Общение на джазовые темы и не только...
Спасибо за внимание.
title
Description
Body
vadenlee предложил новую тему, дабы не оффтопить перенесла ее в заглавие.
vadenlee, музыка в стиле рэп появилась на постсоветском пространстве раньше хип-хоп культуры. Естественно, новая волна будоражила сердца подростков раньше, чем ум успевал что-либо понять. Для нас это были танцы под Д-р Албан, бесформенная одежда, кроссовки и бейсболки. Хоть брейк появился раньше ( не по детски шла война между "брейкерами" и "рокерами"), мы не связывали эти два стиля между собой (в смысле, рэп и брейк). Осознание того, что хип-хоп не просто танец - целая культура, мы пришли значительно позже. А потом рэп "опопсел", как "опопсевает" любое направление, ставшее популярным (джаз в том числе ). Сейчас это уже не андерграунд, а попсовая мода. В свое время, мы значительно выделялись среди толпы, сейчас толпа носит то, что носили мы 20 лет назад. А я пришла к джазу
Ну, это так, ностальгия
По теме:
хип-хоп включает в себя элементы многих музыкальных направлений, таких, как соул, фанк, ритм-энд-блюз, стрит-бит, джангл, трип-хоп. Так что, тоже - родом из джаза. А если точнее - диско и фанк. Википедия предлагает такое обозначение: Хип-хоп - это культура, также называют музыку, состоящую из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем; в то же время нередки композиции без вокала
Жанры: Африканский — Американский: (East — West — South — Midwest) — Английский — Французский — Японский — Другие…
Стили: Абстрактный — Альтернативный — Джаз-рэп — Джи-фанк — Дисс — Гангста-рэп — Кантри-рэп — Латиноамериканский рэп — Поп-рэп — Рагга — Рэггатон — Рэпкор — Тектоник — Фристайл — Хорроркор — Христианский — Электро-хоп — Crunk — Chopped & Screwed — Ghettotech — Golden age — Хардкор — Hip hop soul — Hip house — Hyphy — Instrumental — Miami bass — Mobb — Neo soul — Nerdcore — New jack swing — Old school — Snap — Urban Pasifika
Если примитивно - хип-хоп танцуем, рэп читаем (в смысле, поем)
Неактивен
Провокационное название у темы какое-то)). Рэп вполне себе музыка наравне с роком, попсой, джазом и т.д...
Нравится американский южный рэп - Young Jeezy, Young Buck, Pastor Troy, Lil' John - в общем все те, кто делает тяжелый, убойный бит.))
Неактивен
Прочитал сообщение Алисии,как будто поситил урок по истории и возникновении музыки.Согласен частично с написанным.Слушать предпочитаю Снуп Дога,Касту,Крек.А название темы не провокационное,а несколько странное.Чем же мы до селе считали хип хоп и рэп???
Отредактированно Jazzman (2008-06-09 23:57:24)
Неактивен
Jazzman пишет:
Прочитал сообщение Алисии,как будто посетил урок по истории и возникновении музыки
Jazzman, это хорошо или плохо?
Jazzman пишет:
.Согласен частично с написанным.
И почему я не удивлена?
vadenlee, а какое Ваше отношение к вышеупомянутой культуре? Музыке?
Неактивен
Наверное статья в Википедии довольно близка к истине : Hip Hop - культура , Рэп -"ритмичный речитатив с чётко обозначенными рифмами" ), (Кстати рэп возник в Советском Союзе - см. мультфильм "Винни Пух и все - все все", бормоталка главного героя ) , мое отношение - безразличен.
Неактивен
Кстати говоря, именно Винни является основоположником рэпа у нас
Хотел бы очень послушать такое направление как Кантри-рэп меня в дрожь бросает от одного словосочетания, Кантри-рэп
а по теме, так существует очень много команд, да и одиночек, которые делают очень качественный рэп
Неактивен
Как вам такое:
Главная ошибка русского рэпа
Всякий знает, что рэп – это речитатив, положенный на бит. Бит без речитатива – это просто хип-хоп. Если этот хип-хоп вообще не подразумевает наложения поверх себя речитатива, это называется абстрактный хип-хоп. Но речь не об этом. Как известно, хип-хоп, как в свое время рэгтайм или джаз, зародился в негритянских кварталах. И соответственно темы были соответственными. То есть афроамериканцы как обычно пели о деньгах, любви, расовой дискриминации и нежелании трудиться. Естественно эти хип-хоп нарезки были полны пафоса. Но неграм подобное прощается, пафос это их стиль. Как их вудуизм, как их широкие штаны, как их баскетбол. Когда волну рэп-движения подхватили бледнолицые,они верно просекли, что пафос не может быть их девизом. Пафос отсутствует в худосочном очкарике в кедах и вытертых джинсах. Зато есть то, что называется словом «стеб». Корни этого самого «стеба» следует искать в английской абсурдистской поэзии и вообще в чем угодно. Это путь белого человека, путь каким его поняли "Beastie Boys" и другие. И еще. Не имея необходимость соблюдать строгую чистоту жанра и нагонять все больших понтов и страстей, белые парни стали склонять и смешивать хип-хоп со всеми возможными направлениями – от джаза и фанка до нойза и индастриала. Афроамериканцы тем временем успешно деградировали до «гангста-рэпа», который все равно умудрялись распевать с не меньшим надрывом. Оно и понятно, темы-то все те же. (См. выше или сравните для интереса с весьма похожим явлением, называемым просто и без затей «русский шансон»). Как и полагается порядочным бандитам, живущим по волчьим законам, «гангстеры» сбивались в стаи, называемыми кланами. Вот тут стоп. Видимо, именно это красивое словечко, и вообще вся бандитоватая символика и атрибутика пленила восприимчивое ухо русских рэп-экспериментаторов. И разрослись по земле нашей всевозможные кланы, – от балтийских до петропавловско-камчатских. Но! Это не путь белого человека. И дело здесь не в расизме, а в том, что просекли и продолжают сечь светлокожие американцы и европеоиды, - надрыв и вселенская тоска в белом исполнении смотрится нелепо. Также, кстати и слушается. Гораздо интереснее звучит абсурд и фанк. Или хардкор. Или что угодно. Особенно когда сверху наложен разухабистый славянский речитатив. Ставим плюсики «Кирпичам», «Братьям Улыбайте», «Скороходам», «МД&С Павлову» и «Механическим пианинам». А Децлу и «Бэд Би Альянсу» не ставим. Пусть их, с их «гангста парадайзом».
Рубин http://www.oxid.ru
bink, меня бросает в дрожь от одного слова "кантри" и без рэпа
Отредактированно Alisiya (2008-06-11 00:20:17)
Неактивен
bink пишет:
есть приличные исполнители, которых можно послушать
А вот за этой фразой как раз и нужно написать "шучу, шучу"
"Убойный" рэп в России и Украине не делают. И никогда не делали. То, что делает Серега и с ним подобные - стеб и попса, какрикатура на черный рэп. Когда-то неплохо работали "Бэд баланс" и Джуманджы, мягко, интересно. В Украине сейчас хорошие, смысловые тексты пишет "Тартак", и музыка, бывает, жесткая (ну, более-менее). Оно и правда - это прерогатива черных. А нам только слушать и кивать головой в такт Кстати, в джаз-вокале с черными тож никто не сравнится. Я когда слушаю черных, жалею, что родилась белой
Неактивен
Alisiya пишет:
... Когда-то неплохо работали "Бэд баланс" и Джуманджы, мягко, интересно...
Главное слово здесь - когда-то. Альбомы когда в группе был Михей - еще плюс-минус, остальное слушать невозможно.
Из исполнителей и команд отметил бы: Басту, Триаду.
Насчет "стебного" рэпа - повеселил альбом Noize MC (тот, который "Песню для радио" исполняет): скачать Осторожно - маты!! ))
Неактивен
А джаз-рэп слушает кто-нибудь? Я в последнее время увлёкся.
Если не в теме, советую послушать: Othello, Crown City Rockers, Jazz Liberatorz, Guru (серия Jazzmatazz), Arts the Beatdoctor, ArtOfficial, Electro Deluxe, Sound Providers и т.п.
Отредактированно aestero (2008-06-20 19:40:44)
Неактивен
Алисия, послушай Кровосток, 43 градуса со товарищи. Вот это РЭП. с большими буквами. хлещущий бит, режущий текст. советую. ТОЛЬКО КАЧ НЕ СЛУШАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
правда Кровосток абсолютно ненормативен
Неактивен
М.Клоп Все точно сказал(единственные рэп группы, жесткие, зато без соплей и все точно). А так можно приписать и 2h Company, мне нравится. КАЧ- клоун!
Неактивен
aestero пишет:
А джаз-рэп слушает кто-нибудь? Я в последнее время увлёкся.
Если не в теме, советую послушать: Othello, Crown City Rockers, Jazz Liberatorz, Guru (серия Jazzmatazz), Arts the Beatdoctor, ArtOfficial, Electro Deluxe, Sound Providers и т.п.
Кроме них отличный джаз-рэп делали GangStarr (биты Примо признали даже джазовые мастера,что я думаю сложнее,чем получить признание в хип-хопе и рэпе) и The Roots (альбомы до Game Theory,т.к. с этого альбома у них пошло другое звучание).Еще можно учитывать,то что The Roots всегда выступают живым составом и выступают на отлично,последнее тому подтверждение мх выступление в Москве недавно (только вот организаторы со звуком чуток напортачили).Funky DL также неплохие вещи делает меня очень радует) MF Doom,Pete Rock и 9th Wonder также очень хорошие битмейкеры,их творчество мне очень импонирует.Но высший шик джаз-рэпа это,конечно,Jazzmattaz.Гуру собрал многих джаз,фанк и соул музыкантов на эти альбомы.Огромное ему уважение за это.Лучшие альбомы в этом стиле,на мой взгляд)
Неактивен
Джаз-рэп,вообще странноватое сочетание!Это вообще как?Под духовые или ритм секцию читать текст.Кажется слушатели уже сами стали придумывать названия.Gang Starr-чистой воды рэп.
Неактивен
По-моему, рэп и RnB - это музыка сегодняшнего поколения. Все музыкальные каналы просто ими забиты . Хотя может быть это просто влияние западной культуры. Но я так думаю, что лучше слушать качественный RnB, чем нашу попсу или наш рок (если он у нас сейчас вообще есть). Вообще очень положительно отношусь к этим направлениям, вполне имеет место быть.
Неактивен
laura пишет:
По-моему, рэп и RnB - это музыка сегодняшнего поколения. Все музыкальные каналы просто ими забиты . Хотя может быть это просто влияние западной культуры. Но я так думаю, что лучше слушать качественный RnB, чем нашу попсу или наш рок (если он у нас сейчас вообще есть). Вообще очень положительно отношусь к этим направлениям, вполне имеет место быть.
И не только сегодняшнего поколения Я вот с удовольствием слуханул вот этого пацана:
D'Angelo - Yoda II [2008]
Tracklist:
01. One Mo’ Gin 1:26
02. Shit, Damn, Motherfucker 5:12
03. Bullshit 4:54
04. Jonz In My Bonz 5:50
05. I Found My Smile Again 6:10
06. Smooth 4:15
07. Spanish Joint 5:44
08. Really Love 4:16
09. So Far To Go (Interlude) 0:46
10. When We Get By 5:44
11. Nothing Even Matters Ft. Lauryn Hill 5:49
12. Your Precious Love Ft. Erykah Badu 3:00
13. Allright 5:13
14. Accapella (Interlude) 0:27
15. Shining Star 1:51
16. Ghetto Heaven 1:26
17. Heaven Must Be Like This 4:10
18. Your Love Is So Cold Ft. The Stuart Zender Project 5:52
19. Break You Off 1:19
20. She’s Always In My Hair 6:10
Mp3 Vbr 224-320kbps
Советую послушать
Неактивен
Алисия, Зануда, Аля, Лаура и все особи женского пола! С Праздником! Только не путайте R&B с R&B (не опечатка!) Нынешний R&B , даже переводиться по другому... Вообщето - это ритм энд блюз. Близкий родственник джазу и року. А сейчас - Ричь энд Бьютифул? Стиль жизни? Но не музыки...
Неактивен
Всем привет! Случайно "наткнулся" на этот сайт он мне Оччень понравился ! Согласен с Warbler , но с одной поправкой : Первый ... в мире ... РЭП был вопроизведен в Росиии (СССР) Софией Ротару-Я , ты,он , она- вместе целая страна
Неактивен
А мне больше нравится такое определение R&B - секция музыкального магазина, где с обложек дисков на вас смотрят исключительно чёрные физиономии.
А мне нравится парадоксальность Вашего мышления всегда захожу на форум с надеждой читануть что-нибудь этакого, Вашего, "занудского"! здорово!
С уважением, Ваш Glam
Отредактированно Glam (2009-03-15 16:31:49)
Неактивен
Alisiya пишет:
Как вам такое:
Главная ошибка русского рэпа
Всякий знает, что рэп – это речитатив, положенный на бит. Бит без речитатива – это просто хип-хоп. Если этот хип-хоп вообще не подразумевает наложения поверх себя речитатива, это называется абстрактный хип-хоп. Но речь не об этом. Как известно, хип-хоп, как в свое время рэгтайм или джаз, зародился в негритянских кварталах. И соответственно темы были соответственными. То есть афроамериканцы как обычно пели о деньгах, любви, расовой дискриминации и нежелании трудиться. Естественно эти хип-хоп нарезки были полны пафоса. Но неграм подобное прощается, пафос это их стиль. Как их вудуизм, как их широкие штаны, как их баскетбол. Когда волну рэп-движения подхватили бледнолицые,они верно просекли, что пафос не может быть их девизом. Пафос отсутствует в худосочном очкарике в кедах и вытертых джинсах. Зато есть то, что называется словом «стеб». Корни этого самого «стеба» следует искать в английской абсурдистской поэзии и вообще в чем угодно. Это путь белого человека, путь каким его поняли "Beastie Boys" и другие. И еще. Не имея необходимость соблюдать строгую чистоту жанра и нагонять все больших понтов и страстей, белые парни стали склонять и смешивать хип-хоп со всеми возможными направлениями – от джаза и фанка до нойза и индастриала. Афроамериканцы тем временем успешно деградировали до «гангста-рэпа», который все равно умудрялись распевать с не меньшим надрывом. Оно и понятно, темы-то все те же. (См. выше или сравните для интереса с весьма похожим явлением, называемым просто и без затей «русский шансон»). Как и полагается порядочным бандитам, живущим по волчьим законам, «гангстеры» сбивались в стаи, называемыми кланами. Вот тут стоп. Видимо, именно это красивое словечко, и вообще вся бандитоватая символика и атрибутика пленила восприимчивое ухо русских рэп-экспериментаторов. И разрослись по земле нашей всевозможные кланы, – от балтийских до петропавловско-камчатских. Но! Это не путь белого человека. И дело здесь не в расизме, а в том, что просекли и продолжают сечь светлокожие американцы и европеоиды, - надрыв и вселенская тоска в белом исполнении смотрится нелепо. Также, кстати и слушается. Гораздо интереснее звучит абсурд и фанк. Или хардкор. Или что угодно. Особенно когда сверху наложен разухабистый славянский речитатив. Ставим плюсики «Кирпичам», «Братьям Улыбайте», «Скороходам», «МД&С Павлову» и «Механическим пианинам». А Децлу и «Бэд Би Альянсу» не ставим. Пусть их, с их «гангста парадайзом».
Рубин http://www.oxid.ru
bink, меня бросает в дрожь от одного слова "кантри" и без рэпа
Пипец!!! Мы белые самы крутые, и джаз тоже мы придумали (говорили учатсники "Зе ориджинал джаз бэнд"), черные просто лентяи и воры. Да еще и пафосные лентяи и воры. Поэтому все, на то они способны это только гангстарэп. Они работать не хотят, и об этом поют и играют. Взять хотя бы Чарли Паркера с Джоном Колтрейном - всю жизнь на дудочках пиликали себе пиликали, луше бы работать пошли, лентяи. Толи мы, белые, столько лет учили этих черномазых негодяев, работать их на плантациях заставляли, музыку их играть научили, изобрели для них и джаз и блюз, а они, негодяи, о правах своих заявлять начали!!! Сегрегация им видете ли помешала, тоже, запритесняли их. У них ведь даже юмора нет, у черных то, они ведь даже не в курсе, че такое стеб... А вудуизм то у них какой пафосный, не то что стебная римско-католическая церковь. Не, мы белые крутые и стебемся, мы ведь без тоски и без пафоса. Че вы думаете, белые куклусклановцы всерьез чели негров вешали?! ХА, да они же стебались. И в двух мировых войнах чели пафос был? да нет, просто вышли поржать, простебались, там несколько десятков миллионов замочили, и ниче так. И никакого рассизма, вообще ни грамма, только рэп - это отстойная музыка для черных, надрыв и вселенская тоска в белом исполнении смотрится нелепо, что вы, мы даже не грустим то никогда, так, прикалываемся. Бодряком пацанчики, бодряком, и НИКАКОГО РАССИЗМА.
В Ньюорлеане, в начале прошлого века, примерно тоже про джаз писали: "Дикая музыка джунглей, недостойная белого человека." И никакого рассизма, просто у белых свой путь...
Тьфу, аж тошнит....
И дело, конечно же, не в рассизме...
Просто, там где начинается музыка, должны умолкать речи о цвете кожи....
Отредактированно the_roof (2009-07-13 15:20:13)
Неактивен
Swing пишет:
Нельзя считать нормальной музыкой эту лажу!!!!! Заявляю как музыкант.
Да? а я свинговать учусь у рэперов. На ходу выдавать сложнейшие ритмические рисунки, при этом вкладывать в них какой-то ментальный смысл, при этом еще рифмовать, и делать это в режиме импровизации??!!! Когда мне доводится поджемить даже с нашими хреновинькими алматинскими рэперами у меня слезы на глазах наворачиваются от того, то я не черный ))
Неактивен
zanuda пишет:
Alisiya пишет:
Так что, тоже - родом из джаза. А если точнее - диско и фанк.
А если копнуть ещё глубже, то выяснится, что истоки - ямайские саундсистемы (передвижные дискотеки очень популярные на острове в 60-70 гг), где диджей общался с народом поверх дабовой пластинки. Естественно, ямайские иммигранты привезли эту заразную привычку с собой в Америку, где в конце концов стали использовать вместо регги (даба), всё, что под руку подвернётся - фанк, диско и т.д. Интересно следить за всеми этими зарождениями стилей. Регги в свою очередь появился как результат смешения популярных американских стилей - ритмэндблюза и соул с местными - менто и калипсо. Современный регги (дансхолл) настолько сблизился с хип-хопом, что порой отличить один от другого можно только по характерным ямайским интонациям и произношению. К тому же не так давно явился ещё один стиль - реггетон, где ко всему имеющемуся добавились латинские влияния.
http://ethnic.narod.ru/griot.html
А если копнуть еще глубже:
Griot
В принципе, Griot к музыке ни какого отношения не имеет. В западной Африке иначе относятся к людям, умеющим красиво рассказывать увиденное. Во многих языках Банту нет слова "журналист", их называют "людьми, которые рассказывают истории". Рассказчик весьма уважаемый человек. Он собирает народ, который рассаживается вокруг него и жадно глотает каждое сказанное слово. Когда рассказ заканчивается, все начинают его бурно обсуждать. Перебивать рассказчика недопустимо. Для Африканцев речь и пение принципиально друг от друга не отличаются. Griot - это музыка слова, выходящее из уст талантливого рассказчика, которого называли Гриотом или Джали. Его можно сравнить со средневековым странствующим певцом. Они хранили исторический эпос и пересказывали его следующим поколениям.
Принц Мали Keita был Гриотом, в своих песнях он дал определение этому направлению Африканской культуры: " мы - сосуды речи, мы - склады, в которых нашли пристанище вехи истории. Без нас имена королей исчезли бы в забвении, мы - память о человечестве" (скромно, не правда ли). Джали или Гриот это музыкант и поэт, рассказчик и историк, судья и дипломат. Это живая библиотека, хранящая музыкальные и речевые традиции уходящие своими корнями в 13-ое столетие. Он несет в себе рассказы своих предков, он вне политики, он учит королей истории своего народа.
Для выразительности Гриоты сопровождали свои рассказы музыкой, которую исполняли обычно на коре или нгони. Когда рассказчики прибегали к помощи других музыкантов, то к этим инструментам добавлялись говорящие барабаны. Язык барабанов сильно влиял и на ритмический рисунок рассказа. Слова Гриота дублировали барабаны, у них был один ритм, они различались лишь тональностью. Техника ведения рассказа его темп живо до сих пор и всем известный RAP ни что иное, как "современный" Griot. Да, он уже не несет той смысловой нагрузки, но вся внешняя атрибутика сохранена.
Umar Bin Hassan - современный Rap исполнитель, в творчестве которого традиции Griot наиболее выражены. Для поддержания этих традиций, он приглашает на записи своих альбомов Африканских музыкантов, играющих на народных инструментах. В приведенных на этой страничке отрывках его песен вы услышите доусонгони, кору, барабаны тама на которых играют известные артисты западной Африки такие как Foday Musa Suso, Aiyb Dieng.
Отредактированно the_roof (2009-07-13 16:15:07)
Неактивен
Это лично моё мнение, но я НЕ считаю эту гадость музыкой.
99% комерции.
+ Вся эта "музыка" делается на обычной компьютерной программе. Всё искуственное. Нету настоящих звуков и инструментов. Да и поёться там ни про что. А лишь показывают голые места "звёзд" РЭП-индустрии
Неактивен
Винни-пух??
Украли у России частушки и назвали рэпом.
А если серьезно, джаз это высшее (мгновенное) творчество, сочинение (композиция) по теме (гармонии) на ходу.
На это способны только музыканты обладающие абсолютной музыкальной памятью и техникой.
В затхлых консерваториях этому не учат. И где в рэпе импровиз?!
А "названия" стилей приносит хороший доход фирмам выпускающим альбомчики.
Настоящая музыка это когда композитору или музыканту есть ЧТО СКАЗАТЬ.
Неактивен
Jazzman пишет:
Джаз-рэп,вообще странноватое сочетание!Это вообще как?Под духовые или ритм секцию читать текст.Кажется слушатели уже сами стали придумывать названия.Gang Starr-чистой воды рэп.
Слушаешь Ассаи, Крэк и спрашиваешь что такое джаз рэп? как раз это те самые представители жанра Jazzy-Hip Hop! просто сэмплируют с джазовых инструменталов...и все)
Неактивен
Ну Что вы такое говорите!Они просто подкладывают под текст приятный на слух инструментал в сочетании с битом,но никак не джаз.Это представители чисто хип хоп культуры,не больше не меньше.Получается,если Снупп Дог начнёт читать под ф-но и духовые,тоже скажите,что это Хип-хоп -джаз?
Отредактированно Jazzman (2009-11-30 11:32:25)
Неактивен
Jazzman пишет:
Ну Что вы такое говорите!Они просто подкладывают под текст приятный на слух инструментал в сочетании с битом,но никак не джаз.Это представители чисто хип хоп культуры,не больше не меньше.Получается,если Снупп Дог начнёт читать под ф-но и духовые,тоже скажите,что это Хип-хоп -джаз?
так я и не присваивал понятие джаз-рэп к джазу...это просто подтип в жанре хип хоп!
Неактивен
Jazzman пишет:
Ну Что вы такое говорите!Они просто подкладывают под текст приятный на слух инструментал в сочетании с битом,но никак не джаз.
Как правило,не особо заморачиваются они на сию тему - берут любой "приятный", на их взгляд, и узнаваемый широкой публикой, но при этом не особенно заезженный сэмпл, поверх которого записывается читка. Импровизации как таковой что-то не припомню. В принципе, особого энтузиазма у меня такой подход не вызывает, как и яркого негатива, - существует как бы в параллельном измерении. Впрочем, могу послушать Earthling раз в пару месяцев - но скорее из-за вкусной трипхоповой составляющей, чем из-за читки. Как говорится, только без фанатизма
Отредактированно Laura_Stalker (2009-12-03 15:22:18)
Неактивен
"Всякий знает, что рэп – это речитатив, положенный на бит.."
Вся итальянская опера (Моцарт "Дон-Жуан") XVIII века построена на использовании речитатива, теперь понятны "древние, классические" корни такого душераздирающего явления в музыке как рэп.
Неактивен
можно долго спорить о возникновении и о принадлежности репа к чему либо, я начал его слушать, потому что это задевало во мне какие-то струны, как и любая хорошая музыка, как потом и джаз покорил меня. речитатив, как вы его называете, не что иное как стихи положенные под бит, а тот кто пишет хорошие стихи - поэт))) а потом уже репер))) а музыка лишь усиливает то о чем поэт хочет сказать))).
на счет джаз-репа узнал только на этом форуме, по описанию из ранее мною услышанного подходят некоторые композиции Jurassic 5, вообще очень интересная группа)
на счет опер в репе и хип-хопе, может это смешно послушайте Outlandish - La Mazа!
Неактивен
Если кто-то против использования сэмплов в хип-хопе и хочет послушать,именно джаз-рэп (хотя я предпочитаю больше название стритджаз) с живыми исполнением,есть такая группа The Roots,так вот ее фишка в том,что это не "3 MC & 1 DJ",а полноценная группа,в которой имеется гитарист,басс-гитарист,ударник,клавишник,битбоксер (заменяющий ди-джея и эффекты все) и собственно два МС.Они,конечно,не чураются сэмплов (так как,собственно с этого и пошел весь хип-хоп),но намного чаще они играют все на настоящих инструментах без использования сэмплов.Также из такого "живого" хип-хопа можно посоветовать Animate Object,да и вообще много команд и исполнителей на выступлениях читают под живой аккомпанемент (Jay-Z тот же самый).Вот,кстати,Ассаи выступает с "живой" группой Marsel (питерской) и все его последние концерты живые,т.к. из КРЕКа он ушел.
Одним словом,эту тему можно долго мусолить,но джаз-рэп нравится очень многим,конечно,другие многие могут считать его неправильным (о,Господи,использование сэмплов,какой кошмар!),но если на запись альбомов JazzMattaz от GangStarr приходили Chaka Khan,Donald Byrd и другие известные деятели джаза,это о чем-то,хоть,говорить.В конце концов,послушайте,Алишу Кис,особенно два ее последних альбома 2007 и 2009 года.У девушки шикарный джазовый вокал,она отлично играет на фортепиано и ее во всю сравнивают с такими людьми как Stevie Wonder и Marvin Gaye.Хотя вот девушка из хип-хоп кругов и учавствует во многих проектах с хип-хоп исполнителями.
И еще хотелось бы ответить тем людям,которые считают,что хип-хоп - одна коммерция,гадость и все там искусственное и вообще все гангстеры и живут в гетто.Не надо судить по паре клипов и по паре песен одного стиля хип-хопа,крутящихся по ТВ.Стилей хип-хопа и рэпа,также много,как и стилей джаза.
Всем,спасибо)
Отредактированно Маг (2010-01-24 23:25:26)
Неактивен
Не люблю рэп, хипхоп и РнБ (по крайней мере современные), но допускаю, что в олдскуле могут быть хорошие вещи. Помню в 99м году была такая клёвая вещь - Q-Connection - Java (All The Ladies Come Around) - очень нравится! Я уж не говорю об альбоме Майлса Дэвиса с Easy Mo-Bee - "Doo-Bop" - это вообще суперская вещь!
Неактивен
Мы (я имею ввиду себя) выросли на роке, когда эта тема была еще запретна. Поскольку аглицкий знали неважно, то воспринимали вокал как часть инструментала, т.е. мы воспринимали только музыку, а не слова. В этих же стилях все построено на слове, речитативе. В фильме "72 метра" один герой сказал про рэп - "Музыка никакая, слова правильные". Я с ним согласен и поскольку мне сейчас слова вообще не нужны, слушаю только инструментал, то это не мой стиль. Я думаю все мое поколение с этим согласится. Ну а молодежи нравится, так ради бога, пусть слушают.
Неактивен
Для меня рэп пройденный этап. Перетёр всё что только можно до 1998 года предпочтительно Ист коаст , дальше грустно. Ни чуть не жалею( хотя и много пластмассы лежит мёртвым грузом)потому как определённый переиод моей жизни. Сейчас всё подругому и жизнь и интересы и музыка.
Неактивен
Очень люблю послушать Guru (серия Jazzmatazz)...) Еще A TRIBE CALLED QUEST, Justice System, Jay ARE, Digable Planets... Вообще по душе такой "интеллектуальный хип-хоп") Из русского Типичный Ритм, Bad Balance...
Неактивен
Всего прочесть не осилил.Вспомнилось:лет как-бы не более 10 назад показали по ТВ ролик,который очень захотелось иметь,очень запомнилось.С комментом о многообразии приемов в современной музыке(джазе в частности).Четверо черных,прекрасно одетых и постриженных играли на саксофонах этакий мастерский джазовый хорус,прямо как Суперсакс,то есть уровень - потолок.Потом перестали играть и начали под тот же ритм читать рэп. Тоже мастерски.Вот от такой записи и видео я бы неотказался.Хто ето? Не знаю...
Неактивен
Считаем мы или нет, но такое направление есть.
Здесь есть много всего: импровизации, причем с использованием различных вокальных приемов и сочинение текста и рифмы находу, сложный, синкопированный ритм, (обращаю внимание на то, что почти всегда есть "свинговое" движение внутри, а также основа так называемых worksongs начала прошлого века). Зачастую мелкие, едва уловимые ритмические фразы бывают очень талантливыми. Зачастую они даже откладываются и непроизвольно вылезают в импровизации. + эта музыка "не музейная" и отображает современность, пускай и по-своему, а также очень разносторонняя. + некогда коммерчески успешная, что не никаким образом по моему не умаляет ее роли в современном искусстве.
Неактивен
На одном из форумов попалась вот такая ссылка на пару страничек - там один товарищ разместил объявление про мотороллер, а получился... РЭП, т.е. это вполне себе фолклор. Как и частушки - тоже ведь народная музыка.
P.S.
Вот для примера попытался сочинить в стиле рэп на концерт объяву,
если чё не то, билет не мой, не кидайте предъяву.
Дитер Болен, а ты Зда-а-рОв,
и купить билет должен быть га-а-тОв.
В хорошем состоянии би-и-лЕт.
Короче, не парься из-за 70 000 монЕт.
Отредактированно Sinus (2011-04-05 00:59:59)
Неактивен
Sinus
Как только показали Дитера, сразу почему то всомнилась старая присказка, наверное она имеет отношение к Рэпу, поскольку на традиционной сцене петь то некому - Дитер болен, Ринго - старр, а Эдуард вообще хил.
Неактивен
Здравствуйте все, кому не лень!
Моё мнение: нельзя рэп считать музыкой. Проводя аналогию с математикой, я определяю рэп, как производную от музыки. Для меня рэп - музыка ритма. Рэпачи, исполняя рэп, подразумевают музыку, отодвигая её на задний план. Возможно музыка льётся где-то у них в голове, помогая выразить всю полноту эмоций исполнителя в ритме, в речитативе, помогает импровизировать ритмом и текстом. Кстати, поэтому могу, конечно с натяжкой, отнести рэп к джазу, но не как музыкальное направление, а скорее - как стиль поведения, стиль жизни, что-ли.
Ещё по теме. Та как рэп - субкультура, скорее, англоязычная, то считаю, что делать рэп на русском языке сложнее, поскольку слова в английском языке в среднем на один слог короче. Поэтому русский рэп - на голову выше. А уж чтобы на ходу что-то импровизировать, нужно большое мастерство стихоплёта, талант.
Сам я не поклонник рэпа, но иногда, так сказать, краем среднего уха удаётся услышать нечто достойное настоящих стихов!
И последнее. Я люблю стихи и Пушкина, и Маяковского (беру их - как эталон), но именно Владимира Маяковского считаю настоящим русским рэпачом (рэпщиком, рэпёром). Если бы он родился в конце прошлого века - цены бы ему не было. Супер!
Неактивен
Вычитал, что рэп придумал Джордж Расселл в 1957 годy. Послyшал. И правда, рэп.
Неактивен
Ох и широк круг интересов Зануды, прям не перестаю удивляться
http://music.yandex.ru/#!/album/192577
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Зануда- 28-ми летний мужиг
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Ты на счёт цвета ногтей своих паришься,
Я вырву тебе их - ты так мне больше нравишься.
