среди любителей прогрессивного рока, составлявших в 1970-е немалую часть слушательской аудитории. Незадолго до того как группа отправилась в тур в поддержку нового альбома, её покинул Сирил Хаверманс, басист, который выпустил свой сольный альбом в 1973.
Focus III (двойной альбом) появился на прилавках в 1972. Критики указывали на то, что новый альбом получился не таким целостным, как предыдущий, а также на недостаток материала для двухдискового релиза. В 1973 вышел альбом Focus at the Rainbow, в котором проявилась вся та энергетика группы, которой славились живые выступления Focus.
В 1974 состав группы изменился: на место Ван дер Линдена пришёл бывший барабанщик Stone the Crows Колин Аллен. Это произошло перед тем, как группа закончила запись нового альбома Hamburger Concerto. Продюсерам и некоторым участникам группы казалось, что Алленовский традиционный стиль игры сделает музыку Focus более близкой и понятной для широкой аудитории. Попытка повторить успех Hocus Pocus с новой композицией Harem Scarem оказалась неудачной. В творчестве группы наступил кризис. Новый альбом Mother Focus, записанный в 1975 с новым барабанщиком Дэвидом Кемпером оказался ещё более провальным. Попытка завоевать широкую аудиторию привела к тому, что многие треки нового альбома звучали чересчур легко, напоминая поп-музыку, что раздражало как критиков, так и старых фанатов коллектива. Ян Аккерман покинул группу перед новым туром, запланированным на 1976. Последней надеждой для группы стал джазовый гитарист Филип Катерин, который и заменил неожиданно убывшего Аккермана. Сборник неоконченных треков Ship of Memories вышел под лейблом Sire Records в 1977; он состоял из записей репетиций к новому альбому, выпуск которого планировался на 1974 год.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Focus_(группа))

01. Round Goes The Gossip (05:13)
02. Love Remembered (02:49)
03. Sylvia (03:32)
04. Carnival Fugue (06:08)
05. Focus III (06:04)
06. Answers? Questions! Questions? Answers! (13:57)
07. Anonymus II (26:24)
08. Elspeth Of Nottingham (03:05)
09. House Of The King (02:22)

https://i.ibb.co/hsrrxw4/Focus72-Focus3-03.jpg https://i.ibb.co/qmgpnsk/Focus72-Focus3-04.jpg https://i.ibb.co/4NK0p3z/Focus72-Focus3-05.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-27 10:17:07)

Неактивен

 

#640 2022-11-27 15:13:06

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1341
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Rod Stewart - Tonight I'm Yours [Japan Edition] (1981)
https://i.ibb.co/GVm6vf1/Rod-Stewart81-Tonight-360.jpg
Year: 6 November 1981 (CD Oct 26, 2005)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR-75103
Style: Soft Rock, Rock, New Wave
Country: London, England (10 January 1945)
Time: 41:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 309 Mb

Charts: Dutch Albums #12, German Albums #42, New Zealand #4, Norwegian Albums #20, Swedish Albums #2, UK #8, U.S. #11. Canada - 2x Platinum, Hong Kong - Platinum, UK - Gold, U.S. - Platinum.
То, что Род Стюарт старается придерживаться моды и актуальных на тот момент веяний стало очевидно еще на предыдущем альбоме. На это альбоме это стало еще очевиднее. С одной стороны, здесь полно, так скажем, традиционных для Рода Стюарта баллад и рок-н-роллов (хотя и приукрашенных современным саундом и актуальными на тот момент аранжировками), с другой - здесь имеется две откровенно нью-эйвовские вещи, которые по совместительству, являются наиболее сильными номерами на этой пластинке. Первая из них - одноименный зажигательный, практически танцевальный номер с потрясающей цепкой и яркой мелодией в основе. Не менее ярко, но при этом более нежно и утонченно выглядит вещь "Young Turks". Оба номера вышли синглом, но последний из них оказался наиболее успешным. Помимо двух этих свежих и в чем-то даже неожиданных композиций, здесь также присутствует кавер на группу Ace и Пола Кэррока "How Long", кавер на "Just Like a Woman", естественно, Дилана, а также на старинную "Tear It Up" братьев Бернеттов. Классно выглядит забойная "Tora, Tora, Tora (Out With The Boys)" и напоминающая более раннего Стюарта "Only A Boy". Альбом в целом, конечно, более легковесный, на котором Стюарт попсит, но делает это настолько здорово и изящно, исполняет живо и с задором, что становится просто все равно. В памяти остаются замечательные мелодии и отличное настроение. Очень хорошая, качественная работа.
(masterp1an.livejournal.com/548019.html?ysclid=laz044gfep467501943)

01. Tonight I'm Yours (Don't Hurt Me) (04:12)
02. How Long (04:14)
03. Tora, Tora, Tora (Out With The Boys) (04:31)
04. Tear It Up (02:28)
05. Only A Boy (04:10)
06. Just Like A Woman (03:57)
07. Jealous (04:33)
08. Sonny (04:04)
09. Young Turks (05:03)
10. Never Give Up On A Dream (04:22)

https://i.ibb.co/7tT8myS/Rod-Stewart81-Tonight-01.jpg https://i.ibb.co/G9bSCz4/Rod-Stewart81-Tonight-02.jpg https://i.ibb.co/r63Sxf7/Rod-Stewart81-Tonight-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-27 15:15:20)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.077 seconds, 7 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург