Форум сайта Jazz-Jazz.ru

Общение на джазовые темы и не только...

  • Вы не зашли.

Объявление

Если хотите обсудить что-то узконаправленное (например: "Kenny G - джаз/не джаз?") - создайте отдельный топик (не пишите в обширном "Ваш любимый исполнитель").

Спасибо за внимание.

<< Вернуться на сайт

#601 2022-10-21 19:28:17

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Amon Duul II - Vortex (Deluxe Edition) (1981)
https://i.ibb.co/1sy3TK8/Amon-Duul81-Vortex-360.jpg
Year: 1981 (CD 2005)
Label: Revisited Records (Germany), REV 011
Style: Krautrock, Progressive Rock
Country: Munich, Bavaria, Germany
Time: 59:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 409 Mb

Amon Duul (Амон Дююль) - немецкая краут-рок-группа из Мюнхена, образовавшаяся в ходе студенческого движения Германии конца 1960-х годов, и в некотором роде существующая по сей день. Существовало несколько проектов Amon Duul с общими истоками, самым успешным и широко известным из которых однозначно является Amon Duul II (иногда его называют просто "Amon Duul" без "II", но это неверно) - этот коллектив считается одним из важнейших основоположников-представителей краут-рока.
В 1967 году в Херршинге (Herrsching) около Мюнхена была основана творческая коммуна, названная Amon Duul по имени египетского бога солнца Амона и якобы турецкого слова "луна" на (согласно другим источникам, Duul - имя персонажа в турецкой литературе[1]). По словам одного из основателей группы Йона Вайнцирля, слово является видоизменённым dyyl, придуманным некой канадской группой[2].
Вскоре они стали известны среди политически активной молодёжи по музыкальным сессиям, хэппенингам и демонстрациям. Однако члены коммуны не сошлись во мнениях относительно музыки. Одна фракция придерживалась либеральных взглядов на творческую свободу, и принимала всех, кто хотел делать музыку, независимо от умения. Это естественно отражалось на качестве их музыки. Другая фракция (впоследствии - Amon Duul II) была в этом отношении консервативной и придавала большое значение умению играть и музыкальному таланту. На известном фестивале "Essener Songtagen" 1968 года произошёл окончательный раскол на две формации. Вместо одной группы выступило две с одинаковым названием: Amon Duul и Amon Duul II. С тех пор их дороги разошлись, а также были созданы другие проекты, название которых начиналось с "Amon Duul".
Amon Duul I:
Первая формация "Amon Duul" (или "Amon Duul I"), отделившаяся в 1968 году, была гораздо менее успешной, чем Amon Duul II. Они играли импровизированную музыку, без чётких структур, и c постоянно меняющимся составом. Некоторые участники группы были связаны с берлинской коммуной "Kommune 1". В составе была одна знаменитость того времени - Уши Обермайер (Uschi Obermaier). Деятельность группы сопровождалась переменным успехом, и полностью затихла к 1973 году после выпуска четырёх официальных альбомов, записанных в основном ещё до 1970 года.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Amon_D%C3%BC%C3%BCl)

01. Vortex (05:48)
02. Holy West (05:10)
03. Die 7 fetten Jahre (04:32)
04. Wings Of The Wind (04:49)
05. Mona (05:10)
06. We Are Machine (05:19)
07. Das Gestern ist das Heute von Morgen (04:36)
08. Vibes In The Air (06:29)
09. Whatever (bonus track) (08:36)
10. (Ras)Putin in der Badewanne (bonus track) (09:19)

https://i.ibb.co/pfcfLDf/Amon-Duul81-Vortex-01.jpg https://i.ibb.co/7N61fyk/Amon-Duul81-Vortex-02.jpg https://i.ibb.co/9Z2H5PP/Amon-Duul81-Vortex-09.jpg https://i.ibb.co/jkJ5WhT/Amon-Duul81-Vortex-inner-A.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-21 19:32:01)

Неактивен

 

#602 2022-10-24 15:33:38

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Judie Tzuke - Turning Stones (1989)
https://i.ibb.co/nPNzp6M/Judie-Tzuke89-Turning-Stones-360.jpg
Year: 3 April 1989 (CD Apr 17, 1989)
Label: Polydor Records (Europe), 839 087-2
Style: Pop Rock
Country: London, England (3 April 1956)
Time: 52:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 312 Mb

UK Charts: #57. Singles Charts: "We'll Go Dreaming" UK #96.
Родилась 3 апреля 1956 года в Лондоне в семье польских эмигрантов, сменивших по приезде в Великобританию труднопроизносимую фамилию Цуке на более простую и приемлемую Майерс. Отец, Сефтон Майерс, занимался менеджментом, вел финансовые и организационные дела многих певцов и артистов, сотрудничал, в том числе, с Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом во время их работы над известным мюзиклом "Иисус Христос Суперзвезда". Мать, актриса Джин Сильверсайд, снялась в нескольких фильмах и телешоу.
Джуди посещала балетную школу, писала стихи и играла на гитаре. Уже в подростковом возрасте у юной певицы сложился определенный репертуар из собственных песен, с которым она и выступала в маленьких лондонских клубах, уже под именем Джуди Цуке.
В 1977 году Джуди познакомилась с композитором Майком Паксоном, с которым они образовали дуэт Tzuke & Paxo. Свой первый альбом Джуди Цуке записала как самостоятельная певица, при помощи и содействии сэра Элтона Джона. Майк Паксон выступал в записи дебюта как соавтор песен, музыкант и бэк - вокалист. В таком качестве музыкант и композитор работает с Джуди Цуке по сегодняшний день.
Совместно со студией Элтона Джона Джуди записала в общей сложности 3 альбома: Welcome to the Cruise в 1979, Sports Car в 1980 и I Am the Рhoenix в 1981, а также участвовала в американском турне британского певца. В период с 1982 по 1992 году певица выпустила ещё 6 номерных альбомов, а также 2 сборника, но все они, в общем, не получили того признания, которого заслуживают. Ситуация в корне изменилась в 1992 году, когда был записан альбом "Wonderland", на записи которого принял участие Брайан Мей из Queen. Новый альбом был ориентирован на исполнительское искусство и имел тенденцию к "естественному" звучанию без разнообразных студийных трюков. Альбом получил восторженные отзывы критиков в Британии и за рубежом, а одноименный сингл стал национальным хитом. У Джуди был тур с песнями из этого альбома, который впервые прошёл в небольших залах с интимной атмосферой, подходящей для нового, более джазового звучания её музыки.
Помимо сольного творчества, Джуди Цуке принимает активное участие в различных проектах, например поёт на альбомах Nick Kamen, на амбиентном проекте JJ Jeczalik участника Art of Noise и подпевает таким звёздам, как Rush, Gary Moore, Elton John. В 1991 году Джуди выступила вокалисткой на альбоме Томаса Андерса (экс -Modern Talking) "Whispers", который был записан с её же группой музыкантов, им она не изменяет ещё с начала 80х годов. В 2008 году в качестве приглашённой вокалистки записала 2 песни с британской трип-хоп группой Morcheeba для альбома Dive Deep.
(ru.wikipedia.org/wiki/Цуке,_Джуди)

01. We'll Go Dreaming (04:48)
02. Let Me Be The Pearl (05:41)
03. Dominique (05:07)
04. Take It All (05:23)
05. Sound Of My Sister's Tears (04:45)
06. Run To Win (04:39)
07. Don't Go (04:54)
08. Everything Will Come (04:22)
09. Modern Killers (05:14)
10. Turning Stones (03:06)
11. All They Can Do Is Talk (04:33)

https://i.ibb.co/rxQmgpy/Judie-Tzuke89-Turning-Stones-01.jpg https://i.ibb.co/HHJPD9V/Judie-Tzuke89-Turning-Stones-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Неактивен

 

#603 2022-10-24 19:51:30

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Frijid Pink - Defrosted (1970)
https://i.ibb.co/qrB13cq/Frijid-Pink70-Defrosted-360.jpg
Year: June 1970 (CD 1991)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4172-WZ
Style: Hard Rock, Psychedelic Rock, Blues Rock
Country: Brighton, Michigan, U.S.
Time: 50:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 288 Mb

Charts: U.S. #149, CAN #53.
Фриджид Пинк - американская рок-группа, образованная в Детройте в 1967 году, наиболее известная благодаря их исполнение 1970 года "House of the Rising Sun".
Frijid Pink образовалась, когда к местной кавер-группе Detroit Vibrations, в которую входили Стиверс и Харрис, присоединились гитарист Гэри Рэй Томпсон и певец Том Бодри, который позже взял сценический псевдоним Келли Грин. Томпсон убедил менеджера Vibrations Клайда Стивенса (отца Ричарда), что он лучший музыкант, чем нынешний гитарист Vibrations. Группа провела свои первые два года, путешествуя по Юго-Восточному Мичигану / Детройту и в конце концов подписала контракт с Parrot Records . Их первые два сингла , "Tell Me Why" (# 70 Canada) и "Drivin 'Blues" (оба выпущены в 1969 году) не привлекли особого внимания, но их третья работа 1969 года - искаженная гитарная композиция. исполнение "House of the Rising Sun" вошло в Top Ten в США Billboard Hot 100 весной 1970 года. Этот диск было продано более одного миллиона копий, получив тем самым золотой диск . Трек также занял 4-е место в чарте UK Singles Chart и 3-е место в чартах канадского журнала RPM Magazine . Песня была "наполнителем", использовавшим время в конце сеанса записи. Группа была популярна в их родном Детройте. Молодой Led Zeppelin однажды открылся для них в Grande Ballroom Детройта. Фриджид Пинк часто делился счетами с такими, как MC5 , Stooges , the Amboy Dukes и другими местными группами.
(tftwiki.ru/wiki/Frijid_Pink)

01. Black Lace (06:10)
02. Sing A Song For Freedom (02:59)
03. I'll Never Be Lonely (05:01)
04. Bye Bye Blues (04:56)
05. Pain in My Heart (08:19)
06. Sloony (03:37)
07. I'm Movin' (04:52)
08. I Haven't Got The Time (04:23)
09. We're Gonna Be There (Bonus Track) (02:28)
10. Shorty Kline (Bonus Track) (02:21)
11. I Love Her (Bonus Track) (02:20)
12. Lost Son (Bonus Track) (02:45)

https://i.ibb.co/hV5wmn3/Frijid-Pink70-Defrosted-01.jpg https://i.ibb.co/Prkz6WV/Frijid-Pink70-Defrosted-02.jpg https://i.ibb.co/rGWJq5r/Frijid-Pink70-Defrosted-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Неактивен

 

#604 2022-10-24 21:40:48

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Donald Byrd & Gigi Gryce - Complete Jazz Lab Studio Sessions #2 (1957)
https://i.ibb.co/QkLT1c2/Donald-Byrd-Gigi-Gryce57-360.jpg
Year: July, August, September 1957 (CD 2006)
Label: Lone Hill Jazz (Spain), LHJ10254
Style: Cool Jazz, Bop
Country: Detroit, Michigan, U.S. / Pensacola, Florida, U.S.
Time: 75:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 426 Mb

Donald Byrd: December 9, 1932 - February 4, 2013; (November 28, Gigi Gryce: 1925 - March 14, 1983).
Дональд Бёрд - американский джазовый и ритм-энд-блюзовый трубач, композитор и преподаватель.
Родился 9 декабря 1932 года в Детройте (штат Мичиган). Его отец был священником-методистом и музыкантом-любителем. Учился в средней технической школе Касс в Детройте, выступал с Лайонелом Хэмптоном. Проходил службу в армии в Воздушных силах США (1951—1953), после чего получил степень бакалавра в Университете Уэйна в 1954 году. В 1955 году переехал в Нью-Йорк, где получил степень магистра в Манхэттенськой музыкальной школе.
В декабре 1955 года присоединился к группе Арта Блейки «Jazz Messengers». Летом 1956 года работал с Максом Роучем. После ухода из «Jazz Messengers» выступал со многими ведущими джазовыми музыкантами того времени, такими как Джоном Колтрейном и Сонни Роллинзом.
В 1958 году заключил эксклюзивный контракт с лейблом «Blue Note». Дебютным альбомом Берда на лейбле стал «Off to the Races», и в течение следующих трёх лет выпустил ряд альбомов в сотрудничестве с Пеппером Адамсом, в частности «Byrd in Hand» (1959), «At the Half Note Cafe, Vols. 1-2» (1960), «The Cat Walk» (1961) и «Royal Flush» (1961).
В конце 1960-х годов преподавал в Ратгерском и Говардском университетах. Время от времени работал в студии, в 1966-67 годах записал «Mustang!» и «Blackjack». В 1969 году выпустил «Fancy Free», где впервые использовал электропианино.
В 1976 году получил образование юриста и преподавал в центральном университете Северной Каролины. Записал несколько альбом в 1976-83 годах, однако они не имели успеха. В 1982 году получил учёную степень доктора философии в Колледже преподавателей при Колумбийском университете. В конце 1980-х и начале 1990-х вернулся к стилю хард-боп и сделал несколько записей на лейбле «Landmark».
(ru.wikipedia.org/wiki/Бёрд,_Дональд)
Джиджи Грайс: В середине 50-х принял ислам и взял имя Basheer Qusim. К началу 60-х перестал использовать имя Gigi Gryce; закончил выступать, посвятив себя педагогической деятельности.
Сотрудничал с Thelonious Monk, Tadd Dameron, Lionel Hampton, Donald Byrd, Clifford Brown, Art Farmer, Howard McGhee, Lee Morgan, Max Roach и другими.
(jazz-jazz.ru/?category=about_artists&altname=gigi_gryce&ysclid=l9mqsuethy987289677)

01. Medley- Early Morning Blues , Now, Don't You Know (03:42)
02. Early Bird (07:36)
03. Elgy (06:25)
04. Exhibit A (08:34)
05. Ergo The Blues (Take 2) (07:41)
06. Ergo The Blues (Take 3) (06:24)
07. Capri (04:57)
08. Splittin' (05:18)
09. Passade (06:25)
10. Byrd In Hand (09:41)
11. Blue Lights (04:00)
12. Onion Head (04:41)

https://i.ibb.co/2qq8JZY/Donald-Byrd-Gigi-Gryce57-01.jpg https://i.ibb.co/583Xm4x/Donald-Byrd-Gigi-Gryce57-04.jpg https://i.ibb.co/7CwbQk9/Donald-Byrd-Gigi-Gryce57-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-24 21:43:09)

Неактивен

 

#605 2022-10-26 19:41:05

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Chris Karrer (Amon Duul) - Sufisticated (1996)
https://i.ibb.co/yXjZzhV/Chris-Karrer96-Sufisticated-360.jpg
Year: 1996 (CD 1996)
Label: Think Progressive (Germany), TBCD 1.609.002
Style: Rock, Progressive Rock, Folk
Country: Kempten, Germany (20 January 1947)
Time: 53:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 291 Mb

Кристоф "Крис" Каррер (родился 20 января 1947 г., Кемптен, Баварии, Германия) - немецкий гитарист и композитор. Он также играет на "oud" (безладовый струнный инструмент грушевидной формы с коротким грифом, обычно с 11 струнами), саксофоне и скрипке. Известен как основатель Amon Duul (позже участвовавший в родственном и гораздо более коммерчески успешном проекте Amon Duul II ) и своим сотрудничеством с Embryo. Со своей группой Amon Duul II он написал музыку для фильмов Райнера Вернера Фассбиндера (Rainer Werner Fassbinder) "Niklashauser Fart" 1970 и Ханса-Юргена Фильм Сайберберга (Hans-Jurgen Syberberg) "San Domingo" 1970.
(en.wikipedia.org/wiki/Chris_Karrer)

01. Down At The Casbah (04:03)
02. Tritonus Andaluz (03:48)
03. La Bruja Santa (03:45)
04. Taqsim Supreme (04:55)
05. Al Risha (04:58)
06. Visions Of Suleika (04:14)
07. El Khahira (03:19)
08. El Kebira (10:42)
09. Barbate (03:00)
10. Lamento Del Moro (04:28)
11. Barzah (01:18)
12. Hicaz Oyun Havazi (05:00)

https://i.ibb.co/ZXFBKZ7/Chris-Karrer96-Sufisticated-01.jpg https://i.ibb.co/VmjWQ0t/Chris-Karrer96-Sufisticated-04.jpg https://i.ibb.co/RHhRS9N/Chris-Karrer96-Sufisticated-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-26 19:43:33)

Неактивен

 

#606 2022-10-27 23:33:04

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Judie Tzuke - Left Hand Talking (1991)
https://i.ibb.co/JRXVpw8/Judie-Tzuke91-Left-Hand-360.jpg
Year: 1991 (CD 1991)
Label: Columbia Records (UK), 467483 2
Style: Pop Rock, AOR
Country: London, England (3 April 1956)
Time: 39:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 228 Mb

Родилась 3 апреля 1956 года в Лондоне в семье польских эмигрантов, сменивших по приезде в Великобританию труднопроизносимую фамилию Цуке на более простую и приемлемую Майерс. Отец, Сефтон Майерс, занимался менеджментом, вел финансовые и организационные дела многих певцов и артистов, сотрудничал, в том числе, с Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом во время их работы над известным мюзиклом "Иисус Христос Суперзвезда". Мать, актриса Джин Сильверсайд, снялась в нескольких фильмах и телешоу.
Джуди посещала балетную школу, писала стихи и играла на гитаре. Уже в подростковом возрасте у юной певицы сложился определенный репертуар из собственных песен, с которым она и выступала в маленьких лондонских клубах, уже под именем Джуди Цуке.
В 1977 году Джуди познакомилась с композитором Майком Паксоном, с которым они образовали дуэт Tzuke & Paxo. Свой первый альбом Джуди Цуке записала как самостоятельная певица, при помощи и содействии сэра Элтона Джона. Майк Паксон выступал в записи дебюта как соавтор песен, музыкант и бэк - вокалист. В таком качестве музыкант и композитор работает с Джуди Цуке по сегодняшний день.
Совместно со студией Элтона Джона Джуди записала в общей сложности 3 альбома: Welcome to the Cruise в 1979, Sports Car в 1980 и I Am the Рhoenix в 1981, а также участвовала в американском турне британского певца. В период с 1982 по 1992 году певица выпустила ещё 6 номерных альбомов, а также 2 сборника, но все они, в общем, не получили того признания, которого заслуживают. Ситуация в корне изменилась в 1992 году, когда был записан альбом "Wonderland", на записи которого принял участие Брайан Мей из Queen. Новый альбом был ориентирован на исполнительское искусство и имел тенденцию к "естественному" звучанию без разнообразных студийных трюков. Альбом получил восторженные отзывы критиков в Британии и за рубежом, а одноименный сингл стал национальным хитом. У Джуди был тур с песнями из этого альбома, который впервые прошёл в небольших залах с интимной атмосферой, подходящей для нового, более джазового звучания её музыки.
Помимо сольного творчества, Джуди Цуке принимает активное участие в различных проектах, например поёт на альбомах Nick Kamen, на амбиентном проекте JJ Jeczalik участника Art of Noise и подпевает таким звёздам, как Rush, Gary Moore, Elton John. В 1991 году Джуди выступила вокалисткой на альбоме Томаса Андерса (экс -Modern Talking) "Whispers", который был записан с её же группой музыкантов, им она не изменяет ещё с начала 80х годов. В 2008 году в качестве приглашённой вокалистки записала 2 песни с британской трип-хоп группой Morcheeba для альбома Dive Deep.
(ru.wikipedia.org/wiki/Цуке,_Джуди)

01. One Day I Will Live In France (04:25)
02. I Could Feel You (04:01)
03. Liam (03:50)
04. Left Hand Talking (04:39)
05. Jesus Was A Cross Maker (03:36)
06. Stay With Me 'Till Dawn (03:52)
07. God Only Knows (02:51)
08. Bailey's Song (03:43)
09. Calling Me Back (04:22)
10. Outlaws (03:59)

https://i.ibb.co/KXKjgr4/Judie-Tzuke91-Left-Hand-01.jpg https://i.ibb.co/kMyFQFx/Judie-Tzuke91-Left-Hand-04.jpg https://i.ibb.co/8BcDGcv/Judie-Tzuke91-Left-Hand-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-27 23:35:40)

Неактивен

 

#607 2022-10-28 21:19:08

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Human Instinct - Burning Up Years (1969)
https://i.ibb.co/D13SV6f/Human-Instinct69-Burning-360.jpg
Year: 1969 (CD May 11, 2011)
Label: Sunbeam Records (????), SBRCD5081
Style: Psychedelic Rock, Blues Rock, Hard Rock
Country: New Zealand
Time: 40:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 203 Mb

"Human Instinct" – новозеландская команда, вырвавшая на международный рынок в 60-х, сошедшая со сцены в 70-х и возрожденная в нулевых. Ее история началась в 1958 году, когда житель города Тауранга, барабанщик Тревор Спиц сколотил поп-бэнд "The Four Fours". В 1959-м в его группе появились гитаристы Билл Уорд и Дэйв Хартстоун, а в 1960-м с приходом басиста Фрэнка Хэя состав окончательно стабилизировался. Довольно быстро "The Four Fours" сделались в своей стране одним из самых горячих актов, и со временем музыканты стали подумывать о покорении Англии. Впрочем, тащиться за тридевять земель хотелось не всем, и Спиц заявил, чтобы ему готовили замену. В середине 1966 года его место занял барабанщик-экспериментатор Морис Грир, появившийся во время записи главного хитсингла "Four Fours" "Go Go / Don't Print My Memoirs". Этот парень разработал для себя специальную установку, которая позволяла ему играть стоя, что в свою очередь обеспечивало удобство одновременного пения в микрофон.
Отыграв на прощание несколько новозеландских концертов на разогреве у "Rolling Stones" и "Searchers" и переименовавшись после этого в "Human Instinct", группа отправилась в Лондон. Оказалось, что найти работу в британской столице было делом непростым и несколько месяцев музыканты обивали пороги всевозможных агентств с целью прорыва на лондонские площадки. Открыть заветные двери им помогла версия классической композиции "Beach Boys", и с этого момента народ начал интересоваться группой со стоящим барабанщиком, исполняющей "Good Vibrations".
Постепенно выступления в рабочих клубах и на школьных танцах сменились концертами в легендарном "Marquee", а в 1967-м "Human Instinct" был предложен контракт от "Mercury Records". На этом лейбле ансамбль выпустил три сингла (включая перезапись "Go Go"), но, несмотря на хорошую прессу, продажи пластинок оставались на низком уровне. Разуверившись в своих подопечных, компания расторгла контракт, однако группу тут же приняли на "Deram Records". Настроив гитары в стиле рага-рок, парни записали еще парочку миньонов, "A Day In My Mind's Mind" и "Renaissance Fair" (кавер "Byrds"), но поймать удачу за хвост так и не удалось. Безуспешно помотавшись по британским клубам около полутора лет, музыканты вернулись на родину (Хартстоун остался в Лондоне), где Морис собрал новую версию "Human Instinct".
Какое-то время свое место сохранял Хэй, но когда группа отправилась на гастроли по Новой Зеландии, его сменил Майкл Браун, а позже басуху подхватил Питер Бартон.
Ключевую же позицию в обновленном составе занял давний приятель Трира, гитарист Билли Текахика, равнявшийся на Джими Хендрикса и "Led Zeppelin". Команда, заигравшая психоделический блюз-рок, в феврале 1969 года предприняла вторичную атаку на Лондон, но на этот раз ей удалось продержаться всего три месяца. Из положительных моментов поездки можно было отметить лишь закупку нового оборудования и знакомство группы со своим земляком Джессом Харпером, чьи песни впоследствии вошли в ее репертуар.
Вернувшись на родину, "Human Instinct" заключили сделку с местным отделением "Pye Records" и занялись записью полнометражных альбомов. Две первых работы, "Burning Up Years" и "Stoned Guitar", записанные с басистом Ларри Вэйдом, были выдержаны примерно в одинаковом ключе с четкой ориентацией на творчество Хендрикса и "Cream". Большинство материала перепало команде от Харпера, но, кроме того, "HI" позаимствовали некоторые вещи у "Kinks", Нила Янга, "Beach Boys" и Рори Галлахера. В феврале 1971 года должность бас-гитариста занял Нил Эдварс, поучаствовавший в создании диска "Pins In It". Здесь группа сделала небольшой крен в прогрессив, что в частности продемонстрировалось появлением пинкфлойдовского кавера "The Nile Song". По окончании записи "Pins In It" коллектив отправился в турне по Австралии, в течение которого Билли принял решение остаться на континенте.
Уход этого гитариста означал для "Human Instinct" конец "тяжелой" эры, и радикальное изменение стиля. Серьезно перетряхнув состав, Морис со своей командой заиграл кантри-рок в духе "Little Feat", но оба альбома сделанные в этом жанре, оставили равнодушными прежних поклонников группы. Коллектив, страдающий кадровыми проблемами и отсутствием какого-либо успеха, просуществовал еще несколько лет, а в 1982-м Трир официально распустил проект. В начале третьего тысячелетия в свет вышли архивные записи середины 70-х, а следом Морис все же реанимировал команду и с новым составом возобновил выступления, пообещав со временем подготовить свежий альбом.
(rockfaces.ru/h/humaninstinct.htm) Last update 13.02.10

01. Blues News (03:38)
02. Maiden Voyage (05:23)
03. Fall Down (02:54)
04. I Think I'll Go Back Home (03:23)
05. Ashes And Matches (04:08)
06. You Really Got Me (03:31)
07. Burning Up Years (14:14)
08. You Really Got Me (Single Version) (03:27)

https://i.ibb.co/PmkZ8vV/Human-Instinct69-Burning-01.jpg https://i.ibb.co/YLZt44k/Human-Instinct69-Burning-back.jpg https://i.ibb.co/PhS3FpC/Human-Instinct69-Burning-back-in.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-28 21:21:54)

Неактивен

 

#608 2022-10-30 12:36:41

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Tom Waits - Heartattack And Vine [Japan Edition] (1980)
https://i.ibb.co/jTck2S0/Tom-Waits80-Heartattack-360.jpg
Year: September 9, 1980 (CD 2010)
Label: Warner Music (Japan), WPCR-13780
Style: Folk, Blues, Jazz
Country: Pomona, California, U.S. (December 7, 1949)
Time: 44:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 269 Mb

Charts: Australia #31, U.S. #96. Альбом был включен в книгу "1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть".
Heartattack and Vine — шестой студийный альбом автора-исполнителя Тома Уэйтса, изданный в 1980 году. Последний альбом на Asylum Records, после его выхода Том переходит на Island Records и сам продюсирует свои альбомы.
Heartattack and Vine, альбом и заглавная песня, получили своё название от улицы Hollywood and Vine в Голливуде. С альбомом связан известный судебный процесс: песня "Heartattack and Vine" в исполнении Скримин Джей Хокинса была использована в коммерческой рекламе Levi Strauss & Co. без разрешения Уэйтса, который подал в суд на компанию и победил. Другие известные песни с альбома: "Jersey Girl" и "Ruby’s Arms". Первая — самая романтическая песня Тома, её он написал вместе со своей будущей женой Кэтлин Бреннан[en], которая родом из Нью-Джерси. На "Jersey Girl" записал кавер Брюс Спрингстин и однажды спел её на сцене вместе с самим Уэйтсом. Вторая была использована знаменитым режиссёром Жан-Люком Годаром в фильме "Имя: Кармен". Альбом был чрезвычайно успешен в Billboard 200, пока в 1999 году не вышел Mule Variations, ещё более удачный.
(ru.wikipedia.org/wiki/Heartattack_and_Vine)

01. Heartattack And Vine (04:53)
02. In Shades (04:26)
03. Saving All My Love For You (03:42)
04. Downtown (04:45)
05. Jersey Girl (05:13)
06. 'Til The Money Runs Out (04:26)
07. On The Nickel (06:21)
08. Mr. Siegal (05:15)
09. Ruby's Arms (05:37)

https://i.ibb.co/0XjFCfQ/Tom-Waits80-Heartattack-01.jpg https://i.ibb.co/jh1pDgq/Tom-Waits80-Heartattack-back.jpg https://i.ibb.co/0DhhRVj/Tom-Waits80-Heartattack-front.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-30 12:39:05)

Неактивен

 

#609 2022-10-30 18:00:25

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Amon Duul II - Hijack (1974)
https://i.ibb.co/vVhFCk0/Amon-Duul74-Hijack-360.jpg
Year: 1974 (CD 2002)
Label: Garden Of Delights (Germany), CD 079
Style: Krautrock, Progressive Rock
Country: Munich, Bavaria, Germany
Time: 45:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 303 Mb

Amon Duul (Амон Дююль) - немецкая краут-рок-группа из Мюнхена, образовавшаяся в ходе студенческого движения Германии конца 1960-х годов, и в некотором роде существующая по сей день. Существовало несколько проектов Amon Duul с общими истоками, самым успешным и широко известным из которых однозначно является Amon Duul II (иногда его называют просто "Amon Duul" без "II", но это неверно) - этот коллектив считается одним из важнейших основоположников-представителей краут-рока.
В 1967 году в Херршинге (Herrsching) около Мюнхена была основана творческая коммуна, названная Amon Duul по имени египетского бога солнца Амона и якобы турецкого слова "луна" на (согласно другим источникам, Duul - имя персонажа в турецкой литературе[1]). По словам одного из основателей группы Йона Вайнцирля, слово является видоизменённым dyyl, придуманным некой канадской группой[2].
Вскоре они стали известны среди политически активной молодёжи по музыкальным сессиям, хэппенингам и демонстрациям. Однако члены коммуны не сошлись во мнениях относительно музыки. Одна фракция придерживалась либеральных взглядов на творческую свободу, и принимала всех, кто хотел делать музыку, независимо от умения. Это естественно отражалось на качестве их музыки. Другая фракция (впоследствии - Amon Duul II) была в этом отношении консервативной и придавала большое значение умению играть и музыкальному таланту. На известном фестивале "Essener Songtagen" 1968 года произошёл окончательный раскол на две формации. Вместо одной группы выступило две с одинаковым названием: Amon Duul и Amon Duul II. С тех пор их дороги разошлись, а также были созданы другие проекты, название которых начиналось с "Amon Duul".
Amon Duul I:
Первая формация "Amon Duul" (или "Amon Duul I"), отделившаяся в 1968 году, была гораздо менее успешной, чем Amon Duul II. Они играли импровизированную музыку, без чётких структур, и c постоянно меняющимся составом. Некоторые участники группы были связаны с берлинской коммуной "Kommune 1". В составе была одна знаменитость того времени - Уши Обермайер (Uschi Obermaier). Деятельность группы сопровождалась переменным успехом, и полностью затихла к 1973 году после выпуска четырёх официальных альбомов, записанных в основном ещё до 1970 года.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Amon_D%C3%BC%C3%BCl)

01. I Can't Wait (06:17)
02. Mirror (04:48)
03. Traveller (04:28)
04. You're Not Alone (06:57)
05. Explode Like a Star (04:02)
06. Da Guadeloop (07:03)
07. Lonely Woman (04:43)
08. Liquid Whisper (03:32)
09. Archy the Robot (03:30)

https://i.ibb.co/PQR5X48/Amon-Duul74-Hijack-01.jpg https://i.ibb.co/k05GnNj/Amon-Duul74-Hijack-06.jpg https://i.ibb.co/wWJqQpQ/Amon-Duul74-Hijack-09.jpg https://i.ibb.co/Wn4vZfP/Amon-Duul74-Hijack-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-10-30 18:02:44)

Неактивен

 

#610 2022-11-01 14:53:12

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Judie Tzuke - Wonderland (1992)
https://i.ibb.co/SwNDdWx/Judie-Tzuke92-Wonderland-360.jpg
Year: 7 September 1992 (CD 1992)
Label: Castle Records (Europe), ESSCD 184
Style: Pop Rock, Soft Rock
Country: London, England (3 April 1956)
Time: 43:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 285 Mb

Родилась 3 апреля 1956 года в Лондоне в семье польских эмигрантов, сменивших по приезде в Великобританию труднопроизносимую фамилию Цуке на более простую и приемлемую Майерс. Отец, Сефтон Майерс, занимался менеджментом, вел финансовые и организационные дела многих певцов и артистов, сотрудничал, в том числе, с Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом во время их работы над известным мюзиклом "Иисус Христос Суперзвезда". Мать, актриса Джин Сильверсайд, снялась в нескольких фильмах и телешоу.
Джуди посещала балетную школу, писала стихи и играла на гитаре. Уже в подростковом возрасте у юной певицы сложился определенный репертуар из собственных песен, с которым она и выступала в маленьких лондонских клубах, уже под именем Джуди Цуке.
В 1977 году Джуди познакомилась с композитором Майком Паксоном, с которым они образовали дуэт Tzuke & Paxo. Свой первый альбом Джуди Цуке записала как самостоятельная певица, при помощи и содействии сэра Элтона Джона. Майк Паксон выступал в записи дебюта как соавтор песен, музыкант и бэк - вокалист. В таком качестве музыкант и композитор работает с Джуди Цуке по сегодняшний день.
Совместно со студией Элтона Джона Джуди записала в общей сложности 3 альбома: Welcome to the Cruise в 1979, Sports Car в 1980 и I Am the Рhoenix в 1981, а также участвовала в американском турне британского певца. В период с 1982 по 1992 году певица выпустила ещё 6 номерных альбомов, а также 2 сборника, но все они, в общем, не получили того признания, которого заслуживают. Ситуация в корне изменилась в 1992 году, когда был записан альбом "Wonderland", на записи которого принял участие Брайан Мей из Queen. Новый альбом был ориентирован на исполнительское искусство и имел тенденцию к "естественному" звучанию без разнообразных студийных трюков. Альбом получил восторженные отзывы критиков в Британии и за рубежом, а одноименный сингл стал национальным хитом. У Джуди был тур с песнями из этого альбома, который впервые прошёл в небольших залах с интимной атмосферой, подходящей для нового, более джазового звучания её музыки.
Помимо сольного творчества, Джуди Цуке принимает активное участие в различных проектах, например поёт на альбомах Nick Kamen, на амбиентном проекте JJ Jeczalik участника Art of Noise и подпевает таким звёздам, как Rush, Gary Moore, Elton John. В 1991 году Джуди выступила вокалисткой на альбоме Томаса Андерса (экс -Modern Talking) "Whispers", который был записан с её же группой музыкантов, им она не изменяет ещё с начала 80х годов. В 2008 году в качестве приглашённой вокалистки записала 2 песни с британской трип-хоп группой Morcheeba для альбома Dive Deep.
(ru.wikipedia.org/wiki/Цуке,_Джуди)

01. Wonderland (04:44)
02. I Can Read Books (04:19)
03. Swimming (04:14)
04. Fly (03:27)
05. She Loves His Hands (05:13)
06. Sara's Gone (04:08)
07. Vivien (04:18)
08. On A Ship (04:59)
09. Keep Control (04:55)
10. Man And A Gun (03:13)

https://i.ibb.co/pfdzZV4/Judie-Tzuke92-Wonderland-01.jpg https://i.ibb.co/ypk15zK/Judie-Tzuke92-Wonderland-04.jpg https://i.ibb.co/LZ0vpnk/Judie-Tzuke92-Wonderland-back.jpg https://i.ibb.co/RcQ1c5F/Judie-Tzuke92-Wonderland-back-in.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-01 14:59:30)

Неактивен

 

#611 2022-11-01 18:10:32

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

The Human Instinct - Pins In It (1971)
https://i.ibb.co/8bKCym3/Human-Instinct71-Pins-In-It-360.jpg
Year: 1971 (CD 2011)
Label: Sunbeam Records (????), SBRCD5083
Style: Psychedelic Rock, Blues Rock, Hard Rock
Country: New Zealand
Time: 49:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 265 Mb

"Human Instinct" – новозеландская команда, вырвавшая на международный рынок в 60-х, сошедшая со сцены в 70-х и возрожденная в нулевых. Ее история началась в 1958 году, когда житель города Тауранга, барабанщик Тревор Спиц сколотил поп-бэнд "The Four Fours". В 1959-м в его группе появились гитаристы Билл Уорд и Дэйв Хартстоун, а в 1960-м с приходом басиста Фрэнка Хэя состав окончательно стабилизировался. Довольно быстро "The Four Fours" сделались в своей стране одним из самых горячих актов, и со временем музыканты стали подумывать о покорении Англии. Впрочем, тащиться за тридевять земель хотелось не всем, и Спиц заявил, чтобы ему готовили замену. В середине 1966 года его место занял барабанщик-экспериментатор Морис Грир, появившийся во время записи главного хитсингла "Four Fours" "Go Go / Don't Print My Memoirs". Этот парень разработал для себя специальную установку, которая позволяла ему играть стоя, что в свою очередь обеспечивало удобство одновременного пения в микрофон.
Отыграв на прощание несколько новозеландских концертов на разогреве у "Rolling Stones" и "Searchers" и переименовавшись после этого в "Human Instinct", группа отправилась в Лондон. Оказалось, что найти работу в британской столице было делом непростым и несколько месяцев музыканты обивали пороги всевозможных агентств с целью прорыва на лондонские площадки. Открыть заветные двери им помогла версия классической композиции "Beach Boys", и с этого момента народ начал интересоваться группой со стоящим барабанщиком, исполняющей "Good Vibrations".
Постепенно выступления в рабочих клубах и на школьных танцах сменились концертами в легендарном "Marquee", а в 1967-м "Human Instinct" был предложен контракт от "Mercury Records". На этом лейбле ансамбль выпустил три сингла (включая перезапись "Go Go"), но, несмотря на хорошую прессу, продажи пластинок оставались на низком уровне. Разуверившись в своих подопечных, компания расторгла контракт, однако группу тут же приняли на "Deram Records". Настроив гитары в стиле рага-рок, парни записали еще парочку миньонов, "A Day In My Mind's Mind" и "Renaissance Fair" (кавер "Byrds"), но поймать удачу за хвост так и не удалось. Безуспешно помотавшись по британским клубам около полутора лет, музыканты вернулись на родину (Хартстоун остался в Лондоне), где Морис собрал новую версию "Human Instinct".
Какое-то время свое место сохранял Хэй, но когда группа отправилась на гастроли по Новой Зеландии, его сменил Майкл Браун, а позже басуху подхватил Питер Бартон.
Ключевую же позицию в обновленном составе занял давний приятель Трира, гитарист Билли Текахика, равнявшийся на Джими Хендрикса и "Led Zeppelin". Команда, заигравшая психоделический блюз-рок, в феврале 1969 года предприняла вторичную атаку на Лондон, но на этот раз ей удалось продержаться всего три месяца. Из положительных моментов поездки можно было отметить лишь закупку нового оборудования и знакомство группы со своим земляком Джессом Харпером, чьи песни впоследствии вошли в ее репертуар.
Вернувшись на родину, "Human Instinct" заключили сделку с местным отделением "Pye Records" и занялись записью полнометражных альбомов. Две первых работы, "Burning Up Years" и "Stoned Guitar", записанные с басистом Ларри Вэйдом, были выдержаны примерно в одинаковом ключе с четкой ориентацией на творчество Хендрикса и "Cream". Большинство материала перепало команде от Харпера, но, кроме того, "HI" позаимствовали некоторые вещи у "Kinks", Нила Янга, "Beach Boys" и Рори Галлахера. В феврале 1971 года должность бас-гитариста занял Нил Эдварс, поучаствовавший в создании диска "Pins In It". Здесь группа сделала небольшой крен в прогрессив, что в частности продемонстрировалось появлением пинкфлойдовского кавера "The Nile Song". По окончании записи "Pins In It" коллектив отправился в турне по Австралии, в течение которого Билли принял решение остаться на континенте.
Уход этого гитариста означал для "Human Instinct" конец "тяжелой" эры, и радикальное изменение стиля. Серьезно перетряхнув состав, Морис со своей командой заиграл кантри-рок в духе "Little Feat", но оба альбома сделанные в этом жанре, оставили равнодушными прежних поклонников группы. Коллектив, страдающий кадровыми проблемами и отсутствием какого-либо успеха, просуществовал еще несколько лет, а в 1982-м Трир официально распустил проект. В начале третьего тысячелетия в свет вышли архивные записи середины 70-х, а следом Морис все же реанимировал команду и с новым составом возобновил выступления, пообещав со временем подготовить свежий альбом.
(rockfaces.ru/h/humaninstinct.htm) Last update 13.02.10

01. Pinzinet (04:08)
02. Stand Up (03:49)
03. Duchess Of Montrose (04:01)
04. Hazy Days (03:41)
05. The Washing Song (02:54)
06. The Nile Song (03:21)
07. Play My Guitar (02:56)
08. Highway (02:24)
09. Rainbow World (04:22)
10. Play My Guitar (Live) (02:52)
11. The Nile Song (Live) (03:08)
12. Duchess Of Montrose (Live) (02:42)
13. Rainbow World (Live) (04:13)
14. Texas Sparrow (non LP 45) (02:43)
15. Children Of The World (non LP 45) (02:30)

https://i.ibb.co/C6tG6mX/Human-Instinct71-Pins-In-It-01.jpg https://i.ibb.co/LZH9j6z/Human-Instinct71-Pins-In-It-06.jpg https://i.ibb.co/7k91fkn/Human-Instinct71-Pins-In-It-back.jpg https://i.ibb.co/8rBZQvF/Inlay.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-01 18:13:17)

Неактивен

 

#612 2022-11-03 18:47:19

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Tom Waits - Small Change [Japan Edition] (1976)
https://i.ibb.co/4SGYMnj/Tom-Waits76-Small-Change-360.jpg
Year: September 21, 1976 (CD Mar 10, 2010)
Label: Warner Music (Japan), WPCR-13780
Style: Folk, Blues, Jazz
Country: Pomona, California, U.S. (December 7, 1949)
Time: 50:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 316 Mb

Charts: US Billboard 200 #89; Australia - Gold; United Kingdom - Silver. В 2000 году Small Change занял 958-е место в рейтинге 1000 лучших альбомов за все время в списке Колина Ларкина.
Small Change - третий студийный альбом автора-исполнителя Тома Уэйтса, изданный в 1976 году. Кроме положительных отзывов критиков и успеха на уровне предыдущих альбомов, альбом получился удачным и в коммерческом плане. На обложке изображён Уэйтс в раздевалке танцовщиц гоу-гоу (go-go стиль танца, предназначенный для развлечения посетителей). Считается, что девушка, стоящая на фоне - Кассандра Петерсон - танцовщица гоу-гоу известная своим имиджем как Эльвира - Повелительница тьмы. Правда сам она сомневается, что это именно она.
Первой вехой метаморфозы принято считать его первый настоящий шедевр и третий лонгплей "Small Change" 1976 года. Поддавшись на уговоры продюсера Бонса Хау, он сменил гитару на фортепиано. Так "Small Change" придал ему звучание испитого поэта, который ищет музу на дне бутылки и выкуривает по пять пачек Marlboro в день.

01. Tom Traubert's Blues (06:42)
02. Step Right Up (05:43)
03. Jitterbug Boy (03:44)
04. I Wish I Was in New Orleans (04:55)
05. The Piano has Been Drinking (Not Me) (03:40)
06. Invitation to the Blues (05:25)
07. Pasties and a G-String (02:32)
08. Bad Liver and a Broken Heart (04:51)
09. The One that Got Away (04:08)
10. Small Change (05:08)
11. I Can't Wait To Get Off Work (03:20)

https://i.ibb.co/DzSVSdX/Tom-Waits76-Small-Change-01.jpg https://i.ibb.co/HnMb9Bf/Tom-Waits76-Small-Change-back.jpg https://i.ibb.co/BCHqMXj/Tom-Waits76-Small-Change-front.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-03 18:50:00)

Неактивен

 

#613 2022-11-04 12:26:30

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Amon Duul II - Pyragony 10th (Pyragony X) (1976)
https://i.ibb.co/mJdw4ct/Amon-Duul76-IIPyragony-360.jpg
Year: 1976 (CD 2004)
Label: Garden Of Delights (Germany), CD 103
Style: Krautrock, Progressive Rock
Country: Munich, Bavaria, Germany
Time: 38:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 284 Mb

Amon Duul (Амон Дююль) - немецкая краут-рок-группа из Мюнхена, образовавшаяся в ходе студенческого движения Германии конца 1960-х годов, и в некотором роде существующая по сей день. Существовало несколько проектов Amon Duul с общими истоками, самым успешным и широко известным из которых однозначно является Amon Duul II (иногда его называют просто "Amon Duul" без "II", но это неверно) - этот коллектив считается одним из важнейших основоположников-представителей краут-рока.
В 1967 году в Херршинге (Herrsching) около Мюнхена была основана творческая коммуна, названная Amon Duul по имени египетского бога солнца Амона и якобы турецкого слова "луна" на (согласно другим источникам, Duul - имя персонажа в турецкой литературе[1]). По словам одного из основателей группы Йона Вайнцирля, слово является видоизменённым dyyl, придуманным некой канадской группой[2].
Вскоре они стали известны среди политически активной молодёжи по музыкальным сессиям, хэппенингам и демонстрациям. Однако члены коммуны не сошлись во мнениях относительно музыки. Одна фракция придерживалась либеральных взглядов на творческую свободу, и принимала всех, кто хотел делать музыку, независимо от умения. Это естественно отражалось на качестве их музыки. Другая фракция (впоследствии - Amon Duul II) была в этом отношении консервативной и придавала большое значение умению играть и музыкальному таланту. На известном фестивале "Essener Songtagen" 1968 года произошёл окончательный раскол на две формации. Вместо одной группы выступило две с одинаковым названием: Amon Duul и Amon Duul II. С тех пор их дороги разошлись, а также были созданы другие проекты, название которых начиналось с "Amon Duul".
Amon Duul I:
Первая формация "Amon Duul" (или "Amon Duul I"), отделившаяся в 1968 году, была гораздо менее успешной, чем Amon Duul II. Они играли импровизированную музыку, без чётких структур, и c постоянно меняющимся составом. Некоторые участники группы были связаны с берлинской коммуной "Kommune 1". В составе была одна знаменитость того времени - Уши Обермайер (Uschi Obermaier). Деятельность группы сопровождалась переменным успехом, и полностью затихла к 1973 году после выпуска четырёх официальных альбомов, записанных в основном ещё до 1970 года.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Amon_D%C3%BC%C3%BCl)

01. Flower Of The Orient (06:04)
02. Merlin (04:28)
03. Crystal Hexagram (05:41)
04. Lost In Space (04:16)
05. Sally The Seducer (03:05)
06. Telly Vision (04:09)
07. The Only Thing (07:32)
08. Capuccino (03:09)

https://i.ibb.co/wgc7mPF/Amon-Duul76-IIPyragony-01.jpg https://i.ibb.co/zPNzYyq/Amon-Duul76-IIPyragony-11.jpg https://i.ibb.co/Yj3xRWZ/Amon-Duul76-IIPyragony-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-04 12:29:02)

Неактивен

 

#614 2022-11-04 19:31:30

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Tom Waits - Nighthawks at the Diner (1975)
https://i.ibb.co/M7NfMJd/Tom-Waits75-Nighthawks-360.jpg
Year: October 21, 1975 (CD 1990)
Label: Asylum Records (U.S.), 2008-2
Style: Folk, Blues, Jazz
Country: Pomona, California, U.S. (December 7, 1949)
Time: 73:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 412 Mb

Charts: US Billboard 200 #164. United Kingdom - Silver. Включен в книгу "1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть".
Название является отсылкой к картине Эдварда Хоппера «Nighthawks». Рабочим названием альбома было Nighthawk Postcards from Easy Street, позже оно было сокращено до Nighthawks at the Diner. Альбом был записан за две ночи, 30 и 31 июля, перед небольшой аудиторией и, по сути, не является концертным в широком понимании. Запись производит впечатление, как если бы Том проводил время, рассказывая истории, анекдоты и объясняя истории своих песен.
(ru.wikipedia.org/wiki/Nighthawks_at_the_Diner)

01. (Opening Intro) (02:57)
02. Emotional Weather Report (03:47)
03. (Intro) (02:16)
04. On a Foggy Night (03:48)
05. (Intro) (01:53)
06. Eggs and Sausage (In a Cadillac with Susan Michelson) (04:19)
07. (Intro) (03:02)
08. Better off Without a Wife (03:59)
09. Nighthawk Postcards (from Easy Street) (11:29)
10. (Intro) (00:56)
11. Warm Beer and Cold Women (05:21)
12. (Intro) (00:47)
13. Putnam County (07:35)
14. Spare Parts I (a Nocturnal Emission) (06:25)
15. Nobody (02:50)
16. (Intro) (00:41)
17. Big Joe and Phantom 309 (06:28)
18. Spare Parts II and Closing (05:13)

https://i.ibb.co/DRpcC1x/Tom-Waits75-Nighthawks-01.jpg https://i.ibb.co/r0z5Yf2/Tom-Waits75-Nighthawks-04.jpg https://i.ibb.co/jZH0rqN/Tom-Waits75-Nighthawks-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-04 19:34:04)

Неактивен

 

#615 2022-11-05 12:32:26

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Edgar Broughton Band - Bandages (1976)
https://i.ibb.co/Xt1MDC6/Edgar-Broughton76-Bandages-360.jpg
Year: July 1976 (CD 2006)
Label: Eclectic Discs (Europe), ECLCD1032
Style: Blues Rock, Psychedelic Rock
Country: Warwick, England
TiMe: 47:41
ForMat: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 290 Mb

Edgar Broughton Band - британская рок-группа, образованная братьями Эдгаром и Стивом Броутонами в Уорике, Англия, в 1968 году и исполнявшая тяжелый психоделический прогрессив/блюз-рок.
Группа начинала в андеграунде, но к началу 70-х годов приблизилась к мейнстриму: значительный успех в Британии имели второй и третий альбомы, соответственно Sing Brother Sing (1970, #18 UK) и Edgar Broughton Band (1971, #28 UK). Однако в тот самый момент, когда казалось, что коммерческий прорыв близок, Edgar Broughton Band изменили стиль, перейдя к более спокойной (в звуке), но при этом и более политизированной музыке.
Неудачи в чартах привели к уходу из Harvest и вынужденным длительным паузам. В 1979 году группа вернулась (став секстетом) с альбомом Parlez Vous English? - уже как The Broughtons. Позже, в 1980-х и 1990-х годах Edgar Broughton Band записывались и гастролировали под своим первоначальным названием, но успеха не повторили.
В 2006 году перевыпуск всего бэк-каталога группы вызвал всплеск интереса к её творчеству и, как следствие, воссоединение. Edgar Broughton Band провели два тура по Англии и Германии, где выступили на фестивале Burg Herzberg 2007 года.
(ru.wikipedia.org/wiki/Edgar_Broughton_Band)

01. Get A Rise (05:01)
02. Speak Down The Wires (03:14)
03. John Wayne (03:11)
04. The Whale (05:34)
05. Germany (04:35)
06. Love Gang (03:01)
07. One To Seven (05:58)
08. Lady Life (03:06)
09. Signal Injector (04:03)
10. Fruhling Flowers (For Claudia) (05:14)
11. I Want To Lie (04:40)

https://i.ibb.co/CKN9G1N/Edgar-Broughton76-Bandages-01.jpg https://i.ibb.co/fkzt7bt/Edgar-Broughton76-Bandages-02.jpg https://i.ibb.co/V9RjMz1/Edgar-Broughton76-Bandages-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-05 12:34:53)

Неактивен

 

#616 2022-11-05 17:07:35

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Toe Fat - Toe Fat (1970)
https://i.ibb.co/q0Hx4Ff/Toe-Fat70-360.jpg
Year: May 1970 (CD 1994)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4416-WY
Style: Psychedelic Rock, Hard Rock
Country: England
Time: 39:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb

Toe Fat — английская рок-группа, действовавшая с июня 1969 по 1971 год, известная тем, что в её состав входили два будущих участника Uriah Heep (Ken Hensley, Lee Kerslake) и будущий участник Jethro Tull (John Glascock).
Fat Toe образовались в июне 1969 года после того, как к Клифф Беннетт (экс-Rebel Rouser, Cliff Bennett Band) пригласил к сотрудничеству клавишника The Gods Кена Хенсли, который в свою очередь привлек в состав двух других своих бывших коллег, Ли Керслейка (ударные) и Джона Гласкока (бас-гитара). Вариант Toe Fat («Жир большого пальца ноги») появился однажды за ужином, когда Беннетт и его менеджер задались целью придумать самое отталкивающее название, какое только может иметь группа.
Toe Fat сразу же подписали американский контракт с Rare Earth Records, филиалом компании Motown, который специализировался на релизах прогрессивного рока. В Британии группа подписалась к EMI, выпустив дебютный альбом на лейбле Parlophone. Пластинка, обложку которой оформила арт-компания Hipgnosis, известная по сотрудничеству с Pink Floyd, провалилась коммерчески, но получила поддержку критиков. В результате после выхода первого сингла «Workin' Nights» (на обороте была одна из ранних композиций Элтона Джона «Bad Side of the Moon») группу пригласили разогревщиками в американский тур Derek and the Dominos.
В 1970 году Хенсли перешел в Uriah Heep (Беннетт — в заметках на обложке перевыпущенного альбома Rebellion — писал, что у него было подобное предложение, и он совершил ошибку, отвергнув его). Керслейк перешел — сначала в National Head Band, затем в 1971 году также в Uriah Heep. За ударными его заменил Брайан Гласкок, а на смену басисту Конасу пришел (также из The Gods) его брат Джон Гласкок (позже — участник Jethro Tull).
Второй альбом Toe Fat Two записывался с клавишником Аланом Кендаллом, утяжелившим звучание, и продюсером Джонатаном Пилом, а вышел на лейбле Regal Zonophone. Несмотря на то, что материал альбома часто звучал на британском радио и группу приглашали записываться в студиях Би-би-си (в частности, ведущий Терри Воган), коммерческого успеха вновь не последовало. Компания EMI проинформировала группу о том, что больше не сможет содержать её. Toe Fat распались, так и не реализовав свой значительный (по мнению музыкальной критики) творческий потенциал.
Беннетт записал сольный альбом Rebellion, также успеха не имевший, затем присоединился к Мику Грину в группе Shanghai (1974), после чего на некоторое время ушёл из музыкального бизнеса в корабельный. Позже он вернулся к концертной деятельности с собственной группой Rebel Rousers. Джон Гласскок в 1976 году образовал Carmen, впоследствии сотрудничал с Мэдди Прайор и Ричардом Дайдженсом. Алан Кендалл и Брайан Гласкок стали участниками (и авторами песен) Bee Gees.
(ru.wikipedia.org/wiki/Toe_Fat)

01. That's My Love For You (04:05)
02. Bad Side Of The Moon (03:26)
03. Nobody (06:06)
04. The Wherefors And The Whys (03:45)
05. But I'm Wrong (03:59)
06. Just Like Me (04:14)
07. Just Like All The Rest (02:32)
08. I Can't Believe (04:00)
09. Working Nights (02:33)
10. You Tried To Take It All (04:26)

https://i.ibb.co/XFTn5bc/Toe-Fat70-01.jpg https://i.ibb.co/G2wqHKj/Toe-Fat70-02.jpg https://i.ibb.co/qJPBKgQ/Toe-Fat70-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-05 17:09:59)

Неактивен

 

#617 2022-11-05 22:08:53

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Tom Waits - The Heart of Saturday Night (1974)
https://i.ibb.co/YDxCNvr/Tom-Waits74-The-Heart-360.jpg
Year: October 15, 1974 (CD ????)
Label: Asylum Records (Europe), 7559-60597-2
Style: Folk, Blues, Jazz
Country: Pomona, California, U.S. (December 7, 1949)
Time: 41:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 214 Mb

Charts: United Kingdom - Gold Status. Альбом занял 339-е место в списке "500 величайших альбомов всех времен" журнала Rolling Stone.
Обложка альбома является отсылкой к In the Wee Small Hours Фрэнка Синатры.
В 70-х Уэйтс окунулся в гастроли. Это было нелегкое время: нередко публика враждебно относилась к музыканту со столь необычным стилем, даже освистывала его выступления.  Позже он признавался, что во многих городах представлял собой весьма странный культурный феномен.
В 1974 выходит "The Heart of Saturday Night" - второй альбом, в котором Уэйтс заявил о себе как о серьезном глубоко индивидуальном таланте.

01. New Coat of Paint (03:23)
02. San Diego Serenade (03:30)
03. Semi Suite (03:29)
04. Shiver Me Timbers (04:26)
05. Diamonds on My Windshield (03:12)
06. (Looking for) The Heart of Saturday Night (03:53)
07. Fumblin’ With the Blues (03:02)
08. Please Call Me, Baby (04:25)
09. Depot, Depot (03:46)
10. Drunk on the Moon (05:06)
11. The Ghosts of Saturday Night (After Hours at Napoleone’s Pizza House) (03:16)

https://i.ibb.co/RCkPSdw/Tom-Waits74-The-Heart-01.jpg https://i.ibb.co/WxMSL4C/Tom-Waits74-The-Heart-02.jpg https://i.ibb.co/DbTswVk/Tom-Waits74-The-Heart-back.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-05 22:11:56)

Неактивен

 

#618 2022-11-06 13:36:46

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

David Bowie - Space Oddity [Japan Edition] (1969)
https://i.ibb.co/8B9WY7w/David-Bowie69-Space-Oddity-360.jpg
Year: 14 November 1969 (CD Oct 28, 2009)
Label: EMI Records (Japan), TOCP-95041
Style: Glam Rock, Rock
Country: London, England (8 January 1947)
Time: 46:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 284 Mb

"Space Oddity" (в переводе с англ.?—?"Космическая причуда (странность)") - песня, написанная и исполненная английским музыкантом и актёром Дэвидом Боуи. Выпущена на отдельном сингле в 1969 году, затем - на одноимённом альбоме. В записи принимал участие Rick Wakeman.
В песне поётся о вымышленном астронавте по имени майор Том, затерявшемся в открытом космосе. Выход песни совпал с высадкой экипажа американского космического корабля Аполлон-11 на Луну. Би-Би-Си не использовала композицию в своих трансляциях до того, как космонавты в безопасности не приземлились на Землю. Песня создана с очевидной оглядкой на роман Артура Кларка и фильм Стэнли Кубрика "Космическая одиссея 2001" (2001: A Space Odyssey), появившиеся годом ранее. Впоследствии музыкант рассказывал, что был так потрясён увиденным в кинотеатре, что пересматривать картину ходил несколько раз, "Она заставляла музыку лететь ко мне" - говорил он. При первоначальном релизе сингл занял 5-е место в британском чарте продаж, а при повторном релизе в 1975 году - уже 1-е место: к тому времени Боуи удалось пробиться в мейнстрим рок-музыки. В своём суперхите 1980 года "Ashes to Ashes" Боуи возвращается к фигуре майора Тома, также она упоминается в песне "Hallo Spaceboy".
Совместно с итальянским поэтом Джулио Рапетти (Могол) Боуи записал итальянскую версию песни. Смысл текста изменён: в ней речь вообще не о космосе, а о парочке влюблённых, которые встречаются на вершине горы. Называется она "Ragazzo Solo, Ragazza Sola" (Одинокий юноша, одинокая девушка). Рассказывают, что переводчик прибыл на запись за пару часов до начала, чтобы натренировать произношение Боуи. После записи Дэвид спросил Джулио, не сложно ли ему было переводить такой сложный текст с фантастическим сюжетом о космонавтах. И только тогда певец узнал, о чём он на самом деле только что пел. Этот вариант был записан в 1969-м году ныне малоизвестными итальянскими группами Computers и Equipe 84. Звукозаписывающая компания почувствовала, что упускает прибыль и позаботилась, чтобы Боуи сам записал итальянский вариант этой песни.
(ru.wikipedia.org/wiki/Space_Oddity__(песня))

01. Space Oddity (05:16)
02. Unwashed and Somewhat Slightly Dazed (06:11)
03. (Don't Sit Down) (00:43)
04. Letter to Hermione (02:36)
05. Cygnet Committee (09:36)
06. Janine (03:25)
07. An Occasional Dream (03:01)
08. Wild Eyed Boy From Freecloud (04:51)
09. God Knows I'm Good (03:21)
10. Memory Of A Free Festival (07:09)

https://i.ibb.co/vZxYwLz/David-Bowie69-Space-Oddity-01.jpg https://i.ibb.co/Qkrskk9/David-Bowie69-Space-Oddity-02.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-06 13:39:11)

Неактивен

 

#619 2022-11-07 19:26:59

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Three Dog Night - The Complete Hit Singles (2004)
https://i.ibb.co/cDBkCzw/Three-Dog-Night2004-Hit-Singles-360.jpg
Year: May 25, 2004 (CD 2004)
Label: UTV Records (U.S.), B0001779-02
Style: Rock, Hard Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 74:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 421 Mb

Charts: U.S. #178.
В период с 1969 по 1974 год мало кому удавалось столько раз пробить горячую десятку и продать столько билетов на свои концерты, как "Three Dog Night". В то время это была, пожалуй, самая популярная команда в Америке. Песни ансамбля 21 раз побывали в Топ 40, причем 18 из них попали в Топ 20, 11 – в Топ 10, а три ("Mama Told Me (Not To Come)", "Joy To The World", "Black And White") занимали первую строчку. Всего группой было продано 7 миллионов синглов и издано 12 золотых альбомов, а к концу 1975 года общий тираж пластинок "Three Dog Night" перевалил за 50 миллионов. Такие вот "скромные" достижения были у команды с тремя лидер-вокалистами – Дэнни Хаттоном (р. 10 сентября 1942), Чаком Негроном (р. 8 июня 1942) и Кори Уэллсом (р. 5 февраля 1942).
Каждый из этих парней уже пытался работать в одиночку, но никто из них особого успеха не добился.
Познакомившись друг с другом, они как-то попробовали спеть а-капелла и впоследствии решили организовать группу. Дэнни имел контакты с Брайаном Уилсоном из "Beach Boys", и тот взял команду под свое крыло, написав для нее пару песен и занявшись продюсированием первого альбома. Но остальные "Бичи" возмутились и утащили Брайана обратно в родной коллектив.
Пришлось троице самим решать свои проблемы, и парни подыскали себе аккомпаниаторов в лице Джимми Гринспуна (р. 7 февраля 1948; клавишные), Джо Шерми (р. 12 февраля 1948, у 26 марта 2002; бас), Флойда Снида (р. 22 ноября 1943; ударные) и Майкла Оллсапа (р. 8 марта 1947; гитара). Подружка Дэнни предложила назвать группу "Three Dog Night" по вычитанному ей в журнале выражению австралийских аборигенов (ночью те согреваются возле собак, а ночь, когда приходится спать с тремя собаками, считается самой холодной). Выступая в клубах, ансамбль привлек внимание менеджера "Turtles" и "Steppenwolf" Билла Атли, который взялся за его раскрутку. Получив с его помощью контракт от "Dunhill Records", группа под руководством продюсера "Степпенволфа" Габриэля Меклера наконец-то записала свой дебютный альбом. Пластинка заняла 11-е место в "Billboard", и "Three Dog Night" начали штамповать хит за хитом.
При этом парни особо не парились по поводу того, что надо сочинять собственный материал, а делали каверы на лучшие вещи других исполнителей (среди таковых числились Элтон Джон, Рэнди Ньюмэн, Лео Сэйер, Расс Баллард, Хойт Экстон, Лаура Ниро, Нильссон и многие другие). Такой подход плюс постоянные концерты на площадках разной величины – от небольших залов до стадионов – сделали свое дело в плане больших тиражей пластинок, регулярно приносивших "золото".
Однако к 1975 году бесконечные поездки утомили музыкантов, и они решили прикрыть лавочку "Three Dog Night". Хаттон открыл менеджерское агентство, Уэллс заделался журналистом, а Негрон продолжал потреблять героин. По прошествии шести лет бывших коллег снова потянуло к музыке, и в 1981 году вывеска "Three Dog Night" была реанимирована. Но нормальному возрождению группы мешали постоянные проблемы с наркотиками. Приходилось выгонять одного за другим, и вновь искать им замену. В 1985-м настала очередь и Негрона, поскольку из-за его пагубного пристрастия довольно часто срывались концерты. От своей дурной привычки он избавился лишь в начале 90-х.
Тогда Чак созвонился с Уэллсом и сказал, что хотел бы вернуться в коллектив, но получил отказ.
Впоследствии его все же приглашали поработать в команде (правда, с уменьшенными правами), но на этот раз уже Негрон не захотел возвращаться. Последнее время "Three Dog Night" ограничивались концертной деятельностью да выпуском редких сборников. Свою 35-ю годовщину группа отметила изданием коллекции хитов, перезаписанных с участием Лондонского симфонического оркестра.
(rockfaces.ru/t/threedognight.htm) Last update 26.05.07

01. One (03:03)
02. Try a Little Tenderness (04:24)
03. Easy to Be Hard (03:13)
04. Eli's Coming (02:46)
05. Celebrate (03:01)
06. Mama Told Me (Not to Come) (03:19)
07. Out in the Country (03:08)
08. One Man Band (02:52)
09. Joy to the World (03:15)
10. Liar (03:18)
11. An Old-Fashioned Love Song (03:46)
12. Never Been to Spain (03:44)
13. The Family of Man (03:25)
14. Black & White (03:24)
15. Pieces of April (04:12)
16. Shambala (03:25)
17. Let Me Serenade You (03:15)
18. The Show Must Go On (03:44)
19. Sure As I'm Sittin' Here (04:47)
20. Play Something Sweet (Brickyard Blues) (04:49)
21. Til the World Ends (03:31)

https://i.ibb.co/rtdCfS1/Three-Dog-Night2004-Hit-Singles-01.jpg https://i.ibb.co/Wg27rWb/Three-Dog-Night2004-Hit-Singles-07.jpg https://i.ibb.co/fMjtSPp/Three-Dog-Night2004-Hit-Singles-back.jpg

TurboBit
KatFile

Отредактированно ProHarum (2024-01-26 19:28:01)

Неактивен

 

#620 2022-11-09 15:37:09

ProHarum
Участник
Зарегистрирован: 2010-03-27
Сообщений: 1279
Профиль

Re: Rock 60s-70s

Paul Rodgers (Free, Bad Company) - Now [Japan Edition] (1997)
https://i.ibb.co/yS66Kwb/Paul-Rodgers97-Now-360.jpg
Year: June 1997 (CD Jan 1, 1997)
Label: Victor Records (Japan), VICP-5815
Style: Rock, Blues Rock
Country: Middlesbrough, Yorkshire, England (17 December 1949)
Time: 59:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 447 Mb

Среди рок-вокалистов вряд ли найдется кто-нибудь подобный Полу Роджерсу, который выпускал не только прекрасные сольные альбомы, но и возглавлял три известные всему миру команды ("Free", "Bad Company", "The Firm"). Многие его песни стали международными мега-хитами, а за свои вокальные данные артист получил прозвище "The Voice". Пол Роджерс родился в Миддлсбро 17 декабря 1949 года. Еще в подростковом возрасте парень начал сочинять песни, попутно освоив гитару, пианино и бас. В 13 лет Пол уже вовсю выступал в местных клубах, а сразу по окончании школы вместе с группой "The Roadrunners" отправился покорять Лондон. Следующими этапами в получении опыта стали ритм-энд-блюзовые команды "The Wildflowers" и "Brown Sugar". В последней из этих формаций Роджерса обнаружил гитарист Пол Коссофф, соблазнивший вокалиста организацией совместного проекта "Free". В конце 60-х – начале 70-х данная группа наряду с "Led Zeppelin" стала самым известным поставщиком британского тяжелого блюза. "Free" выпустили немало интересного материала, среди которого выделялся рок-гимн "All Right Now".
В 2000 году число радиоэфиров этой песни, написанной Полом в содружестве с басистом Энди Фрэйзером, перевалило за два миллиона. После распада "Free" Роджерс вместе с гитаристом "Mott The Hoople" Миком Ральфсом организовал новую команду, "Bad Company". Этот проект оказался не менее успешным чем предыдущий и более долгоиграющим. За первые десять лет своего существования "плохая компания" произвела на свет шесть мультиплатиновых альбомов.
В тот период Роджерсом были исполнены такие хиты как "Feel Like Making Love", "Can't Get Enough", "Shooting Star", "Bad Company", "Run With The Pack" и многие другие. К тому же Пол проявил себя не только как серьезный вокалист, но также как и незаурядный гитарист и клавишник. В 1983 году музыкант записал свой первый сольный альбом, на котором сам исполнил все инструментальные партии и сам же выступил в роли продюсера. На "Cut Loose" присутствовали и жесткое гитарное буги и красивые медляки, но простым слушателям все равно чего-то не хватало, и рекордным показателем релиза стала всего лишь 135-я строчка "Billboard". Вскоре после этого Роджерс сошелся с бывшим гитаристом "Led Zeppelin" Джимми Пэйджем, с которым организовал команду "The Firm". Группа просуществовала недолго, но успела провести пару аншлаговых туров и выпустить два платиновых альбома с такими хитами как "Radioactive", "Satisfaction Guaranteed" и "All The King's Horses".
Начало 90-х Пол встретил в компании бывшего барабанщика "Who" и "Faces" Кенни Джонса. Их совместный проект "The Law" прославился тем, что покорил вершину AOR-чарта "Billboard" с песней "Laying Down The Law". Следующие две сольных пластинки музыканта являлись трибьютами. Первая из них, EP "The Hendrix Set", была посвящена гению Джими Хендрикса, а вторая – творчеству выдающегося блюзмена Мадди Уотерса. Альбом "Muddy Waters Blues" номинировался на "Grammy", а в его создании приняли участие такие музыканты как Бадди Гай, Джефф Бек, Ричи Самбора, Дэвид Гилмор, Стив Миллер, Брайан Мэй, Брайан Сетцер и другие.
Во второй половине 90-х вышли диски "Now" и "Live", опубликованные как по отдельности, так и в сдвоенном варианте. Студийник, хоть и содержал свежачок, предназначался давним фанам "Free" и "Bad Company", а на концертнике присутствовало много вещей обеих групп, поэтому комплект "два в одном" вполне себя оправдывал. Появлению этих изданий сопутствовало мировое турне и выпуск сингла "Soul Of Love", застрявшего в радиоэфире более чем на полгода. В конце тысячелетия музыкант поучаствовал в реюнионе классического состава "Bad Company", но с наступлением миллениума, придерживаясь стилистики своих семидесятнических команд, вернулся с сольным альбомом "Electric", сингл "Drifters" с которого провел в горячей десятке восемь недель. Последующие три года Роджерс колесил по всему миру, как с "плохой компанией", так и без нее. В конце 2004-го Пол стал участником празднования 50-летнего юбилея "Fender Stratocaster", где выступали многие известные артисты, в том числе и Брайан Мэй. Там Роджерс и Мэй вместе исполнили "All Right Now", и это послужило толчком для их более тесного сотрудничества.
С того момента не прошло и нескольких месяцев, как Пол с двумя "квинами" уехал на гастроли, по итогам которых под маркой "Queen + Paul Rodgers" вышел концертник "Return Of The Champions". Триумвират выпустил также и студийный альбом, но в 2009-м Роджерс объявил об уходе из проекта. В дальнейшем Пол устраивал реюнион-туры "Bad Company", выступал соло, а в 2013 году подготовил программу "The Royal Sessions", в которой отразил свой интерес к жанру соул.
(rockfaces.ru/p/paulrodgers.htm) Last update 05.02.14
Выскажу свой взгляд на этот диск: с барабанами беда.

01. Soul Of Love (04:52)
02. Overloaded (03:16)
03. Heart Of Fire (04:13)
04. Saving Grace (04:51)
05. All I Want Is You (05:33)
06. Chasing Shadows (04:43)
07. Love Is All I Need (05:58)
08. Ride My Love (04:36)
09. Nights Like This (05:20)
10. Shadow Of The Sun (05:24)
11. I Lost It All (05:54)
12. Holding Back The Storm (04:55)

https://i.ibb.co/CBDS6Vr/Paul-Rodgers97-Now-01.jpg https://i.ibb.co/rs0LsWG/Paul-Rodgers97-Now-04.jpg https://i.ibb.co/Q9wwfVn/Paul-Rodgers97-Now-05.jpg https://i.ibb.co/9n9krWm/Paul-Rodgers97-Now-back.jpg https://i.ibb.co/gjVSvs0/Paul-Rodgers97-Now-back-in.jpg

TurboBit
GigaPeta

Отредактированно ProHarum (2022-11-09 15:39:54)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.074 seconds, 7 queries executed ]

<< Вернуться на сайт
Создание сайтов Санкт-Петербург