Ты тратишь много времени на свою причёску,
Ты нравишься мне лысой, так что забудь про расчёску
Я позову друга - он пару приёмов покажет,
Ты нравишься мне без макияжа, с синяками даже.
Ты спускаешь лаве на мази и кремы,
Кислота - и больше нет этой проблемы!
Неактивен
Редкий Гость пишет:
http://music.yandex.ru/#!/album/192577
Там только для белых
Неактивен
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3146415
http://www.youtube.com/watch?v=_iNDn7tkOHI
Неактивен
LOGAA пишет:
что делать рэп на русском языке сложнее, поскольку слова в английском языке в среднем на один слог короче. Поэтому русский рэп - на голову выше
Странный критерий. Рэп на латыни ещё на голову выше.
Редкий Гость, не благодарю
Неактивен
Ребята, не надо так шутить (и без того Зануда куда-то пропала, реже Редкого Гостя появляется. Форум вянет без Зануды...). А не то, можно будет допустить, что вы оба - 17-летние лесбиянки
Неактивен
Sinus пишет:
17-летние лесбиянки
Чё я реально по постам такая старуха?
Неактивен
Редкий Гость
Не, по постам-то вам и 90 можно дать... Просто я не знаю, с какого возраста теперь становятся лесбиянками.
P.S. Можете не отвечать, а то как бы оффтопчик получается.
mahatma
Может быть, конечно, это ваш метод с дамами заигрывать, и уже есть у вас какой-то план... Но больше похоже на маниакальную подозрительность. Нафига здесь выставлять свои домыслы, ничем не обоснованные? Вообще, легко заметить, что в интернете есть несколько разных юзеров с ником Зануда (и, Синусов, между прочим, хватает разных..., как и многих других прозвищ).
Отредактированно Sinus (2011-06-11 14:45:34)
Неактивен
Guru - Jazzmatazz (1993) - цікавы джаз-рэп альбом: эм-сі Гуру запрасіў у студыю джазавых музыкаў - Дональда Бёрда, Дзі-Сі-Лі, Роні Джордана, Лоні Сміта і іншых. Раю паслухаць, каб не было сумневаў наконт таго, што гіп-гоп і рэп - гэта не музыка. Гіп-гоп - гэта спадкаемец багатай традыцыі музыкі і вуснай творчасьці афрыканцаў і афрыкана-амэрыканцаў.
Неактивен
Я не слушаю и не слушал рэп. Не считаю, что много потерял. Однако в последнее время молодёжь поголовно подсела на эту пакость. С другой стороны оно и понятно. В стране бардак, и конца ему не видно, а рэп зачастую, выдаёт на гора протестовые вирши. Рискну сказать мысль, что если бы панк музыка была малость напористей и попротестовей, то она заняла бы эту нишу. А так, только КИШ, из-за сказочных, зато понятных и простых, весёлых текстов, долгое время занимал умы подростков, но очень скоро стал практически забытым. А рэп себя сам изживёт. Он уже стал попсой. Порой и не различишь где попса, а где матёрый рэп. Туда ему и дорога. Он скоро умрёт. Плакать не буду.
Неактивен
zanuda
Вопрос не в тему, типа: "Дурик, ты зачем усы сбрил?" Ты зачем аватарку сменила. Мы уже к той аватарке привыкли. А тут негритос какой та. Что это все символизирует. Вот по моей аватарке сразу видно, кто хозяин, и что он из себя представляет.
Неактивен
я думаю, что лишь тот рэп - музыка,которая сыграна на живых инструментах, без разного рода семплов.
а не срезанный 5-секундный фрагмент, зацикленный + бит (ринго старр style) и басц.
also тексты про клубы, тусовки, жизнь на районе, как круто курить план etc,
всё это дело пробубнить в микрофон и выложить в интернет...
это мне кажется не музыка, без обид)
ps: слушал рэп в детстве, стыдно, каюсь
Неактивен
2 CTAPTEX - Gil Scott Heron считается прородителем рэпа. А например тема Rock It, Herbie Hancock'a с Grandmaster DST, самый настоящий хипхоп. про Chuck D из Public Enemy вообще не стоит говорить, некоторые считают его Мартином Кингом. Если для тебя они тоже пакость, то я незнаю что ты вообще делаешь на этом форуме. Про то, что ты написал - не рэп, а попса - которая не занимает ни капли места в истории, но существует вокруг нас всегда и в любых вариациях и состояниях. А по теме, как сказал Jeff Tyzik - есть два вида музыки: хорошая и плохая. Думаю тут и так все ясно. Тема не о чем на самом деле.
Неактивен
А вот AC/DC - металический РЭП http://youtu.be/_W-fIn2QZgg Big Balls
Отредактированно dmitriilast (2012-06-03 09:26:56)
Неактивен
можно! считайте!
Неактивен